dnepr11
Постоянный участник
Здравствуйте уважаемые форумчани!!!
Перечитав много советов по проблеме с ХХ все же не нашел подходящего решения. у меня двигатель 2e КПП механика, эбу digifant после 1993, родная эбу стояла 1991 года но сгорела. сейчас стоит ЭБУ от машины с автоматом и кондеем - машына с механикой и без кондея естественно. продавали нам и сказали мол разницы никакой нету только отдельно ещё на автомат надо свой эбу блок покупать и можна потом коробку автомат поставить.
Прошу помочь мне с этой бедой.
Симптомы: на холодную будь-то -10 или +10 плохо заводится двигатель, когда заводится то холостой ход очень занижен 650-700 об\мин приходится минут 5 подгазовать легонько, при прогреве движка ногу убираю с газа обороты стабильные 850-900 об\мин.
Все обороты проверялось с помощью программы VAG-tools, поскольку тахометра в машине нету.
Что пробовали:
1) заменили ЭБУ поставили с модели 1993 года уже с диагностикой по K-line к ПК через шнурок подключают на сервисе.
Старый блок спалили сервис-мены вмести с катушкой зажигания и коммутатором...
2) поменяли лямду, прочистили форсунки на стенде ультразвуком с промывкой, выставили зажигание, СО, выставили ХХ, проверили давление в топливной, замерили компрессию, заменили масло, свечи, все фильтра, катушку зажигания (2 штуки заменили, поскольку родную спалили вмести с ЭБУ на сервисе,а новая по их словах оказалась со слабой искрой и пришлось покупать б\у на разборке 2ю катушку). Все идеальное и рабочее меряли мотор тестером с ПК и всякими манометрами. все настроили и прекрасно работало на горячем движке.
3) на следующий день утром на холодном двигателе при заводке выснилось что маленький холостой ход.
Мы думали может пройдет само сняли промыли КСХХ ничего правда не помогло.
Приехав в сервис нам сказали мол у вас всё гуд езжайте отсюда. Правда сделали диагностику ЭБУ (ну как же так и не сбить бабла). Сказали дачтик температуры на 4 контакты работает и вообще нету никаких ошибок. Температуру реально показовало сказали если бы не работал датчик то не показовал бы температуру при диагностике с ПК. Также когда двигатель был гарячим начали снимать по очереди фишки и ставить обратно: с КСХХ – ничего не изменилось обороты как были 900 +/- 10 об\мин так и остались ,с ДТОЖ (тот что синий 4 конт.) тоже самое, сняли фешку с форсунки холодного пуска- ничего не изменилось, сняли фишку с винта регулировки СО тоже самое,крутили винт ХХ изменений небыло. Только не снимали фишку с расходометра воздуха. Короче почесали репы и сказали О_о мол у тебя плохие шлангочки на вакуумную систему и надо ставить катализатор мол будет всё круто (те что идут на корпус воздухофильтра, с клапана регулятора давления и с дроссельной заслонки ), и надо ставить катализатор мол будет всё круто у меня, обнулили ошибки сказали ежай домой.
Дома снова промыл КСХХ, дроссельную заслонку тоже промыл и протер тряпкой ПРОМЫВАЮ КАРБКЛИНЕРОМ, вытер тряпкой патрубки из нутрии протер все, купил шлангочки на вакуумную систему заменил. Завожу таже самая херня двиг колбасит будто хочет заглохнуть и приходиться педаль газа держать. Свечи коричневого цвета как говорится в народе кирпичного. Так что даже незнаю что копать дальше всё что можна проверили заменили, а толку 0. может кто даст совет???
Перечитав много советов по проблеме с ХХ все же не нашел подходящего решения. у меня двигатель 2e КПП механика, эбу digifant после 1993, родная эбу стояла 1991 года но сгорела. сейчас стоит ЭБУ от машины с автоматом и кондеем - машына с механикой и без кондея естественно. продавали нам и сказали мол разницы никакой нету только отдельно ещё на автомат надо свой эбу блок покупать и можна потом коробку автомат поставить.
Прошу помочь мне с этой бедой.
Симптомы: на холодную будь-то -10 или +10 плохо заводится двигатель, когда заводится то холостой ход очень занижен 650-700 об\мин приходится минут 5 подгазовать легонько, при прогреве движка ногу убираю с газа обороты стабильные 850-900 об\мин.
Все обороты проверялось с помощью программы VAG-tools, поскольку тахометра в машине нету.
Что пробовали:
1) заменили ЭБУ поставили с модели 1993 года уже с диагностикой по K-line к ПК через шнурок подключают на сервисе.
Старый блок спалили сервис-мены вмести с катушкой зажигания и коммутатором...
2) поменяли лямду, прочистили форсунки на стенде ультразвуком с промывкой, выставили зажигание, СО, выставили ХХ, проверили давление в топливной, замерили компрессию, заменили масло, свечи, все фильтра, катушку зажигания (2 штуки заменили, поскольку родную спалили вмести с ЭБУ на сервисе,а новая по их словах оказалась со слабой искрой и пришлось покупать б\у на разборке 2ю катушку). Все идеальное и рабочее меряли мотор тестером с ПК и всякими манометрами. все настроили и прекрасно работало на горячем движке.
3) на следующий день утром на холодном двигателе при заводке выснилось что маленький холостой ход.
Мы думали может пройдет само сняли промыли КСХХ ничего правда не помогло.
Приехав в сервис нам сказали мол у вас всё гуд езжайте отсюда. Правда сделали диагностику ЭБУ (ну как же так и не сбить бабла). Сказали дачтик температуры на 4 контакты работает и вообще нету никаких ошибок. Температуру реально показовало сказали если бы не работал датчик то не показовал бы температуру при диагностике с ПК. Также когда двигатель был гарячим начали снимать по очереди фишки и ставить обратно: с КСХХ – ничего не изменилось обороты как были 900 +/- 10 об\мин так и остались ,с ДТОЖ (тот что синий 4 конт.) тоже самое, сняли фешку с форсунки холодного пуска- ничего не изменилось, сняли фишку с винта регулировки СО тоже самое,крутили винт ХХ изменений небыло. Только не снимали фишку с расходометра воздуха. Короче почесали репы и сказали О_о мол у тебя плохие шлангочки на вакуумную систему и надо ставить катализатор мол будет всё круто (те что идут на корпус воздухофильтра, с клапана регулятора давления и с дроссельной заслонки ), и надо ставить катализатор мол будет всё круто у меня, обнулили ошибки сказали ежай домой.
Дома снова промыл КСХХ, дроссельную заслонку тоже промыл и протер тряпкой ПРОМЫВАЮ КАРБКЛИНЕРОМ, вытер тряпкой патрубки из нутрии протер все, купил шлангочки на вакуумную систему заменил. Завожу таже самая херня двиг колбасит будто хочет заглохнуть и приходиться педаль газа держать. Свечи коричневого цвета как говорится в народе кирпичного. Так что даже незнаю что копать дальше всё что можна проверили заменили, а толку 0. может кто даст совет???