помогите с GOLF2

  • Автор темы xoxolis
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

xoxolis

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf2
всем привет у меня такая проблема.небыло зарядки с генератора, поменял щетки, все заработало.проверял, скидывал клему все пашит ездил 3 дня, акк тока зарядил и он опять сел.ехал по дороге ,начало все тускло гореть, давал газу всеравно тускло, такое ощущение что работает тока от аккамулятора. :wall:
 
xoxolis написал(а):
всем привет у меня такая проблема.небыло зарядки с генератора поменял щетки все заработало.проверял скидывал клему все пашит но ездил 3 дня акк тока зарядил и он опять сел.ехал по дороге начало все тускло гореть давал газу всеравно тускло такое ощущение что работает тока от аккамулятора.остановился сбросил клему генератор пашит.подскажите что может быть :wall:

Напиши то же самое, только с разбивкой на предложения, абзацы и используя знаки препинания.

В данном изложении непонятно, что не работает и что именно ты делал.

PS: Чую, сейчас придет WRH2E, и... ну все поняли :LOL:
 
Fritz написал(а):
Напиши то же самое, только с разбивкой на предложения, абзацы и используя знаки препинания.

В данном изложении непонятно, что не работает и что именно ты делал.

+1
Автор, напиши по-русски все, что ты хотел сказать

сразу могу сказать если ты щетки поменял и при этом наверное же поменял и диодный мост для начала имеет смысл хотя бы проверить напряжение которое дает генератор при работающем двигателе на его клеммах проверить напржяение на клеммах акб опять таки при работающем двигателе и уже после этого можно понимать дальше что происходит то ли генератор действительно не дает зарядку и ты ездишь на аккумуляторе то ли у тебя где-то пробелмы по электрике дальше а да кстати еще не помешает посмотреть прозвонить провод возбуждения обмоток генератора не обломился ли где он

PS: Чую, сейчас придет WRH2E, и... ну все поняли :LOL:

не-а, ниче ен понял :unknw:
 
d.lus написал(а):
Автор, напиши по-русски все, что ты хотел сказать
der Golf 3 1.4 8V '94 не питается 80-м
Киев

+10

Еще проверить наличие провода между генератором и стартером. ;)
 
Проверить проводку от аккума к генератору на "зелёность". Только что пришлось по паре см отрезать от разъёма тонкого провода зелени и сделать вместо него скрутку. Не было заряда и не горела красная лампа в приборке.
 
спс проверю :drinks:
 
Fritz написал(а):
...
PS: Чую, сейчас придет WRH2E, и... ну все поняли :LOL:

Кто Гамлета зовёт ?! :diablo:
По школе соскучились ?
 
проблема на проблеме :wall:
теперь лампочка когда зажигание врубаешь негорит :( и еще с генератора 1.5v идет :wall: И ЕЩЕ когда завел машину амперметор показывает 13 v и начинает вольтаж падать до 1.5v когда газуешь поднимается.газ отпускаешь падает опять до 1.5v :wall:
 
Втыкать мультиметр в аккум, скорее всего покажет 10 В, жамкать проводку до гены руками. заработает, заметить место которое последнее жамкал и разбираться с ним.
 
я мерир сам генератор от него идет 1.5в может диодный мост сгорел? :unknw:
 
Dima012 написал(а):
Втыкать мультиметр в аккум, скорее всего покажет 10 В, жамкать проводку до гены руками. заработает, заметить место которое последнее жамкал и разбираться с ним.

А лучше сразу замахнуть толстые плюсовые провода от аккумулятора до стартера и от стартера до генератора на новые.

И минусовой тоже. Может дать удивительные по эффективности результаты (по личному опыту).
 
xoxolis написал(а):
проблема на проблеме :wall:
теперь лампочка когда зажигание врубаешь негорит :( и еще с генератора 1.5v идет :wall: И ЕЩЕ когда завел машину амперметор показывает 13 v и начинает вольтаж падать до 1.5v когда газуешь поднимается.газ отпускаешь падает опять до 1.5v :wall:

Че? на аккуме падает до 1,5 В? o_O
 
я мерир сам генератор(куда провода к гинератору прикруч) от него идет 1.5в. :wall: я все провода отсоединил и мерил
 
Тогда смотреть гену. Когда у меня проблемы были, хоть гена свои 13,5 В выдавал.
Да, а я не отсоединял провода, мерял на работающем двигле.
 
я мерир сам генератор(куда провода к гинератору прикруч) от него идет 1.5в .  я все провода отсоединил и мерил

Конечно если так мерять, более не выдаст, ведь возбуждения якоря генератора нет (тонкий синий проводок). Проверь массу во всех местах соединения генератор-КПП-кузов-АКБ. У меня было окислился под гайкой на КПП.
 
(Конечно если так мерять, более не выдаст, ведь возбуждения якоря генератора нет (тонкий синий проводок))

Провод синий я не отключал.я тока красный отсоединил :(
 
Тогда мультиметром звоним:
1)массу корпус генератора с минусом АКБ
2)плюс с генератора до плюса АКБ
3)якорь должно быть не обрыв
4)таблетка
Напряжение меряем попеременно корпус гены с плюсом гены, плюс на стартере масса двигателя и т.д. до АКБ
 
теперь лампочка когда зажигание врубаешь негорит

Должна гореть. Искать почему негорит замкнуть на массу тонкий синий проводок. Если загорится виноват генератор (реле, щетки, ротор с кольцами) если не загорается проверять этот проводок до приборки и приборку (резистор и пайки в ней).
 
зделал вроде :) все заработало :yahoo: зачистил контакт.который с щеток снимает волтаж.вроде пока пашит .но посмотрим как там дальше будет через 2 дней :drinks:
 
все работает спс всем за помощь :drinks: :drinks: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу