Сайленты передней подвески VW Golf 2 почему так мало ходят?

  • Автор темы Pip2000
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Вчера заменил "сайленты" в передней подвеске. Большим пришёл полный алес капут,а вот маленькие оказались в приличном состоянии,но так-как был куплен комплект то поменял и их то-же. Подняли на подъемник,открутили сайленты и шаровые опоры ,вытащили рычаги и выжгли старые сайленты. Заприсовывали большие с помощью головки подходящего диаметра,а маленькие с помощью длинного болта. На всю процедуру ушло около 1.5 часов с перекурами 580 рублей за комплект запчастей и 4 бутылки пива(по 2 бутылки мне и другу:drinks: ).
Я ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ :dance2:
 
kentlavr написал(а):
Как вариант-полиуретановые с\б. Ходят о-очень долго.

Родные с прорезями ходят очень мало, факт. Причем они уже изначально с небольшими люфтами за счет прорезей. Опелевские как советуют не ставил, а вот полиуретановые -- да, вещь. сплошные, без прорезей. машину как подменили. и рулится чётко, и стуков никаких. советую. если же с опелевскими подобный эффект достигается, то однозначно надо уходить от заводской конструкции. она, по-моему, пригодна лишь для немецких автобанов
 
ten70 написал(а):
а при установке правильно ли ориентирую саленты? На Фольксваген Гольф 3 там стрелочки и точки есть.

На Фольксваген Гольф 2 тоже и точки, и стрелки есть.
У меня этот сайлент с водительской стороны родной стоял! (~185тык). Резина не сильно отслоенная была. А с пассажирской стороны ваще левый сайлент стоял, с буртиком на наружней обойме. Вот он был убит еще больше. Все поменял, теперь радуюсь. B).
 
balivar написал(а):
Родные с прорезями ходят очень мало, факт. Причем они уже изначально с небольшими люфтами за счет прорезей. Опелевские как советуют не ставил, а вот полиуретановые -- да, вещь. сплошные, без прорезей. машину как подменили. и рулится чётко, и стуков никаких. советую. если же с опелевскими подобный эффект достигается, то однозначно надо уходить от заводской конструкции. она, по-моему, пригодна лишь для немецких автобанов

где брал и почем? а не было ли там и задних сайлентов
 
полиуретан спасает от всех проблем с задними сайлентами. есть опыт установки и езды на полиуретане на Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3 и б3. про их замену можно забыть, они не ломаются.
 
driverG3 написал(а):
где брал и почем? а не было ли там и задних сайлентов

я живу в Новосибирском Академгородке. Здесь у нас их и делают. В основном для японцев. Немцы в Новосибе слабо представлены. Пришлось изготовить матрицы и пуансоны для отливки, поэтому вышло немного дороже. чем покупать готовые. За все сайленты передней подвески (4 шт.) отдал 2300р. при заказе в много штук цена ессно упадет, к тому же матрица уже есть....

задние можно изготовить, не вопрос. сколько будут стоить -- не знаю.

если по передним интересно, мыльте на kudims@mail.ru
 
У меня я поставил и проехал 80 т., зампенил т.к. менял все, хотя можнобыло не менять. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу