olega-golf2
Просто заглянул
К сожалению, нет фотографий, так как все получилось спонтанно. Поэтому, как говорится, придется поверить на слово.
1. Зачем?
Просто умер 2E2.....
2. Что было приобретено дополнительно:
Трос подсоса от восьмерки.
Карбюратор 21083 для двигателя 1500.
Эбонитовая проставка под карбюратор 21083 (родная для восьмерки).
Кусок паранита для изготовления прокладки.
Пружина от основания старой кровати (для возврата педали газа на "родину").
4 болка 8Х40 вместе с гайками и шайбами.
Кусок тонкого паралона (примерно 5 мм толщиной).
3. Как?
а) Со старого карба была снята железяка для фиксации тросика газа и по месту подогнана для истользования вместе с Solex-ом (пришлось немного подогнуть и просверлить одну дырку в скобе, чтобы прикрутить к корпусу карбюратора). По месту будет понятно как.
б) Подушка карбюратора на двигателе была намазана литолом для получения географии крепежных отверстий на эбонитовой проставке карбюратора Solex, соответственной по этим местам были просверлены отверстия с потайкой на 10 с телом на 6,5 для крепления нештатными болтиками (которых 3 штуки тело на 6мм).
в) из Solex-а были удалены штатные шпильки крепления воздушного фильтра.
г) Установлен Solex - штатная гольфовская подушка карбюратора - эбонитовая проставка от Solex-а (3 болтика на 6) - прокладка из паранита - Solex (при помощи 4 болтов) - приделана к карбюратору планка для тросика газа (родного) - протянут и установлен трос подсоса от восьмерки - установлена возвратная пружина (у меня получилось зацепить ее от кулака привода заслонки к какому - то железному шлангу позади двигателя) - на горловину карба 21083 был накинут паралон (с дыркой для камер), а на него установлен штатный кожух воздушного фильтра, который успешно был притяну штатной же защелкой воздушного фильтра (защелка снята с 2E2 и немного согнута дугой - пришлось повозиться). По поводу того как она (защелка) там держится? - на солексе сверху идут горизонтальные выступы для посадки восьмерочного кожуха воздушного фильтра, так вот за них и было зацеплено. Единственный нюанс - посмотреть, чтобы края защелки не блокировали ход кулака подсоса на карбе.
д) Карбюратор был установлен так, что винт регулировки ХХ оказался справа по ходу движения.
е) За ненадобностью был выкинут штатный отстойник (прикручен к блоку двигателя немного выше места, где номер на двигле) и подсоединены трубки топливопровода.
Уфффффффф! На все про все ушло примерно 8 банок пива и 3,5 часа времени. Делали в теплом гараже вдвоем - Я как владелец машины все крутил и сверлил, а товарисч - как кладелец гаража и более опытный - тыкал пальцем.
4. А оно того стоит?
Машина стала ездить.... Обычно я передвигаюсь со скоростью 40 (больше смысла нет), а когда хулиганю - то 140 разгонялся, на сухом асфольте колеса шлифуют примерно метров 15. Так что пробовал по всякому. Стабильный запуск двигателя в -27 при простое на улице 5 часов. А так каждый сам решит что лучше - восстановить 2E2 или 21083
Вот что получилось. Заранеее проше прощения за качество:
1. Зачем?
Просто умер 2E2.....
2. Что было приобретено дополнительно:
Трос подсоса от восьмерки.
Карбюратор 21083 для двигателя 1500.
Эбонитовая проставка под карбюратор 21083 (родная для восьмерки).
Кусок паранита для изготовления прокладки.
Пружина от основания старой кровати (для возврата педали газа на "родину").
4 болка 8Х40 вместе с гайками и шайбами.
Кусок тонкого паралона (примерно 5 мм толщиной).
3. Как?
а) Со старого карба была снята железяка для фиксации тросика газа и по месту подогнана для истользования вместе с Solex-ом (пришлось немного подогнуть и просверлить одну дырку в скобе, чтобы прикрутить к корпусу карбюратора). По месту будет понятно как.
б) Подушка карбюратора на двигателе была намазана литолом для получения географии крепежных отверстий на эбонитовой проставке карбюратора Solex, соответственной по этим местам были просверлены отверстия с потайкой на 10 с телом на 6,5 для крепления нештатными болтиками (которых 3 штуки тело на 6мм).
в) из Solex-а были удалены штатные шпильки крепления воздушного фильтра.
г) Установлен Solex - штатная гольфовская подушка карбюратора - эбонитовая проставка от Solex-а (3 болтика на 6) - прокладка из паранита - Solex (при помощи 4 болтов) - приделана к карбюратору планка для тросика газа (родного) - протянут и установлен трос подсоса от восьмерки - установлена возвратная пружина (у меня получилось зацепить ее от кулака привода заслонки к какому - то железному шлангу позади двигателя) - на горловину карба 21083 был накинут паралон (с дыркой для камер), а на него установлен штатный кожух воздушного фильтра, который успешно был притяну штатной же защелкой воздушного фильтра (защелка снята с 2E2 и немного согнута дугой - пришлось повозиться). По поводу того как она (защелка) там держится? - на солексе сверху идут горизонтальные выступы для посадки восьмерочного кожуха воздушного фильтра, так вот за них и было зацеплено. Единственный нюанс - посмотреть, чтобы края защелки не блокировали ход кулака подсоса на карбе.
д) Карбюратор был установлен так, что винт регулировки ХХ оказался справа по ходу движения.
е) За ненадобностью был выкинут штатный отстойник (прикручен к блоку двигателя немного выше места, где номер на двигле) и подсоединены трубки топливопровода.
Уфффффффф! На все про все ушло примерно 8 банок пива и 3,5 часа времени. Делали в теплом гараже вдвоем - Я как владелец машины все крутил и сверлил, а товарисч - как кладелец гаража и более опытный - тыкал пальцем.
4. А оно того стоит?
Машина стала ездить.... Обычно я передвигаюсь со скоростью 40 (больше смысла нет), а когда хулиганю - то 140 разгонялся, на сухом асфольте колеса шлифуют примерно метров 15. Так что пробовал по всякому. Стабильный запуск двигателя в -27 при простое на улице 5 часов. А так каждый сам решит что лучше - восстановить 2E2 или 21083
Вот что получилось. Заранеее проше прощения за качество: