Сайленты передней подвески VW Golf 2 почему так мало ходят?

  • Автор темы Pip2000
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Pip2000

Pip2000

Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце... Оно ЗНАЕТ...
Сообщения
416
Реакции
11
Город
Россия, г. Челябинск
Авто
Chevrolet Lacetti Hatch. 1.6.-МКПП, есть ВСЕ! 2006 г.р. ImperialBlue
Коллеги, просто интересно - у кого сколько ходят СБ в передних рычагах те которые вертикальные (задние)?
У меня год от силы, и внутренняя часть отрывается от внешней :( естественно гремит на кочках.
Езжу аккуратно, по ямам не прыгаю.
Где выход?
 
У меня уже два года как купил, ещё замена нескоро.
 
я уже писал про это подходят от опель омега по диаметру они одинаковы только у омеговских внутренняя трубка длиннее её просто отпиливаешь по длинне оригинала .Ходит в три раза дольше там салейнблок весь в резине а у фокса с дырками они чуть по жоще но это даже и лучше. Я рад если тебе это поможет.У меня на В3 такие стоят .Помоему что на Фольксваген Гольф что на Фольксваген Пассат одинаковые должны быть.удачи.
 
Пять лет. 70ккм. Скорее всего у тебя подделка. У меня ни разу ничего не отрывалось, только трещины появлялись.
 
Как вариант-полиуретановые с\б. Ходят о-очень долго.
 
и управление поднимают...

G3Yachting: не факт...мне ставилии новьё на станции(официалы - сразу после покупки) - жили год...этот год я отжигал сильно :D
 
wvw passat написал(а):
я уже писал про это подходят от опель омега по диаметру они одинаковы только у омеговских внутренняя трубка длиннее её просто отпиливаешь по длинне оригинала .Ходит в три раза дольше там салейнблок весь в резине а у фокса с дырками они чуть по жоще но это даже и лучше. Я рад если тебе это поможет.У меня на В3 такие стоят .Помоему что на Фольксваген Гольф что на Фольксваген Пассат одинаковые должны быть.удачи.

Хочется в это верить...

Только отрываются родные потому, что большую часть жизни находятся в напряженном состоянии (рычаг стоит не горизонтально).

Или качество резины лучше?
Побольше бы мнений с подобным опытом...
 
ALEX_S написал(а):
wvw passat написал(а):
я уже писал про это подходят от опель омега  по диаметру они одинаковы только  у омеговских внутренняя  трубка длиннее её просто отпиливаешь по длинне оригинала  .Ходит в три раза дольше там салейнблок весь в резине а у фокса  с дырками они чуть по жоще но это даже и лучше .  Я рад если тебе это поможет.У меня на В3 такие стоят  .Помоему что на Фольксваген Гольф что на пассат  одинаковые должны быть.удачи.

Хочется в это верить...

Только отрываются родные потому, что большую часть жизни находятся в напряженном состоянии (рычаг стоит не горизонтально).

Или качество резины лучше?
Побольше бы мнений с подобным опытом...

а при установке правильно ли ориентирую саленты? На Фольксваген Гольф 3 там стрелочки и точки есть.
 
если ставить опелёвские то они полностьюв резине без дырочек поэтому и ходят в три раза дольше
 
wvw passat написал(а):
если ставить опелёвские то они полностьюв резине без дырочек поэтому и ходят в три раза дольше

я себе летом опелёвские вмандил B) - пока не жалуюсь :)
 
Pip2000 написал(а):
Коллеги, просто интересно - у кого сколько ходят СБ в передних рычагах те которые вертикальные (задние)?
У меня год от силы, и внутренняя часть отрывается от внешней :( естественно гремит на кочках.
Езжу аккуратно, по ямам не прыгаю.
Где выход?

надо покупать нормальные запчасти и правильно их ставить ;)
 
erektrik написал(а):
Pip2000 написал(а):
Коллеги, просто интересно - у кого сколько ходят СБ в передних рычагах те которые вертикальные (задние)?
У меня год от силы, и внутренняя часть отрывается от внешней  :(  естественно гремит на кочках.
Езжу аккуратно, по ямам не прыгаю.
Где выход?

надо покупать нормальные запчасти и правильно их ставить ;)

И это правильно да-ду да-ду!
Вот тока где их покупатьчтоб не корэа и кытай, и вот где их ставить, чтоб руки не из ж.... росли у механиков... :D
 
ТЁМКА_206 написал(а):
И это правильно да-ду да-ду!
Вот тока где их покупатьчтоб не корэа и кытай, и вот где их ставить, чтоб руки не из ж.... росли у механиков... :D

не доверяеш механикам так надо научиться их самому менять только правильно ;) и потом ИМХО ненадо будет задавать никаких глупых вопросов.
а на счёт запчастей есть очень хорошая русская поговорка, скупой платит дважды :D
 
А стабилизатор у тебя стоит?
 
Я тоже затрахался задние саленты передних рычагов менять каждый год( и уж поверьте ориентирую и ставлю их правильно !). Мне в магазе грамотный продавец (у него тож был гольф) посоветывал от опеля поставить. Я купил их по 140 руб за шт, отпилил нажовочкой в размер и поставил. По виду они раза в два как минимум крепче родных гольфовских. Особой разницы при езде непочуствовал, а вот когда по лежачим полицейским проезжал - КАЙФ ! Посмотрим как жить будут, но народ молвит что долго. Хорошо бы.
 
Я вот например, видел много дельцов которые сильно поднимают свои машины.Или ездят на полностью умерших амортизаторах. На ресурс таких деталей как сайленблоки это сказывается однозначно. :hat:
 
Нет, машина у меня не поднятая,всё штатное стоит. Амортизаторы передние у меня конечно не первой свежести, но и несовсем мёртвые. А вот у другана на гольфе 4, с амортизаторами передними полный порядок - однако сайлендблоки приехавшие ещё с германии умерли тоже достаточно быстро. Так что немцы не для наших дорог придумали такую подвеску короткоходную, вот наверно в чём всё дело. :)
 
Нормальные запчасти надо покупать вот и все!
 
в субботу поменял на opelевский прада только левый (пока). по мимо отпиливания внутренней втулки у меня еще один ньюанс был, диаметр посадочного места в рычаге 59,5 а салент 60,5 пришлось с напильником поиграться
 
Назад
Сверху Снизу