Поделюсь впечатлениями от Пламягасителя и Гидриках заменил вчера

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Amstel

Amstel

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
В субботу сняли катализатор - на вид нормальный - не сплавившийся... на просвет не просвечивается... постучал немного высыпалось пудры какой то. короч поставил пламегаситель... Цокали гидрики ... померяли давлние масла - давление в норме - решил менять гидрики комплектом. заменил заодно и масло с фильтром( масло залил Castrol GTX 10W40), так же поставил новую лямбду - т.к. действительноо старая умерла от бизина... все красная была... после сброса компа - завел....
проблема ХХ не ушла - тоесть плавает немного все равно...
чтот о все равно осталось цокать - ьыл ужасно удивлен, думал все равно гидрики(цоконье тихое), но оказалось что у меня трещена в выпускном коллекторе небольшая но все равно просачивается.....

Еще люди посоветуйте как снять впуск на RP, может быть отсюда подсос идет?? и из за этого плавает ХХ немного... Очень интересует этот вопрос

Еще чем холоднее чем чаще появляется такой симптом - после стоянки завожу машину холодную... - ХХ 890 --- падает до 500-700 секунд 10-15 задерживается на этой отметке - потом 1400 и падает плавно до 850-890.....
на горячую такого нет


А теперь о результатах. Машина изменилас очень сильно!!!
1. Появился баритон в выхлопе в диапазоне от 2500-3000... могу сказать пока кажется приятным баритоном... ненавязчивым
2. очень сильно прибавила машина на высоких оборотах раньше так она не тянула... от 3000 - как будто маленькая турбинка стоит - подхват офигительный. особенно понравилось как работает движок на скоростяях свыше 100... разгон на 4ой и 5ой стал совсем другим - я в городе вечером сам даже не заметил как рубеж в 180 взял!!!!.... хотя раньше за городом очень медленно она набирала 180-185... а тут просто сходу плавно и до 180 ;) я просто очень удивлен.....
Расход замерить пока не удалось потому как эти два дня я ее изучал и давил по полной и при этом расход был как нистранно 12 литров...хотя ни одного плавного разгона не было.... только в пол...

 
проверить датчики что на тройнике особливо синий
 
BOSS2004 написал(а):
проверить датчики что на тройнике особливо синий

датчик проверял... и менял... все ок с ним ;(

я вот думаю может все таки подсос из под прокладки впуска?

 
1. Смотрел ли прокладку под моновпрыском - дежурная неисправность
2. Линия управления заслонкой "горячий - холодный" воздушного фильтра
3. Шланг на вакуумный усилитель тормозов - недавно стал откручивать хомут, он сразу развалился, от температуры резина превратилась в эбонит
 
chu-bays написал(а):
1. Смотрел ли прокладку под моновпрыском - дежурная неисправность
2. Линия управления заслонкой "горячий - холодный" воздушного фильтра
3. Шланг на вакуумный усилитель тормозов - недавно стал откручивать хомут, он сразу развалился, от температуры резина превратилась в эбонит

1. прокладку в принципе менял 30 тыс назад... и снимал впрыск неделю назад - там все ок она жесткая и без дырок...
2. Я летом снял спиральную трубку идущую на коллектор для подогрева... ее щас нет но собираюсь поставить - клапан работает - проверял...
3. Шланг заменен.... был раньше там подсос.....

всеже как проверить целостность прокладки впускного коллектора?...
 
Элементарно. Возми какую-нибудь химию в спрее (посоветовал бы чего-нить типа очистителятормозов - он испаряется быстро), Заведи движок и пробрызгай все снаружи - если заметишь, что в момент "брызганья" изменяется работа движка, то заметь на какое место в этот момент брызгаешь - там и есть дырочка...
 
МОЭПовец написал(а):
Элементарно. Возми какую-нибудь химию в спрее (посоветовал бы чего-нить типа очистителятормозов - он испаряется быстро), Заведи движок и пробрызгай все снаружи - если заметишь, что в момент "брызганья" изменяется работа движка, то заметь на какое место в этот момент брызгаешь - там и есть дырочка...

во! хорошая мысля! буду пробовать!
 
Держи под рукой очень большой огнетушитель, лучше несколько!
А ещё лучше вообще этого не делай!, температура выпускного коллектора очень высокая а он очень близко!
 
Волгоградец написал(а):
Держи под рукой очень большой огнетушитель, лучше несколько!
А ещё лучше вообще этого не делай!, температура выпускного коллектора очень высокая а он очень близко!

