Зуммер давления масла, динамик. где находится динамик?

  • Автор темы Tonixs
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 81К
синий идет на 0,2, коричневый, который должен стоять на 0,3, скорее всего кто то наводил манипуляции с датчиками, чтобы заткнуть зумер, отсюда и замена масляного насоса и другие танцы с бубном-я могу предположить одну причину ваших бед
 
https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7

Если зуммерит при оборотах двигателя ниже 2000, то неиспарвна система сигнализации дваления масла.
 
Как восстановить зумер?

или как же всёже должен срабатывать датчик? повешу лампочку себе.

при низком давлении он замкнут, при высоком размыкается. так?
 
pelentron написал(а):
Как восстановить зумер?

или как же всёже должен срабатывать датчик? повешу лампочку себе.

при низком давлении он замкнут, при высоком размыкается. так?

Неужели так трудно найти ответы на свои вопросы?
Здесь, например.
 
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
-------------
страаано.

отсоединяю провод от датчика, якобы 0.3 ( над коробкой КПП) - лампа горит, а не мигает.

отключения датчика высокого давления на лампу не оказывают никакого воздейтсвия. замыкание провода на землю - тоже никакой реакции.

походу чтото сильно наколхозено, но что...
 
Ребят, перечитал я всё, что только можно по решению проблемы внезапного визга и мигания лампы. Мигала и пищала у меня в любое удобное ей время.
Нарвался я на статью, где было сказано, как можно самому протестировать эл.часть включения этой беды.
1)Проверить на исправное реагирован Датчик низкого давления коричневый ( тот что в блоке)
-запустить мотор
-скинуть с этого датчика проводок и зацепить его на массу( я кидал на акб "-"), лампа должно просто мигать без звукового сигнала, если всё так, то зацепить всё на место. Тем самым вы убедитесь, что мигание не вызывается этим датчиком и нецелесообразная замена вас обойдёт.

2)Проверить на реагирование, Датчик высокого давления, (белый) 1.6-2.0 bar. Который в корпусе масляного фильтра.
-Запустить мотор
-скинуть провод с датчика
-прогазовать более 2000 оборотов
Должна загореться сигнальная лампа и чере 2 секунды запищать зумер. И потом снова зацепить провод на место и прогазовать более 2000 тысяч, если всё работает исправно, то зумер и лампа заткнутся, если же нет, ( как было у меня) то ищите причину в этом проводе.

У меня же, было так:
верхний датчик протестировал, он мигать начал как и положено было.
нижний скинул, газовал, никаких изменений, заного зацепил его, прогазовал) он начал орать. Я не понял ничего, всё происходит наоборот. Я опять его скинул, прогазовал и он начал орать, сразу же зацепил провод, прогазовал, как мигал и пищал так и было. ТУт вывод один, нет массы провода, он не даёт сигнал на мозги, что датчик в системе и орёт. Даже при наличии датчика и надетом проводе орёт, так как думает, что датчика нет и сигнал на считывает с него..
Всем полных баков!!! Я очень надеюсь, что кому то может это будет единственным шансом решения этой ООчень больной темы..
 
Датчик правильный стоит ?
 
Назад
Сверху Снизу