Заниженный ХХ на холодную. двигатель 2е плохо заводится и маленький ХХ на холодную

Спасибо всем кто помог. будем дальше юзать поиск и самостоятельно настраивать машинку.
Да то те спецы что спалили, к ним приходится ехать потому что есть прибор для регулировки СО, мотортестер и шнурки на опрос ЭБУ.
 
вопрос по теме, при входе в базовые установки машина должна глохнуть или нет???
Если глохнет, это нормально? Как это исправить?
спецы, ооочень нужно, заранее огромное спасибо!!!
 
Ни на одном 2Е стобоскоп не нужен. Начальный угол выставляется просто метками,причём без входа в режим настройки.Мало того,на заглушенном двигателе. Опережение регулирует ЭБУ,а не вакуум и не грузы. Трамблёр-то хоть внутри смотрели?

если глохнет,по идее ХХ не отрегулирован. при Грамотно отрегулированном ХХ вход в режим базовых установок мало влияет на обороты - только за счёт УОЗ,а не КСХХ.
 
А стробоскоп нужен и в базовых настройках он постоянен и не меняется. И при в ходе в базовые не должна глохнуть.
 
gland, подскажи, с чего же начать? Почистить КСХХ или для начала выставить зажигание?
 
Ребята,не надо B4 трогать,лучше в неё не лезте.Купите себе "ЗАЗ",ичто хотите,то и делайте с ним. Успокоите себя.
 
Выпускали бы сейчас B4 ,то ни какой мне бы другой авто не нужен.Деньги на новый есть.Только B4. Класс!!!
 
Извиняюсь за глупый вопрос.Что такое КСХХ? И где он стоит?
 
Назад
Сверху Снизу