Да нет - вот спрей для очистки карбов - он не горюч - ... даже бензин не загорится если будет капать на коллектор он испариться быстрее...
 
Для информации, подскажи, какая коробка стоит у тебя, на 5 передаче при 3000 об. какая скорость?
 
Билять, какой спрей? Бирьош паперосу, затягиваесся, и дымышь на каллехтар. По дыму всьо увидишь. А то счас вазьмош какова та спрея, а он как вспыхнет!
 
все ясно. а если на холодную - я думаю не вспыхнет...
еще вчера что заметил...
в гараж заехал газанул на нейтралке и резко бросил газ - так у меня какой то большой ПУК из выхлопной трубы услышался... несколько раз попробовал - выяснил что ПУК проходит только под сброс газа причем если с 5 тыс сбросить - то ничего, а если с 3500-4000 то пукает один раз... странно...
это особенности пламягасителя чтоль?
 
Спрей для очистки карбюраторов даже очень горюч, потому что содержит растворитель!
А хлопки при сбросе газа это свидетельствует о неотключении подачи топлива или о сильно переобагащённой смеси.
 
Волгоградец написал(а):
Спрей для очистки карбюраторов даже очень горюч, потому что содержит растворитель!
А хлопки при сбросе газа это свидетельствует о неотключении подачи топлива или о сильно переобагащённой смеси.

А из за не настроенного зажигания? а то мне еще гидрики меняли... и выставляли по меткам... а стробоскопом не смотрели.

блин, а чегож она переобогатилась то... опять 25 все поменяно а оно переобогащается.... ёкарный бабай
 
Amstel написал(а):
блин, а чегож она переобогатилась то... опять 25 все поменяно а оно переобогащается.... ёкарный бабай

А расход, СО, СН меряли?
 
Попробуй снять крышку с инжектора и посмотреть как топливо распыляется.
Заведи и смотри на дроссельную заслонку потом прибавь газу и наблюдай должен быть ровный факел, потом резко сбрось газ при этом подача топлива длжна прекратится, потом залуши и продолжай наблюдать, топливо капать должно не более 2 капель вминуту, ну а лучше если вообще не капает.
 
Попробуй снять крышку с инжектора и посмотреть как топливо распыляется.
Заведи и смотри на дроссельную заслонку потом прибавь газу и наблюдай должен быть ровный факел, потом резко сбрось газ при этом подача топлива длжна прекратится влоть до холостых оборотов, а на холостых подача вновь возобновляется, потом залуши и продолжай наблюдать, топливо капать должно не более 2 капель вминуту, ну а лучше если вообще не капает.
 
Волгоградец написал(а):
Попробуй снять крышку с инжектора и посмотреть как топливо распыляется.
Заведи и смотри на дроссельную заслонку потом прибавь газу и наблюдай должен быть ровный факел, потом резко сбрось газ при этом подача топлива длжна прекратится влоть до холостых оборотов, а на холостых подача вновь возобновляется, потом залуши и продолжай наблюдать, топливо капать должно не более 2 капель вминуту, ну а лучше если вообще не капает.

Слушай мне такое раньше советовали проделать - но как я не пытался увидеть облако распыления - я его не видел, не заметно оно.
только видно как на дросселе прыгает бизинчик....


фишка в том что блоки впрыска вместе с форсунками и ДПДЗ -я пробовал менять брал БУ 3штуки разные и два компа... даже был готов к тому чтоб купить новый блок за 600у.е. - но побоялся т.к. а вдруг не оно

Тут люди с сервиса посмотрели - ну все я там менял уже... остался не тронутым трамблер - тоесть я там менял крышку, бегунок - а господа сказали что может износится какой то подшипник на трамблере из за чего могут идти пропуски зажигания периодические и плавать обороты из за этого могут.
А колгда пробовали выставить зажигание совместить с риской стробоскопом - ты ее совмещаешь она секунду постоит потом влево уходит а потом в право - а потом на место - плавают... ;)
 
Amstel написал(а):
А колгда пробовали выставить зажигание совместить с риской стробоскопом - ты ее совмещаешь она секунду постоит потом влево уходит а потом в право - а потом на место - плавают...

А трубку вакуум-корректора при установке УОЗ перекрывали?
 
На м-мотронике нет ни вакумного ни центробежного регулятора. В трамблёре только ДХ и бегунок который наглухо приклеен к валу.
 
Назад
Сверху Снизу