Заниженный ХХ на холодную. двигатель 2е плохо заводится и маленький ХХ на холодную

dnepr11

dnepr11

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Kiev
Авто
VW Passat B3 1992 GL, 2E ,ABS.
Здравствуйте уважаемые форумчани!!!
Перечитав много советов по проблеме с ХХ все же не нашел подходящего решения. у меня двигатель 2e КПП механика, эбу digifant после 1993, родная эбу стояла 1991 года но сгорела. сейчас стоит ЭБУ от машины с автоматом и кондеем - машына с механикой и без кондея естественно. продавали нам и сказали мол разницы никакой нету только отдельно ещё на автомат надо свой эбу блок покупать и можна потом коробку автомат поставить.
Прошу помочь мне с этой бедой.

Симптомы: на холодную будь-то -10 или +10 плохо заводится двигатель, когда заводится то холостой ход очень занижен 650-700 об\мин приходится минут 5 подгазовать легонько, при прогреве движка ногу убираю с газа обороты стабильные 850-900 об\мин.
Все обороты проверялось с помощью программы VAG-tools, поскольку тахометра в машине нету.

Что пробовали:
1) заменили ЭБУ поставили с модели 1993 года уже с диагностикой по K-line к ПК через шнурок подключают на сервисе.
Старый блок спалили сервис-мены вмести с катушкой зажигания и коммутатором...
2) поменяли лямду, прочистили форсунки на стенде ультразвуком с промывкой, выставили зажигание, СО, выставили ХХ, проверили давление в топливной, замерили компрессию, заменили масло, свечи, все фильтра, катушку зажигания (2 штуки заменили, поскольку родную спалили вмести с ЭБУ на сервисе,а новая по их словах оказалась со слабой искрой и пришлось покупать б\у на разборке 2ю катушку). Все идеальное и рабочее меряли мотор тестером с ПК и всякими манометрами. все настроили и прекрасно работало на горячем движке.
3) на следующий день утром на холодном двигателе при заводке выснилось что маленький холостой ход.
Мы думали может пройдет само сняли промыли КСХХ ничего правда не помогло.
Приехав в сервис нам сказали мол у вас всё гуд езжайте отсюда. Правда сделали диагностику ЭБУ (ну как же так и не сбить бабла). Сказали дачтик температуры на 4 контакты работает и вообще нету никаких ошибок. Температуру реально показовало сказали если бы не работал датчик то не показовал бы температуру при диагностике с ПК. Также когда двигатель был гарячим начали снимать по очереди фишки и ставить обратно: с КСХХ – ничего не изменилось обороты как были 900 +/- 10 об\мин так и остались ,с ДТОЖ (тот что синий 4 конт.) тоже самое, сняли фешку с форсунки холодного пуска- ничего не изменилось, сняли фишку с винта регулировки СО тоже самое,крутили винт ХХ изменений небыло. Только не снимали фишку с расходометра воздуха. Короче почесали репы и сказали О_о мол у тебя плохие шлангочки на вакуумную систему и надо ставить катализатор мол будет всё круто (те что идут на корпус воздухофильтра, с клапана регулятора давления и с дроссельной заслонки ), и надо ставить катализатор мол будет всё круто у меня, обнулили ошибки сказали ежай домой.
Дома снова промыл КСХХ, дроссельную заслонку тоже промыл и протер тряпкой ПРОМЫВАЮ КАРБКЛИНЕРОМ, вытер тряпкой патрубки из нутрии протер все, купил шлангочки на вакуумную систему заменил. Завожу таже самая херня двиг колбасит будто хочет заглохнуть и приходиться педаль газа держать. Свечи коричневого цвета как говорится в народе кирпичного. Так что даже незнаю что копать дальше всё что можна проверили заменили, а толку 0. может кто даст совет???
 
1. А форсунку холодного пуска мыли? проверяли?
2. Сопротивление ДТОЖ на холодную какое?
3. Я так понял ДЗ с винтом регулировки оборотов ХХ?
4. Что-то обороты ХХ высоковаты, должноо быть 820-850
 
Если поставили ЭБУ с диагностикой,то надо выставлять зажигание и х.х. в режиме базовых установок. А на сервисе как выставляли? С расходомера нельзя машина заглохнет. На х.х. если снять фишку с КСХХ то машина должна глохнуть....Походу дело в нем...
 
Pilot 1986 написал(а):
На х.х. если снять фишку с КСХХ то машина должна глохнуть....Походу дело в нем...

У меня допустим не глохнет....да и не должна вроде :)
 
2ParovoZ, Pilot 1986 Ребята не ссорьтесь, вы оба правы (я так думаю). 2E есть двух видов (может и больше, поправьте) с винтом на корпусе ДЗ и без оного. Так вот, который без винта - есть мнение - должен гложнуть, т.к. канала в обход ДЗ нет, а КСХХ закрыт. А вот который с винтом, тот скорее всего не должен ибо есть обходний (байпасный) канал регулируемый этим винтом. В этом случае в режиме базовых уставок винтом регулируется базовое число оборотов ХХ.
 
