Переборка двигателя RP детали под замену

quantum написал(а):
:LOL: видно с какой то книжки стырено

Что не понравилось ? :unknw:
Не понял Вашего сарказма.
То что я упомянул балансировочные ролики ? Дык лень в схему смотреть было, а по памяти, все моторы не упомнишь .

:mad:
 
Aleksandr 1989 написал(а):
на рп сальники одинаковые, если будешь возиться с движком не забудь про коробку, там два сальника, и лучше конечно поменять вместе с подшипниками (для чего нужно будет разобрать КПП-мое примечание)... если собрался делать такой ремонт так делать все. пыльники шрусов...чтобы мозг не делали поставь какие-то полупластиковые, вешчь...

а давайте с ремонтом мотора-всю машину переберем :fool: :fool: :fool:
 
denvick написал(а):
Что не понравилось ? :unknw:
Не понял Вашего сарказма.
То что я упомянул балансировочные ролики ? Дык лень в схему смотреть было, а по памяти, все моторы не упомнишь .

:mad:

ну дык конечно-фольцовские моторы такие сложные и разнообразные что всех не упомнишь, а если еще учесть что извращением с балансировочными валами которые приводятся ремнем, занимаются еще пару мировых производителей то конечно очень сложно запомнить
 
quantum написал(а):
ну дык конечно-фольцовские моторы такие сложные и разнообразные что всех не упомнишь, а если еще учесть что извращением с балансировочными валами которые приводятся ремнем, занимаются еще пару мировых производителей то конечно очень сложно запомнить

Балансировочные ролики они же обводные, они же паразитные. Будь внимателен пожалуйста. Никакого отношения к балансировочным валам не имеют !
Заметь, кроме VW есть ещё масса итересных машин. Которые в голове не всегда удержишь ;)
Забей. :rolleyes:
 
denvick написал(а):
Балансировочные ролики они же обводные, они же паразитные.

афигеть-новое название :LOL:
 
denvick написал(а):
Балансировочные ролики они же обводные, они же паразитные...

Или я в своё время невнимательно читал учебник по сборке механизмов,но почему-то знаю только паразитный ролик.
Сейчас же у мастеров всех мастей появился непонятный жаргон,отличающийся от гаража к гаражу.
 
+100 как придут, как назовут деталь замысловатым словом-а ты сиди догадывайся, что от тебя хотят
 
Женёк 46 написал(а):
чуть не забыл,-втулки верхней головки шатуна :hat:

только после замеров с новым пальцем, как правило зазор не превышает 0,2 мм-мастеровые смогут сделать лишь 0,1 лучше, что для данного узла не критично, а по работе не дешево
зы. для наших авто 0,2 это просто супер
pps. я заморачиваться не стал
 
для наших авто 0,2 это просто супер

o_O я такой выработки ни разу не видел,втулки на помойку,
элипс-0.03-втулку на помойку,
зазор палец"новый"-втулка,составляет-0.01мм. :good:
а по работе не дешево

у нас это стоит-300р еденица.
я заморачиваться не стал

обязательно проверяю на каждом моторе при ремонте,или замене колец,сейчас попытаюсь объяснить ;
при замене колец,напряжение при перемещении поршня по цилиндру возрастает,и вот тут-то и вылазят зазоры во втулке и такая песня получается :)
мастеровые смогут сделать лишь 0,1 лучше

где вам это делали?
 
простите, с ноликом обшибся :hat:
 
Назад
Сверху Снизу