Передние тормозные суппорта Сточены изнутри болгаркой криво Зачем?

  • Автор темы Kazman
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Kazman

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
26
Город
Moscow
Авто
ex.Golf
Здравствуйте уважаемые!

Пытался сегодня поменять тормозные колодки. Не получилось... Этим фактом немного озадачен...
Немного предыстории. Колодки достались мне с машиной, остаток две трети, а именно больше половины. Мне никогда не нравилось как они тормозят, плюс к тому поскрипывают порой, поэтому возникло желание. Плюс к тому я скептически отношусь к любому узлу и агрегату в машине, если собственноручно его не обслужил или по возможности понял его устройство и корректность работы :)

Снял старые (оказалось TRW), поставил новые (TEXTAR) и начал одевать суппорт на место, только мне это не удалось. Не одевается, мать его перемать и хоть ты тресни. Естественно поршень утопил до упора.
Вроде зацепляется и одевается на колодки на пару тройку мм, а далее даже молотком не идет, и с другой стороны, суппорт, одетый молотком, будет клинить колодки постоянно, а сие не есть расчетный режим работы девайса.

Стал смотреть, и обратил внимание на то, что:
Во первых: Тормозной диск имеет неравномерный износ в диаметральном направлении, а именно, По наружному диаметру выработка больше, внутренний крайний, практически без износа. См фото:

c0defbbac2e5t.jpg


Во вторых: это навело меня на размышления, что колодки неравномерно изношены.
Посмотрел на колодки, износ равномерный... 0_о

В третьих: посмотрел на суппорта. И увидел, что внутренняя сторона грубо обточена судя по всему болгаркой, криво, неравномерно. Очевидно, что это обеспечило неравномерный износ диска...



a3478191e261t.jpg


Колодки поставил старые, собрал и вот теперь думаю, что новые колодки смысла ставить нет, суппорт и диск уже угроблены...
Диски и суппорта под замену, ставить новые диски при обточенных суппортах или ровные суппорта при неравномерно стертых дисках не есть гут.
Доезжу тогда эти колодки, а за это время соберу себе вентили постепенно.

Так вот основной вопрос, ответ на который я не могу ответа: зачем кто-то обтачивал суппорта? Они не родные? Для чего вообще это могло потребоваться?

Вопрос в принципе не срочный, просто хотелось бы понять для чего это.

Заранее спасибо!
:hat:
 
Жесть. Даже не знаю что нафантазировать по этому поводу.
Может кто-то сэкономил на колодках и поставил по 1 на каждое колесо? И тогда сточено это не болгаркой, а тормозным диском. :unknw:
А может переходили на диски большей толщины либо суппорта вообще не родные и толщина диска под эти суппорта была чуть меньше. :unknw:
 
Выдвигаю такую версию: Может бывший хозяин сточил колодки в ноль колодку провернула или вылетела и тормозил скобой а потом просто плоскость выровнял! :hat:
 
ИМХО....нехватило ума про то, что при замене колодок необходимо вкручивать поршень.....ну а чо? когда болгарка под рукой?! :LOL: впехнуть невпехуемое? лихко! :good: :rolleyes:

PS: пля........что та я ступил......думал о задних суппортах речь..... :LOL: :wall:
 
Сдается суппорта вообще не от VW.
На них должны быть какие нибудь опознавательные знаки VW II
 
Drovalet написал(а):
ИМХО....нехватило ума про то, что при замене колодок необходимо вкручивать поршень.....ну а чо? когда болгарка под рукой?! :LOL: впехнуть невпехуемое? лихко! :good: :rolleyes:

В таком случае расточенные суппорта со свистом должны одеваться на новые колодки, а тут вообще никак. :unknw:
Странно...
 
ten70 написал(а):
Сдается суппорта вообще не от VW.

Вероятнее всего! Вот и подгоняли под размер. А уж аккуратность содеянного, от кривизны рук зависит.
 
На Пассатах и Гольфах 1-2 поколений взависимости от комплектации двиг и КПП (АКПП) шли разные тормоза (супорты) с дисками D 239мм толщиной 10мм (811 615 301) и колодками толщиной 17мм а также диски 12мм (321615301) и колодки толщиной 19мм соответственно при путанице супорт собрать может не получится.
Во первых: Тормозной диск имеет неравномерный износ в диаметральном направлении, а именно, По наружному диаметру выработка больше, внутренний крайний, практически без износа. См фото

У изношеных дисков всегда так это нормально.
 
dca121 написал(а):
У изношеных дисков всегда так это нормально.

впервые слышу, чтобы неравномерный износ что диска, что колодки, был "это нормально"
 
dca121 написал(а):
На Пассатах и Гольфах 1-2 поколений взависимости от комплектации двиг и КПП (АКПП) шли разные тормоза (супорты) с дисками D 239мм толщиной 10мм (811 615 301) и колодками толщиной 17мм а также диски 12мм (321615301) и колодки толщиной 19мм соответственно при путанице супорт собрать может не получится.