На сервисе выставляли тупо крутили всё что видели. в режим базовых установок не входили .
диагностику делали с помощью ПК, ЭБУ показывает что все исправно и всё работает, ошибок небыло.
вот снова снял ДЗ она у меня с винтом и КСХХ промыл. продул все отверсия карб клинером черная сажа вылевалась как всегда. с КСХХ тоже самое сажа летела. поставил все на место. пробовал выставить ток КСХХ показывал не в предела 420 мА, а прыгал 870 мА- 1,050А.
пробавал заводить с отключеным КСХХ результат одинаков что он включен что отключен обороты не прыгали.
сопротивление на ДТОЖ я не замерял, поскольку сказали что он рабочий и показывает температуру при диагностике ЭБУ.
 
dnepr11 написал(а):
...пробовал выставить ток КСХХ показывал не в предела 420 мА, а прыгал 870 мА- 1,050А...

420 мА должно быть при отключённых потребителях.Регулируется винтом на ДЗ.Так же есть допрегулировка на самом КСХХ.На конце со стороны хобота винтик под маленький шестигранник.
А то,что колбасит на ХХ,я бы задумался о серьёзной усталости форсунок вплоть до помойного ведра.
 
Да форсунки рабочие 100% их снимали вместе с рампой и промывали на стенде 5 раз подряд.
+ 2 форсунки заменили (сильно закоксованые были) форсунки все льют одинаково и давление держат. так что с форсунками проблем нету. винт регулировки ХХ на ДЗ кручу толку никакого, обороты не меняются.
на холодную тоже самое кручу толку 0.
 
dnepr11 написал(а):
винт регулировки ХХ на ДЗ кручу толку никакого, обороты не меняются. 
на холодную тоже самое кручу толку 0.

А должно меняться раз винт есть( в режиме базовых установок). Значит и канал для воздуха есть.
 
dnepr11 написал(а):
... винт регулировки ХХ на ДЗ кручу толку никакого, обороты не меняются...

Зато меняется ток КСХХ.
 
Мужики сегодня завожу машину. завелась обороты ХХ есть. То есть они не маленькие. Муть какая-то получается,когда еду то на светлофорах стаю они иногда падают и снова восстанавливаются. (то есть обороты держатся ЭБУ потом само по себе скидает немного и снова рывком поднимает обороты).
капец чудеса однако. может и впрямь откисла сажа. или глюк пропал с потеплением.
 
Если не ошибаюсь, то масло в дроссельной заслонке и КСХХ могут лететь из неисправного клапана рециркуляции картерных газов("гриб" на клапанной крышке). Также если вертели гайку на дроссельной заслонке и расходомере воздуха от балды, то придётся всё выставлять как надо заново. Дорожки потенциометра и расходомера не протёрты?
 
Vlad 2E написал(а):
...Дорожки потенциометра и расходомера не протёрты?

ДПДЗ и ДМРВ тут совсем не при чём.У самого они новые и на ХХ колбасит.Подбираюсь к форсункам.Есть опыт людской что расколбас как раз ими и вылечился.Возраст,однако.
 
Так надо х.х. регулировать в базовых установках винтом на ДЗ,а так бесполезно.
 
Так я это уже понял. а вот "спецы " с СТО полные мудаки. везде лишь бы денег срубить и что-то поломать покрутить,а толку то и не будет. приходится ехать посольку у самого нету прибора регулировки СО и шнурка для теста ЭБУ. Спасибо вам ребята на выходных буду заниматся!!!
подальшей регулировкой и настройкой своего железного КОНЯ !!!
 
Заодно сразу стробоскопом посмотри УОЗ. Выставляется в базовых при 2000-2500 оборотах.А потом уже регулируй х.х. Удачи.
 
на сколько я помню то при снятии колодки со стабилизатора - обороты должны увеличиваться. если прогретая машина на светофорах глхнет то возможна обеднённая смесь или малая щель в стхх. на мерсе недавно была такая же хрень. в стхх был не большой задир на заслонке и он просто иногда мешал свободному вращению хотя все параметры в электронике были в норме. к стати я СО настраиваю с помощью спец прибора - ввинчиваю его вместо свечи и смотрю качество горения топлива.
 
Супер!!! сегодня прогрел авто зашел в режим базовых установок и выставил ХХ реально регулируется. но появился какой-то новый трабл типа подвисающий газ.
тоесть газую или просто на светофоре стою ногу с акселератора убрал обороты падают но где-то на 1200 залипают и через 10 секунд потихонечку падают до 850-900. все на слух. это нормально или побочное явление?
Зажигание никак не могу сам покрутить поскольку нету стробоскопа а покупать жаба давит.
Мне уже раз выставили стробоскопом. спалили комутатор на катушке + подпалили выход на ЭБУ пришлось менять всё за свои деньги. поскольку мастера категорически отвергали свою вину. хотя при мне всё и произошло. он не на тот провод к комутатору что-то от стробоскопа подсоеденил. так что к зажиге нету желания лазить. Поскольку дорого и геморно по разборкам бегать.
Снова пробовал после регулировки ХХ снимать фишку с КСХХ разницы не замечаю. б\у клапан на рынке 600грн - это порядка 75 $
наверное в нем и проблема подвисания оборотов,как думаете?
Но уже результатом доволен, видь своими руками все делаю и реально получается без оборудования и всяких там примочек с СТО.
 
Так это тебе спалили ЭБУ...да уж помню. Да туда не надо лезть,по первому цилиндру выставляется стробоскопом. А КСХХ продувается свободно? Там в торце есть винт под краской шестигранник на 2.5. Если продувается свободно,то подкрути его .чтобы не продувался. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу