Нашел это-
Многоконтактный разъем (соединительный штекер 38-контактный) блока управления автоматической коробки передач -J217- (гнезда на коммутаторе -V.A.G 1598- 
1 -  Масса (клемма 31) 
2 -  Электромагнитный клапан 4 -N91- 
3 -  Электромагнитный клапан 3 -N90- 
4 -  не используется 
5 -  Сигнал парковка/нейтральное положение 
6 -  К-линия диагностики 
7 -  не используется 
8 -  Kickdown (резкое переключение) кондиционера 
9 -  Сигнал потенциометра дроссельной заслонки -G69- 
10 -  Потенциометр дроссельной заслонки Потенциометр дроссельной заслонки -G69- → Примечание 
11 -  не используется 
12 -  не используется, или дисплей селектора 
13 -  Датчик скорости движения -G68- экранирование 
14 -  не используется 
15 -  Многофункциональный переключатель -F125- 
16 -  Многофункциональный переключатель -F125- 
17 -  Включатель режима интенсивного разгона (Kick-Down) -F8- 
18 -  Электропитание для электромагнитных клапанов 
19 -  Питающее напряжение (клемма 15) 
20 -  Электромагнит блокировки рычага селектора -N110- 
21 -  Электромагнитный клапан 7 -N94- 
22 -  Электромагнитный клапан 1 -N88- 
23 -  Электромагнитный клапан 2 -N89- 
24 -  Электромагнитный клапан 5 -N92- 
25 -  Электромагнитный клапан 6 -N93- 
26 -  Выключатель стоп-сигнала -F- 
27 -  Бензиновый двигатель = TD-(частота вращения) сигнал 
28 -  Бензиновый двигатель = управление моментом зажигания 
29 -  Потенциометр дроссельной заслонки -G69- → Примечание 
30 -  Температура ATF 
31 -  не используется 
32 -  Датчик скорости движения -G68- 
33 -  Датчик скорости движения -G68- 
34 -  Многофункциональный переключатель -F125- 
35 -  Многофункциональный переключатель -F125- 
36 -  Prograпереключатель программ -E122- или электронный переключатель программ 
37 -  Выключатель холостого хода 
38 -  Круиз-контроль 
1)   Сигнал питающего напряжения (контакт 10 + 29) в автомобилях с 6-цил. или Simos-двигателем не используется; сигнал (контакт 9) передается через блок управления двигателя на блок управления КП 
       
		
		
	
	
Многоконтактный разъем (соединительный штекер 68-контактный) блока управления автоматической коробки передач -J217- (гнезда на коммутаторе -V.A.G 1598/18- 
       ниже читать, как 2 столбика
1- Масса (клемма 31) 35- не используется 
2- не используется 36- К-линия диагностики 
3- не используется 37- не используется 
4- не используется 38- не используется 
5- Сигнал → Примечаниепотенциометра дроссельной заслонки -G69- 39- не используется (VW) 
6- Датчик температуры масла КП -G93- (ATF) 40- Многофункциональный переключатель -F125- 
7- не используется 41- Сигнал нагрузки от блока управления двигателя 
8- не используется 42- Датчик частоты вращения двигателя, дизель (экран) 
9- Электромагнитный клапан 3 -N90- 43- Датчик скорости движения -G68- (экранирование) 
10- Электромагнитный клапан 7 -N94- 44- не используется 
11- Сигнал парковка/нейтральное положение 45- не используется 
12- Kickdown (резкое переключение) кондиционера 46- не используется 
13- Управление моментом зажигания 47- Электромагнитный клапан 4 -N91- 
14- не используется 48- не используется 
15- Включатель стоп-сигнала -F- сигнал напряжения 49- не используется 
16- Датчик переключения передач "вниз" (Kickdown-Schalter) -F8- 50- Потенциометр дроссельной заслонки -G69- (5 В) → Примечание 
17- не используется 51- не используется 
18- Многофункциональный переключатель -F125- 52- не используется 
19- TD-(частота вращения) сигнал 53- не используется 
20- Датчик скорости движения -G68- 54- Электромагнитный клапан 2 -N89- 
21- не используется 55- Электромагнитный клапан 1 -N88- 
22- Напряжение питания электромагнитного клапана 6 -N93- 56- Электромагнитный клапан 5 -N92- 
23- Питающее напряжение (клемма 15) 57- Дисплей для рычага селектора 
24- К-линия диагностики 58- Электромагнитный клапан 6 -N93- 
25- не используется 59- не используется 
26- не используется 60- Круиз-контроль (вход клемма 15) 
27- не используется 61- Круиз-контроль (выход) 
28- Потенциометр дроссельной заслонки -G69- Масса → Примечание 62- Многофункциональный переключатель -F125- 
29- Электромагнит блокировки рычага селектора -N110- 63- Многофункциональный переключатель -F125- 
30- не используется 64- Датчик частоты вращения двигателя -G28- 
31- не используется 65- Датчик скорости движения -G68- (дизельный двигатель) 
32- не используется 66- не используется 
33- не используется 67- Электропитание для электромагнитных клапанов 
34- не используется 68- не используется 
1)   Напряжение питания и сигнал (контакт 50, 28 +5) в автомобилях с 6-цил. или Simos-двигателем не используется; сигнал (контакт 41) передается через блок управления двигателя на блок управления КП и может быть проверен только в блоке измеряемых величин.