Amstel
Завсегдатай
В субботу сняли катализатор - на вид нормальный - не сплавившийся... на просвет не просвечивается... постучал немного высыпалось пудры какой то. короч поставил пламегаситель... Цокали гидрики ... померяли давлние масла - давление в норме - решил менять гидрики комплектом. заменил заодно и масло с фильтром( масло залил Castrol GTX 10W40), так же поставил новую лямбду - т.к. действительноо старая умерла от бизина... все красная была... после сброса компа - завел....
проблема ХХ не ушла - тоесть плавает немного все равно...
чтот о все равно осталось цокать - ьыл ужасно удивлен, думал все равно гидрики(цоконье тихое), но оказалось что у меня трещена в выпускном коллекторе небольшая но все равно просачивается.....
Еще люди посоветуйте как снять впуск на RP, может быть отсюда подсос идет?? и из за этого плавает ХХ немного... Очень интересует этот вопрос
Еще чем холоднее чем чаще появляется такой симптом - после стоянки завожу машину холодную... - ХХ 890 --- падает до 500-700 секунд 10-15 задерживается на этой отметке - потом 1400 и падает плавно до 850-890.....
на горячую такого нет
А теперь о результатах. Машина изменилас очень сильно!!!
1. Появился баритон в выхлопе в диапазоне от 2500-3000... могу сказать пока кажется приятным баритоном... ненавязчивым
2. очень сильно прибавила машина на высоких оборотах раньше так она не тянула... от 3000 - как будто маленькая турбинка стоит - подхват офигительный. особенно понравилось как работает движок на скоростяях свыше 100... разгон на 4ой и 5ой стал совсем другим - я в городе вечером сам даже не заметил как рубеж в 180 взял!!!!.... хотя раньше за городом очень медленно она набирала 180-185... а тут просто сходу плавно и до 180 я просто очень удивлен.....
Расход замерить пока не удалось потому как эти два дня я ее изучал и давил по полной и при этом расход был как нистранно 12 литров...хотя ни одного плавного разгона не было.... только в пол...
проблема ХХ не ушла - тоесть плавает немного все равно...
чтот о все равно осталось цокать - ьыл ужасно удивлен, думал все равно гидрики(цоконье тихое), но оказалось что у меня трещена в выпускном коллекторе небольшая но все равно просачивается.....
Еще люди посоветуйте как снять впуск на RP, может быть отсюда подсос идет?? и из за этого плавает ХХ немного... Очень интересует этот вопрос
Еще чем холоднее чем чаще появляется такой симптом - после стоянки завожу машину холодную... - ХХ 890 --- падает до 500-700 секунд 10-15 задерживается на этой отметке - потом 1400 и падает плавно до 850-890.....
на горячую такого нет
А теперь о результатах. Машина изменилас очень сильно!!!
1. Появился баритон в выхлопе в диапазоне от 2500-3000... могу сказать пока кажется приятным баритоном... ненавязчивым
2. очень сильно прибавила машина на высоких оборотах раньше так она не тянула... от 3000 - как будто маленькая турбинка стоит - подхват офигительный. особенно понравилось как работает движок на скоростяях свыше 100... разгон на 4ой и 5ой стал совсем другим - я в городе вечером сам даже не заметил как рубеж в 180 взял!!!!.... хотя раньше за городом очень медленно она набирала 180-185... а тут просто сходу плавно и до 180 я просто очень удивлен.....
Расход замерить пока не удалось потому как эти два дня я ее изучал и давил по полной и при этом расход был как нистранно 12 литров...хотя ни одного плавного разгона не было.... только в пол...