Поддержка зажигания странно работает

  • Автор темы GARIK2141
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Кстати как вариант могу предложить немного изменить схему подключения к штатному ЦЗ.
Я не уверен как именно ты подключался, но отчего-то мне кажется, что не так.
На замке двери находится три разъема.
Один из них - кажется самый верхний - это разъем концевика личинки (срабатывает ТОЛЬКО при работе ключем и не срабатывает при блокировке рукой).
На нем три провода. Центральный (постоянный плюс) и два "информационных" - на которые подается плюс при закрытии/ открытии замка ключем.
Вот я и предлагаю подключиться к этим проводам, чтобы имитировать сигнализацией закрытие/ открытие ключем - то есть подавать +12 то на один, то на другой провод.
Да, эти провода заходят в салон, естественно, просто ен помню цветов - отследить будет несложно.
 
delphine написал(а):
PS. Дабы не плодить тем.

Допустим... Закрыл ключем ЦЗ. Кто то попытался открыть кнопку. Сработала блокировка (дозакрытие и блокирование "Safe").
ВОПРОС. Когда ЦЗ отпустит блокировку? Не посадит ли он АКБ (там потребление 2А)?
Что то у меня уж очень долго держит... Больше 2-х минут у меня терпения не хватало выждать...

На сколько я помню, компрессор не качает постоянно, он просто держит в себе давление, не потребляя.
Но могу ошибаться, специально этим вопросом не занимался.....
 
нет, я не говорю что постоянно качает. При срабатывании Safe примерно секунды 2 качает и тут же блокирует штырями (находятся в активаторе двери). Так вот, сколько по времени этот штырь держится в заблокированном виде?
 
delphine написал(а):
нет, я не говорю что постоянно качает. При срабатывании Safe примерно секунды 2 качает и тут же блокирует штырями (находятся в активаторе двери). Так вот, сколько по времени этот штырь держится в заблокированном виде?


 
d.lus написал(а):
Кстати как вариант могу предложить немного изменить схему подключения к штатному ЦЗ.
Я не уверен как именно ты подключался, но отчего-то мне кажется, что не так.
На замке двери находится три разъема.
Один из них - кажется самый верхний - это разъем концевика личинки (срабатывает ТОЛЬКО при работе ключем и не срабатывает при блокировке рукой).
На нем три провода. Центральный (постоянный плюс) и два "информационных" - на которые подается плюс при закрытии/ открытии замка ключем.
Вот я и предлагаю подключиться к этим проводам, чтобы имитировать сигнализацией закрытие/ открытие ключем - то есть подавать +12 то на один, то на другой провод.
Да, эти провода заходят в салон, естественно, просто ен помню цветов - отследить будет несложно.

Именно так у меня и подключено. Вот по этому при заведенном двигателе если я закрываю дверь ключом ЦЗ не срабатывает.
 
Хм.....
А если при заведенном двигателе ключем закрыть - все вдери закрываются?
 
Вот в том то и дело что нет. :wall:
При заведенном двигателе только открывает.
 
ну так если штатная схема не позволяет ключем закрыть двери при работающем двигателе, то, конечно же, и сигналка закрывать ен будет, если она имитирует штатную схему.

В таком случае подключись к замкам иначе - не к этому концевику, имитирую закрытие ключем, а к концевику фиксатора замка или же непосредственно к проводке компрессора.
 
Раз уж штатная система ЦЗ работает, то лучше напрямую к компрессору не подключать - пусть себе по-штатному работает.

Тогда предложу для корректной работу еще и такой вариант:
ставишь релюшку, которая будет включена постоянно при включенном зажигании, а через силовые контакты реле направляешь сигнал управления закрытием ЦЗ от сигнализации на концевик в личинке водительской двери (при отключенном зажигании), либо на концевик блокировки двери (при включенном зажигании).
При такой схеме и при включенном зажигании ЦЗ при управлении от сигналки просто закроет двери, а при отключенном зажигании закроет с Safe.

Подключается легче, чем написано. :rolleyes:
 
SkazochNik написал(а):
Раз уж штатная система ЦЗ работает, то лучше напрямую к компрессору не подключать - пусть себе по-штатному работает.

Тогда предложу для корректной работу еще и такой вариант:
ставишь релюшку, которая будет включена постоянно при включенном зажигании, а через силовые контакты реле направляешь сигнал управления закрытием ЦЗ от сигнализации на концевик в личинке водительской двери (при отключенном зажигании), либо на концевик блокировки двери (при включенном зажигании).
При такой схеме и при включенном зажигании ЦЗ при управлении от сигналки просто закроет двери, а при отключенном зажигании закроет с Safe.

Подключается легче, чем написано. :rolleyes:

Видимо действительно подключить легче чем написано. :confused: :confused:
Почти ничего не понял :hat: сори - можно схемку. :hat:
 
GARIK2141 написал(а):
Видимо действительно подключить легче чем написано. :confused:  :confused:
Почти ничего не понял  :hat: сори - можно схемку. :hat:

Примерно так:


 
Ты пробывал отсоединить 12 контакт от блока ЦЗ? это же самое простое из того что можно попробовать...
я на 99,99% уверен что всё заработает как надо...
 
delphine написал(а):
Ты пробывал отсоединить 12 контакт от блока ЦЗ? это же самое простое из того что можно попробовать...
я на 99,99% уверен что всё заработает как надо...

И при этом если сигнализацию запрограммировать на закрытие дверей при включении зажигания, то ЦЗ закроется в Safe, даже если люди в машине.

Как вариант подойдет - но это не совсем правильно.
 
Если сигналка не совсем старая, то с брелка можно открывать-закрывать ЦЗ при включенном зажигании...
А вообще, нече пасажирам выходить, пока водитель не разрешит... А то будут шастать туда-сюда ))))))) Да ещё бывает выходят с лева сзади и не смотрят, нет ли там машин... А так, пока сам не разрешил, пусть сидят смирно...
 
delphine написал(а):
Если сигналка не совсем старая, то с брелка можно открывать-закрывать ЦЗ при включенном зажигании...
А вообще, нече пасажирам выходить, пока водитель не разрешит... А то будут шастать туда-сюда ))))))) Да ещё бывает выходят с лева сзади и не смотрят, нет ли там машин... А так, пока сам не разрешил, пусть сидят смирно...

да проблема не в том, что сигнализация не поддерживает этого, а в том, что штатный блок комфорта ен позволяет закрыть двери при включенном зажигании.
 
Назад
Сверху Снизу