АКПП 09G Рывки при переключении передач

  • Автор темы Vadoss
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 09g

Vadoss

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta 1.6 МКПП 2010
Добрый день.
Существует довольно длительное время проблема с работой АКПП на Фольксваген Гольф 5.
Поначалу рывки были не значительны, еле заметны. Со временем усилились, возникали на разных передачах, вверх и вниз. Как правило на холодной машине этого не было, но стоило разогреться ... Дошло до того, что появились громкие удары. В сервисе диагностировали, ошибок никаких, только поменяли масло в коробке. Проблема осталась. Пришлось заказывать "гидроблок". Доставили, поменяли. Ездили какое-то время хорошо, возникал еле заметный рывок, между 2 и 3 передачей, но сказали, что притрется. Прошло 4 месяца, и снова рывки при переключении 2, 3 иногда 4 передачи. Гарантия была на 3 месяца.

Не ясно, правильно ли был поставлен диагноз, может проблема скрывается в чем-то другом?

Меняли:
- блок управления (гидроблок) - 54000
- прокладка поддона - 2160
- фильтр масляный - 1584
- G055025A2 - 4250 (5 литров)
- НЕФРАС - 130
- работы - 3780

Да, теперь рывки и на холодную. Может кто-то сталкивался с подобным?
Заранее спасибо.
 
те же "симптомы" у меня сейчас, также меняю гидроблок :(
вот ведь "пападос" если тоже диагноз поставлен неверно!!!

только не понял почему 5 литров масла, тамже надо 8-9 !?!?!?!
 
У меня та же проблема с рывками и ударами между переключениями м/д R-N-D Проблема возможна в проводке до датчика скорости от блока управления.
 
При прогретой - проблема на 95% в гидроблоке, но если долго ездить, как Vadoss, можно докататься до проблем с самой АКПП. http://automatictransmission.ru/content/view/44/60/
MaxGerb - 5 литров масла (вернее там около 4,5л) ибо идёт доливка стёкшего ATF, так называемая частичная замена. Всего не слить, только при капитальном ремонте, или через аппарат, что не рекомендую.
 
Привет, коллеги! Недавно приобрел Шкоду А-5, коробка 09G, почитал эту тему и срочно поехал на диагностику своей машинки к официалу.(были небольшие рывки между 1ой и 2ой...Диагностика(780рублей) показала, что требуется чистка дроссельной заслонки,от нее сигнал идет на акпп, заодно обновили программу блока двс, отдал мимо кассы полцены мастеру -3тыщи рублей за всю работу.ИТОГ: Машинка летает! Никаких рывков, я доволен! Мораль сей басни: не запускайте машину! (бывший владелец моей Шкоды, как узнал, что я поехал к официалу, завыл, мол, обдерут, а мне не жалко потраченных 3780 рублей!Хотя, тут можно было сэкономить, чистку сделать самому, а денег дать только на обновление Програмного Обеспечения ДВС :hat:
 
Или, даже программу самому обновить, если знать, как...Может, кто знает?
 
Назад
Сверху Снизу