поддержанное авто от офф. дилера ?

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
nightfox

nightfox

не новичок
Сообщения
70
Реакции
0
Город
None
как вы думаете или могут туфту подсунуть?
 
Видимо это машина из серии 3 in 1. За 9500 да и ещё с 1,8 + климат сказка просто. Но с другой стороны если его посмотреть хорошо, только не на ихнем сервисе, может и реально нормальная машина.
 
А кто сказал что она растаможена ? :D
 
Вполне могут лажу подпихнуть,ибо офциалы дают гарантию ЮРИДИЧЕСКОЙ чистоты машины,но вряд ли они забожаться тебе ,что сия телега не была в офигительном ударе и восстановлена.Чудес на свете не бывает.
 
Машина пришла в салон на комисию, т.е. её отдали взамен на новую с доплатой.
Куплена была новой видимо там же соответственно о состоянии можно догадаться...
 
Приятель так Октавию трехлетку купил. Была еще полгода или год гарантия. Но зато там сразу надо было менять ремни, ролики, масло и прочую хрень. Без всякой гарантии, есессно.
За три года проблем у него не было.
 
все ясно.
но если развить мысль artem_vw то, если ее действительно отдали взамен
новой. то оффициалы ведь не дураки чтобы брать убитую машину.
т.е. они ее хорошенько проверили. значит машинка как минимум не битая.
хотя цена действительно, для такого аппарата что-то слишком мала.
 
5 лет назад брал у офф.диллера 2-х летнюю Фелицию. Покупалась новой у них, все ТО у них, потом по ТрейдИн была сдана салону на реализацию. Перед продажей они сделали ТО, поменяли цепь и 1 передний рычаг. Всё это входило в цену, которая была нормальная рыночная - не завышенная. Поскольку в остальном к этой машине вопросов у меня не возникло, то это и было решающим фактором покупки у них, а не с рук.
 
Скорее всего машина хорошая и туфту скорее подсунут на рынке. Официалам нет смысла портить себе репутацию из за нескольких сотен $. Обычно у них машина проходит предпродажную подготовку: чистка салона, масло, ремни и пр. Плюс некоторые дают гарантию например на 3 месяца. Резюме: отличный вариант, себе я бы взял смело!
 
Есть такая поговорка: дешёвый сыр только в мышеловке...
Нет смысла им продавать машину ниже её рыночной цены, если она в отличном состоянии. Я лично был в Авто-ганзе когда подбирал себе машину, все хорошие варианты разбирают менеджеры себе или знакомым.
 
А мож она из Литвы, кто его знает.Действительно собрана из Трех штук.
 
artem_vw написал(а):
Есть такая поговорка: дешёвый сыр только в мышеловке...
Нет смысла им продавать машину ниже её рыночной цены, если она в отличном состоянии. Я лично был в Авто-ганзе когда подбирал себе машину, все хорошие варианты разбирают менеджеры себе или знакомым.

Так у нее написан реальный пробег 170 тыс. и цена нормальная...
А мож она из Литвы, кто его знает.Действительно собрана из Трех штук.

Ну да, не обманывают только на рынке... :LOL: Вот купит ее кто-либо, поставят пробег тысяч 60 и станет продаваться она на за 12000-13000 "тока из Германии"... :blum:
 
Обман по всей жизни.
Реальный пробег 170 тысячь?Мож 270, тогда реальный.
Почему ты так уверен, что она не из Литвы, это очень прибыльный зароботок, таскать быте авто.С одной около 5-6 штук доларов получается.

artem_vw, согласен с тобой хорошие машины дешево не продают

 
не ну если бы эта машина продавалась бы на рынке.
я думаю все согласились бы что машина плохая.
потому что цена очень невелика.
Я вот просто не пойму зачем оффициалам связываться с мертовой машины ????
Ну сумма которую они на ней заработают, не в какое сравнение не идет
с суммами что они так зарабатывают.
А гемороя с продажей плохой машины они поимеют.
Что-то тут не сходится.
 
Они в накладе не останутся. Знаете как машина приходит на комиссию? Её смотрят и стараются максимально снизить цену за которую готовы забрать. Есть люди которым пофиг (надоело ездить по сервисам, ремонтировать) отдают хоть за скока и берут новую с доплатой, а салон на ней делает деньги. Т.е., в плюсе и там и там.
 
машина нормальная, да и цена тоже уж оооочень - 9500 за 98 год... многовато
 
BOSS2004 написал(а):
машина нормальная, да и цена тоже уж оооочень - 9500 за 98 год... многовато

Многовато 9500$ за 1,8 с климатом? В Германии может и многовато но в России маловато, посмотрите цены на auro.ru в газете из рук в руки и т.д и т.п. Это Golf IV а не III, хотя они 97 года даже дороже есть.
 
ну веть 7 лет и этим все сказано
 
artem_vw написал(а):
BOSS2004 написал(а):
машина нормальная, да и цена тоже уж оооочень - 9500 за 98 год... многовато

Многовато 9500$ за 1,8 с климатом? В Германии может и многовато но в России маловато, посмотрите цены на auro.ru в газете из рук в руки и т.д и т.п. Это Golf IV а не III, хотя они 97 года даже дороже есть.

Если из Германии притащить цена будет 10 тысяч.Нсди из Литвы, то будет 5000-6000 штук.
Гольф 98 года с мотором 1,8 стоит около 4000-4500 евро.Может быть и со штоером.Таможня 3500 доларов, и дорога 1000.
Я видел в Германии гольфа 99 гоад с мотором 2,3 вроде 150 сил, Highline, кожа,
климат, подогревы.Стоял за 6000 минус штоер.Дак это 2,3 и 99 года.


За климат переплачивать 1000 баксов, по мне так обычный кондер на ручках лючше, мньше элекроники, да и температуру он криво контролирует.Что на пассте он был, что сейчас на БМВ, одна фигня.
 
Назад
Сверху Снизу