Переборка двигателя RP детали под замену

Tonixs

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW B3 1,8 ADZ (96г.) 1989г Sedan
уважаемые пассатоводы, подскажите при переборке двигателя какие запчасти подлежат замене, порши и кольца это понятно, а что еще, если не затруднит дайте список, авто VW Passat B3 89 года, двиг RP 1.8 седан.

по оригиналу детальки, что посоветуете из качественных аналогов?
прокладка ГБЦ b 026103383 (elring? Coetze? Сorteco?)
болт гбц 049103384
комплект упорных шайб 026198421
корен. вкладыши 026198491
вкладыши шатун.034105701 (стандарт не ремонт)
поршень в сборе 026107065n (кстати что лучше? Mahle или Kolbenschmidt?)
кольца 026198151b
ремень ГРМ 056 109 119a
ролик 026 109 243L
клапан выпуск. 053109611
клапан впуск 035109601 K
фильтр масл. 056115561G
шпилька выпуск.коллектора N 0445113
прокладка вып.кол.028129589.
прокладка впуск. кол.026129717D (elring? Coetze? Сorteco?)
прокладка поддона 044103609d (elring? Coetze? Сorteco? SWAG?)
маслосъемники (elring? Coetze? Сorteco?)
035121171с-уплотнительное кольцо
втулки пром.вала
Сальник распределительного вала, сальник промежуточного вала, передний сальник коленчатого вала: Все 3 штуки одинаковые = 026103085Е. Размер 47*32*10. Качественные заменители: Corteco 478410, Elring 325.155
Болт крепления шестерни коленвала N90320802
втулки верхней головки шатуна
что добавить?

Кстати про комплект сцепления! в экзисте смотрел комплект сцепления, и обратил внимания на надпись - Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Что это значит? я выбираю между Valeo и Luk (вот luk как раз восстановленый оказывается), цена вопроса Luk 3.800, Valeo 5.600! Подскажите к нить с этим сталкивался?
 
Меняется все что не укладывается в допуски по люфтам :unknw: :unknw:
 
а конкретней можно? что в случае переборки меняется 100% ?
 
Tonixs написал(а):
а конкретней можно? что в случае переборки меняется 100% ?

Интересно,сам себе делать будешь или кому-то ?
 
Tonixs написал(а):
а конкретней можно? что в случае переборки меняется 100% ?

Маслосьемные колпачки и прокладка головы.Хотя можно востановить :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Интересно,сам себе делать будешь или кому-то ?

Делать будет мастер, а я уточняю что купить, и поменять, И вообще что там меняется при переборке.
 
WRH2E написал(а):
А мастер не в курсе или ты ему не доверяешь ?

Если спрашивает, значит не доверяет. А если недоверяет, то ничего хорошего в этом нет :(

Короче -
Обязательная программа:
1. приобретается полный комплект прокладок - (пр. ГБЦ; клапанной кр.; поддона; коллекторов; приёмной трубы; вся мелочёвка; к/кт сальников; м/с колпачков; все резинотехнические изделия).
2. Комплект привода ГРМ (ремни+все ролики (включая балансировочные)
3. Поршни и кольца приобретаются только после замера геометрии и износа цилиндров.
4. Вкладыши, опорные полукольца и втулки пром/вала - после замера износа шеек и прверки на биение к/вала.
5. Все фильтра, моторное масло, антифриз.

Необязательная программа:
6. по мере необходимости - клапаны (при прогаре или изгибе), направляющие втулки клапанов (в случае износа), гидрокомпенсаторы, к/вал, р/вал, пром/вал, ГБЦ, БЦ (в случае неремонтнопригодности). Подушки двигателя, комплект сцепления, ремонтируеться стартер, генератор, меняется помпа, натяжные ролики и ремни навесного,
 
полностью согласен с denvick B)
 
denvick написал(а):
Если спрашивает, значит не доверяет. А если недоверяет, то ничего хорошего в этом нет :(

Короче -
Обязательная программа:
1. приобретается полный комплект прокладок - (пр. ГБЦ; клапанной кр.; поддона; коллекторов; приёмной трубы; вся мелочёвка; к/кт сальников; м/с колпачков; все резинотехнические изделия).
2. Комплект привода ГРМ (ремни+все ролики (включая балансировочные)
3. Поршни и кольца приобретаются только после замера геометрии и износа цилиндров.
4. Вкладыши, опорные полукольца и втулки пром/вала - после замера износа шеек и прверки на биение к/вала.
5. Все фильтра, моторное масло, антифриз.

Необязательная программа:
6.  по мере необходимости - клапаны (при прогаре или изгибе), направляющие втулки клапанов (в случае износа), гидрокомпенсаторы, к/вал, р/вал, пром/вал, ГБЦ, БЦ (в случае неремонтнопригодности). Подушки двигателя, комплект сцепления, ремонтируеться стартер, генератор, меняется помпа, натяжные ролики и ремни навесного,

Спасибо!
Кстати про комплект сцепления! в экзисте смотрел комплект сцепления, и обратил внимания на надпись - Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Что это значит? я выбираю между Valeo и Luk (вот luk как раз восстановленый оказывается), цена вопроса Luk 3.800, Valeo 5.600! в эксзите накидал пока по оригиналу детальки, что посоветуете из качественных аналогов?
прокладка ГБЦ b 026103383 (elring? Coetze? Сorteco?)
болт гбц 049103384
комплект упорных шайб 026198421
корен. вкладыши 026198491
вкладыши шатун.034105701 (стандарт не ремонт)
поршень в сборе 026107065n (кстати что лучше? Mahle или Kolbenschmidt?)
кольца 026198151b
ремень ГРМ 056 109 119a
ролик 026 109 243L
клапан выпуск. 053109611
клапан впуск 035109601 K
фильтр масл. 056115561G
шпилька выпуск.коллектора N 0445113
прокладка вып.кол.028129589.
прокладка впуск. кол.026129717D (elring? Coetze? Сorteco?)
прокладка поддона 044103609d (elring? Coetze? Сorteco? SWAG?)
маслосъемники (elring? Coetze? Сorteco?)
035121171с-уплотнительное кольцо
втулки пром.вала
что добавить?
 
Tonixs написал(а):

сальники всех валов: распред, промвала и колена ( передний/задний ) - ОБЯЗАТЕЛЬНО, вне зависимости от состояния
 
на рп сальники одинаковые, если будешь возиться с движком не забудь про коробку, там два сальника, и лучше конечно поменять вместе с подшипниками... если собрался делать такой ремонт так делать все. пыльники шрусов...чтобы мозг не делали поставь какие-то полупластиковые, вешчь...
 
denvick написал(а):
2. Комплект привода ГРМ (ремни+все ролики (включая балансировочные)

:LOL: видно с какой то книжки стырено
 
И в этом случае не знаешь как сказать человеку,что говорит полную ХЮ. B)
 
Aleksandr 1989 написал(а):
на рп сальники одинаковые, если будешь возиться с движком не забудь про коробку, там два сальника, и лучше конечно поменять вместе с подшипниками... если собрался делать такой ремонт так делать все. пыльники шрусов...чтобы мозг не делали поставь какие-то полупластиковые, вешчь...

а номера сальников, подшипников и пыльников есть?
 
Tonixs написал(а):
а номера сальников, подшипников и пыльников есть?


про сальники ( кроме заднего коленвала )
Сальник распределительного вала, сальник промежуточного вала, передний сальник коленчатого вала:
Все 3 штуки одинаковые = 026103085Е.
Размер 47*32*10.
Качественные заменители: Corteco 478410, Elring 325.155
Если есть необходимость замены переднего сальника коленчатого вала, то нужно обязательно менять Болт крепления шестерни коленвала N90320802
 
Назад
Сверху Снизу