Kazman
Мастер советчик
Здравствуйте уважаемые!
Пытался сегодня поменять тормозные колодки. Не получилось... Этим фактом немного озадачен...
Немного предыстории. Колодки достались мне с машиной, остаток две трети, а именно больше половины. Мне никогда не нравилось как они тормозят, плюс к тому поскрипывают порой, поэтому возникло желание. Плюс к тому я скептически отношусь к любому узлу и агрегату в машине, если собственноручно его не обслужил или по возможности понял его устройство и корректность работы
Снял старые (оказалось TRW), поставил новые (TEXTAR) и начал одевать суппорт на место, только мне это не удалось. Не одевается, мать его перемать и хоть ты тресни. Естественно поршень утопил до упора.
Вроде зацепляется и одевается на колодки на пару тройку мм, а далее даже молотком не идет, и с другой стороны, суппорт, одетый молотком, будет клинить колодки постоянно, а сие не есть расчетный режим работы девайса.
Стал смотреть, и обратил внимание на то, что:
Во первых: Тормозной диск имеет неравномерный износ в диаметральном направлении, а именно, По наружному диаметру выработка больше, внутренний крайний, практически без износа. См фото:
Во вторых: это навело меня на размышления, что колодки неравномерно изношены.
Посмотрел на колодки, износ равномерный... 0_о
В третьих: посмотрел на суппорта. И увидел, что внутренняя сторона грубо обточена судя по всему болгаркой, криво, неравномерно. Очевидно, что это обеспечило неравномерный износ диска...
Колодки поставил старые, собрал и вот теперь думаю, что новые колодки смысла ставить нет, суппорт и диск уже угроблены...
Диски и суппорта под замену, ставить новые диски при обточенных суппортах или ровные суппорта при неравномерно стертых дисках не есть гут.
Доезжу тогда эти колодки, а за это время соберу себе вентили постепенно.
Так вот основной вопрос, ответ на который я не могу ответа: зачем кто-то обтачивал суппорта? Они не родные? Для чего вообще это могло потребоваться?
Вопрос в принципе не срочный, просто хотелось бы понять для чего это.
Заранее спасибо!

Пытался сегодня поменять тормозные колодки. Не получилось... Этим фактом немного озадачен...
Немного предыстории. Колодки достались мне с машиной, остаток две трети, а именно больше половины. Мне никогда не нравилось как они тормозят, плюс к тому поскрипывают порой, поэтому возникло желание. Плюс к тому я скептически отношусь к любому узлу и агрегату в машине, если собственноручно его не обслужил или по возможности понял его устройство и корректность работы
Снял старые (оказалось TRW), поставил новые (TEXTAR) и начал одевать суппорт на место, только мне это не удалось. Не одевается, мать его перемать и хоть ты тресни. Естественно поршень утопил до упора.
Вроде зацепляется и одевается на колодки на пару тройку мм, а далее даже молотком не идет, и с другой стороны, суппорт, одетый молотком, будет клинить колодки постоянно, а сие не есть расчетный режим работы девайса.
Стал смотреть, и обратил внимание на то, что:
Во первых: Тормозной диск имеет неравномерный износ в диаметральном направлении, а именно, По наружному диаметру выработка больше, внутренний крайний, практически без износа. См фото:
Во вторых: это навело меня на размышления, что колодки неравномерно изношены.
Посмотрел на колодки, износ равномерный... 0_о
В третьих: посмотрел на суппорта. И увидел, что внутренняя сторона грубо обточена судя по всему болгаркой, криво, неравномерно. Очевидно, что это обеспечило неравномерный износ диска...

Колодки поставил старые, собрал и вот теперь думаю, что новые колодки смысла ставить нет, суппорт и диск уже угроблены...
Диски и суппорта под замену, ставить новые диски при обточенных суппортах или ровные суппорта при неравномерно стертых дисках не есть гут.
Доезжу тогда эти колодки, а за это время соберу себе вентили постепенно.
Так вот основной вопрос, ответ на который я не могу ответа: зачем кто-то обтачивал суппорта? Они не родные? Для чего вообще это могло потребоваться?
Вопрос в принципе не срочный, просто хотелось бы понять для чего это.
Заранее спасибо!
