Поделюсь впечатлениями от Пламягасителя и Гидриках заменил вчера

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
А может всётаки ремень на зуб несовпадает :(
 
Волгоградец написал(а):
На м-мотронике нет ни вакумного ни центробежного регулятора. В трамблёре только ДХ и бегунок который наглухо приклеен к валу.

Вообще-то я цитировал и отвечал Amstel. А унего в подписи Mono-Jetronic. :blum:
 
Затыкали трубку...

как мне сказали чтоб если на зуб пропустилти то было бы совсем по другому - тоесть колбасило не подетски
а с таким плаванием как щас я уже второй год езжу и никак не избавлюсь.....
вот блин
 
гидрики могут цокать из-за слишком раннего зажигания или плохого бензина.
ХХ на RP может гулять из-за протертого ДПДЗ.
 
подскажите, на 5ой на 3000 120км по спидометру..какая коробка..на ней самой не видно...
 
Тоныч написал(а):
подскажите, на 5ой на 3000 120км по спидометру..какая коробка..на ней самой не видно...

обычная ;)
 
Антон написал(а):
подскажите, на 5ой на 3000 120км по спидометру..какая коробка..на ней самой не видно...

Вы что то не в тему. :rtfm:
 
У меня тоже хлопок при сбросе газа. Симптомы такие-же. Хлопок происходит в момент включения подачи топлива. Забил а это. Расход в норме, следовательно никакого переобогащения

А обороты могут гулять и из-за косяков в РХХ. Тем более что проблема усугубляется при низкой температуре - смазка в нем замерзает, нагрузка на моторчик увеличивается и он не успевает отрабатывать по командам ЭБУ
 
Всем здрасте!!!
а никтто из вас не пробовал подключить авто к компу и посмотреть показания датчиком, что они показывают ,так ведь проще найти неисправность когда знаеш от куда искать :rtfm:
 
С удовольствием бы подключил, если бы ты показал где подключалка находится :)
 
S_i_S написал(а):
Всем здрасте!!!
а никтто из вас не пробовал подключить авто к компу и посмотреть показания датчиком, что они показывают ,так ведь проще найти неисправность когда знаеш от куда искать  :rtfm:

Смотря какое ЭБУ.
Семейство мотроников возможно.
 
Alex78 написал(а):
С удовольствием бы подключил, если бы ты показал где подключалка находится :)

Привет!
На пассате В4 например. Справа от приборки есть защёлка и на ней
нарисован двигл схематично и свеху что-то типа молотка.
У меня там разъём под комп.
На В3 снимаешь чехол с резиновой прокладкой на рычаге переключ передач,
и там смотришь впереди под полочкой есть клеммник.
Посмотри мож у тебя тоже что-то типа этого.
С уважением Лео. :good:
 
Спасибо за информацию. Есть у меня разъем под чехлом КПП, но к компу он не подключается. Только блинки :(
 
а хлопок в глушак оч похож на позднее зажигание или же еще фишка бывает, когда нагар в цилиндре большой, хотя могут и свечи подстреливать, у меня на Фольксваген Пассат Б4 было пару раз так и холостые подплавывают, так вот подстреливало из-за контактов в крышке трамблера, почистил там и хлопков больше не было, хотя колебания в ХХ есть,но правда не такие большие, как у тебя (к автору).
 
wind21 написал(а):
а хлопок в глушак оч похож на позднее зажигание или же еще фишка бывает, когда нагар в цилиндре большой, хотя могут и свечи подстреливать, у меня на Фольксваген Пассат Б4 было пару раз так и холостые подплавывают, так вот подстреливало из-за контактов в крышке трамблера, почистил там и хлопков больше не было, хотя колебания в ХХ есть,но правда не такие большие, как у тебя (к автору).

Есть еще потенциометр дроссельной заслонки ;) Тема вобще, скорее, впрысковая..
 
Хлопок не всегда. Обычно я его не слышу. Появляется при прогазовке на месте до определенных оборотов. Примерно 3000-3500.
 
S_i_S написал(а):
Всем здрасте!!!
а никтто из вас не пробовал подключить авто к компу и посмотреть показания датчиком, что они показывают ,так ведь проще найти неисправность когда знаеш от куда искать   :rtfm:

Где находятся раземы http://www.ardio.ru/vw.php?dlc=2#dlc2

Чем диагностировать https://vwts.ru/forum/index.php?s...=51356&st=0
Док про моно впрыск, описание работы.
https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу