Нашел это-
Многоконтактный разъем (соединительный штекер 38-контактный) блока управления автоматической коробки передач -J217- (гнезда на коммутаторе -V.A.G 1598-
1 - Масса (клемма 31)
2 - Электромагнитный клапан 4 -N91-
3 - Электромагнитный клапан 3 -N90-
4 - не используется
5 - Сигнал парковка/нейтральное положение
6 - К-линия диагностики
7 - не используется
8 - Kickdown (резкое переключение) кондиционера
9 - Сигнал потенциометра дроссельной заслонки -G69-
10 - Потенциометр дроссельной заслонки Потенциометр дроссельной заслонки -G69- → Примечание
11 - не используется
12 - не используется, или дисплей селектора
13 - Датчик скорости движения -G68- экранирование
14 - не используется
15 - Многофункциональный переключатель -F125-
16 - Многофункциональный переключатель -F125-
17 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-Down) -F8-
18 - Электропитание для электромагнитных клапанов
19 - Питающее напряжение (клемма 15)
20 - Электромагнит блокировки рычага селектора -N110-
21 - Электромагнитный клапан 7 -N94-
22 - Электромагнитный клапан 1 -N88-
23 - Электромагнитный клапан 2 -N89-
24 - Электромагнитный клапан 5 -N92-
25 - Электромагнитный клапан 6 -N93-
26 - Выключатель стоп-сигнала -F-
27 - Бензиновый двигатель = TD-(частота вращения) сигнал
28 - Бензиновый двигатель = управление моментом зажигания
29 - Потенциометр дроссельной заслонки -G69- → Примечание
30 - Температура ATF
31 - не используется
32 - Датчик скорости движения -G68-
33 - Датчик скорости движения -G68-
34 - Многофункциональный переключатель -F125-
35 - Многофункциональный переключатель -F125-
36 - Prograпереключатель программ -E122- или электронный переключатель программ
37 - Выключатель холостого хода
38 - Круиз-контроль
1) Сигнал питающего напряжения (контакт 10 + 29) в автомобилях с 6-цил. или Simos-двигателем не используется; сигнал (контакт 9) передается через блок управления двигателя на блок управления КП
Многоконтактный разъем (соединительный штекер 68-контактный) блока управления автоматической коробки передач -J217- (гнезда на коммутаторе -V.A.G 1598/18-
ниже читать, как 2 столбика
1- Масса (клемма 31) 35- не используется
2- не используется 36- К-линия диагностики
3- не используется 37- не используется
4- не используется 38- не используется
5- Сигнал → Примечаниепотенциометра дроссельной заслонки -G69- 39- не используется (VW)
6- Датчик температуры масла КП -G93- (ATF) 40- Многофункциональный переключатель -F125-
7- не используется 41- Сигнал нагрузки от блока управления двигателя
8- не используется 42- Датчик частоты вращения двигателя, дизель (экран)
9- Электромагнитный клапан 3 -N90- 43- Датчик скорости движения -G68- (экранирование)
10- Электромагнитный клапан 7 -N94- 44- не используется
11- Сигнал парковка/нейтральное положение 45- не используется
12- Kickdown (резкое переключение) кондиционера 46- не используется
13- Управление моментом зажигания 47- Электромагнитный клапан 4 -N91-
14- не используется 48- не используется
15- Включатель стоп-сигнала -F- сигнал напряжения 49- не используется
16- Датчик переключения передач "вниз" (Kickdown-Schalter) -F8- 50- Потенциометр дроссельной заслонки -G69- (5 В) → Примечание
17- не используется 51- не используется
18- Многофункциональный переключатель -F125- 52- не используется
19- TD-(частота вращения) сигнал 53- не используется
20- Датчик скорости движения -G68- 54- Электромагнитный клапан 2 -N89-
21- не используется 55- Электромагнитный клапан 1 -N88-
22- Напряжение питания электромагнитного клапана 6 -N93- 56- Электромагнитный клапан 5 -N92-
23- Питающее напряжение (клемма 15) 57- Дисплей для рычага селектора
24- К-линия диагностики 58- Электромагнитный клапан 6 -N93-
25- не используется 59- не используется
26- не используется 60- Круиз-контроль (вход клемма 15)
27- не используется 61- Круиз-контроль (выход)
28- Потенциометр дроссельной заслонки -G69- Масса → Примечание 62- Многофункциональный переключатель -F125-
29- Электромагнит блокировки рычага селектора -N110- 63- Многофункциональный переключатель -F125-
30- не используется 64- Датчик частоты вращения двигателя -G28-
31- не используется 65- Датчик скорости движения -G68- (дизельный двигатель)
32- не используется 66- не используется
33- не используется 67- Электропитание для электромагнитных клапанов
34- не используется 68- не используется
1) Напряжение питания и сигнал (контакт 50, 28 +5) в автомобилях с 6-цил. или Simos-двигателем не используется; сигнал (контакт 41) передается через блок управления двигателя на блок управления КП и может быть проверен только в блоке измеряемых величин.