Гипотетически это похоже на правду.
Колодки могут различаться по толщине фрикциона? Насколько знаю все они стандартные...
И еще суппорта, можете номера детали скинуть? не совсем понятна экономическая целесообразность делать другие суппорта, если разница в толщине диска с колодками 6 мм. Немцы, цуко, прагматичные до ужаса, проще сделать один суппорт, который будет подходить на оба типа дисков/колодок.
Я так думаю (С) :)
 
Интересно читать мысли, зачем кто то, что то сточил...
Давайте развивать мысль, что этот кто то, просто купил болгарку и просто испытывал её...
Дело то в другом, что теперь делать с этим... или я не прав...
 
Kazman написал(а):
Немцы, цуко, прагматичные до ужаса, проще сделать один суппорт, который будет подходить на оба типа дисков/колодок.
Я так думаю (С) :)

при всей одинаковости кулаков пассата вр6 93г и гольфа3 вр6 93г
каталожные номера суппортов у них разные)
 
юрий777 написал(а):
Дело то в другом, что теперь делать с этим... или я не прав...

И ежу понятно, что суппорта неродные, поэтому колодки не лезли...

Что делать - вопрос риторический.
 
Тормоза 239мм. Отсюда имеем, бывают вентилируемые и невентилируемые диски. Для невентилируемых дисков, колодки с бОльшей толщиной накладки. Для вентилируемых, с меньшей. Зачем менять колодки на автомобиле с вентилируемыми дисками в 2 раза чаще??? Ответ: берём болгарку и подгоняем кривожопыми руками суппорт под колодки от невентилируемых дисков.
П.С. суппорт на вентилируемых и невентилируемых томозах один и тот же....... :hat:
 
Filin's написал(а):
Тормоза 239мм. Отсюда имеем, бывают вентилируемые и невентилируемые диски. Для невентилируемых дисков, колодки с бОльшей толщиной накладки. Для вентилируемых, с меньшей. Зачем менять колодки на автомобиле с вентилируемыми дисками в 2 раза чаще??? Ответ: берём болгарку и подгоняем кривожопыми руками суппорт под колодки от невентилируемых дисков.
П.С. суппорт на вентилируемых и невентилируемых томозах один и тот же....... :hat:

Представь себе я на 239 вместо невентелируемых поставил вентилируемые и ничего болгаркой не точил... :LOL:

Колодки разной толщины а вместе с толщиной диска величина эта постоянная. :rtfm:

На фото все видно, у VW суппортов с фигурными скобками не было:


a3478191e261t.jpg
 
ten70 написал(а):
Представь себе я на 239 вместо невентелируемых поставил вентилируемые и ничего болгаркой не точил... :LOL:

Так о том и речь идет что диски вентилируемы(толстые) и расточено под толстые колодки(от не вентилируемых) а чтоб влезло суппорт сточили!! колхоз обычный.
в твоем варианте замены дисков в комплекте со своими колодками ничего не измениться как ты и сказал:)
 
PHILINS написал(а):
Так о том и речь идет что диски вентилируемы(толстые) и расточено под толстые колодки(от не вентилируемых) а чтоб влезло суппорт сточили!! колхоз обычный.
в твоем варианте замены дисков в комплекте со своими колодками ничего не измениться как ты и сказал:)

Вообще то, на фото ,диск не вентилируемый, поэтому дело в колодках, вообще от другого авто (видно что было, то и ставили, или авто просто готовилось на продажу и опять же ставили что попало -- вот и стачивали суппорт, и людям было по фиг как и что...)
Выход -- новый, такой же как на другой стороне, суппорт или б/у... можно и торм. диск (в идеале)...
 
Колодки могут различаться по толщине фрикциона? Насколько знаю все они стандартные...

Сравните колодки ATE 13.0460-7030.2


И ATE 13.0460-7032.2

f0c1f33d3abat.jpg

В чем разница?
Это колодки для разных НЕ вентилируемых дисков (и разных супортов) что я описал выше.
Автору нужно измерить диски и колодки и выдать сюда эти размеры тогда можно будет давать советы. Из фото вначале трудно что то понять.
Опредилить суппорт можно по дет 2 втулка на рис.

при дисках 10мм длинна обоих втулок 35мм.
А в тормозах с дисками 12мм втулки разные 35мм и 45мм.
 
dca121, спасибо за столь развернутый ответ! :hat:
Действительно по каталогу втулки различаются и партномера суппортов разные.

Тормозные диски у меня 239Х10.

По всей видимости колодки поставили второго типа по Вашему сообщению, они значительно толще и форма накладок соответствует рисунку, а потому, что они не подходили, "доработали" суппорта. Изверги корявые, блин...

Купил я новые точно такие же колодки. По хорошему, стоило бы обменять их на колодки первого типа, но поскольку диск уже неравномерно изношен - заморачиваться с его обточкой я не буду. И суппорта менять однозначно.
Так что поменяю потом все сразу.

В принципе, считаю тему исчерпавшей себя, благодарю всех за предположения! :hat:

Удачи на дорогах! :drive:
 
Тормозные диски у меня 239Х10.

Могли и 239*12 впихнуть.
По всей видимости колодки поставили второго типа по Вашему сообщению, они значительно толще и форма накладок соответствует рисунку, а потому, что они не подходили, "доработали" суппорта. Изверги корявые, блин...

Я так сразу и подумал,но небыл уверен по тем фото.
Удачи в ремонте. B)
 
Назад
Сверху Снизу