Лобовое стекло BSC или XYG какое лучше?

А посмотреть на эти стёкла и сравнить их между собой нет желания? Может и вопрос снимется.

Такой возможности нет... Мне из пригорода ехать в Питер, потом кататься по всему городу нет желания и времени
Считаю,что на своих глазах и пассивной (а отчасти и активной ) безопасности не стОит экономить,если только в ближайшее время машина не пойдет в продажу

На продажу не пойдет... А каким образом китайское стекло может влиять на глаза и безопасность?
 
Стоит XYG уже 3 года, довольно-таки крепкое стекло, есть уже семь "жучков" от камней, ни один не позёт дальше. Начало немного пескоструиться.
На вторую машину вклеивали оригинал (Securit), с год назад, после первого же камешка, сразу пошла трещина и за год стекло прилично отпескоструилось.
У первой машины режимы эксплуатации гораздо жестче чем у второй.
Разницы в прозрачности/искривленности/и т.д., не замечено.

ЗЫ: Лобовые стекла, по нашим реалиям - расходный материал. :(
 
valday666 написал(а):
А каким образом китайское стекло может влиять на глаза и безопасность?

А вот когда столкнешься с неким "эффектом аквариума",когда лобовуха будет тебе по краям увеличивать и искажать-тогда поймешь и за глаза и за безопасность
 
Лучше купить хоть и б/ушный оргинал
 
Pamella_Anders написал(а):
Лучше купить хоть и б/ушный оргинал

Затёртый 20- ти летний вариант ?На йух такая экономия нужна?Если только от безисходности и самонаебалова ...........
 
alna написал(а):
Затёртый 20- ти летний вариант ?

+100
Ещё может возникнуть проблема со старой кассетой (рамкой). Кроме пластика там ещё и резинка (задубевшая от времени) уплотняющая по контуру проёма, и не факт, что на другом кузове она ровно закроет периметр.
 
alna написал(а):
А вот когда столкнешься с неким "эффектом аквариума",когда лобовуха будет тебе по краям увеличивать и искажать-тогда поймешь и за глаза и за безопасность

У брата была такая фигня, когда поставил Борское стекло. Неделю проездил и поменял. От линзы кстати голова болит.
 
Китайские стекла Фуяо стали ставить на конвеере.
Фотография стекла на новом Polo Sedan.


5e5134436cb7.jpg


Любителям б/ушных "орегиналов" советую не доходить до абсурда.
Интересная ссылка http://www.fuyaogroup.ru/conveyor.php

Китайцы давно уже делают больше половины всех товаров на планете.
У самого стоит Фуяо стекло уже 3 год, претензий нет, камешки пока не сумели поставить на нем трещину.
 
XYG нормально.
 
Прошлым летом ставил XYG с синей полсой тонировки. На сервисе сказали, что стекло немного мягковато и могут быстро затиры появиться. Пока всё нормально, особо не потерлись.
 
Я взял здесь http://www.autover.ru (может кому пригодится) на свой Фольксваген Гольф 2 варианты были Pilkington (зелёное\ полоса зелёная), я взял Splintex (зелёное\полоса синяя)...цена 3276р. для всех вариантов, включая Sekurit, но его не было в наличии.
 
Долго выбирал какое вклеить на Шаран. Выбрал все таки Норд Гласс. В комплекте с синей полосой, окном для ВИНа и пятачком зеркала. 5200р с доставкой из Москвы. Считаю не дорого, потому как ХУГ стоит у нас 4800(без пятачка и ВИНа), а боровское стекло АСГ 6500р, боровское КМК -3500(гаражный вариант). Про Секурит и Пилкингтон лучше промолчать - около 10тыщ.
 
В виду разбитого негодяями лобового стекла, встал вопрос по его замене.
Потребуется еще покраска крыши, и арок двери.
Стекло вынули капроновой ниткой, которая лежала посредине торпеды.
БОРовское стекло чегото, непонравилось и купил я

7bcf0ff19bae.jpg



только вот полоска синяя, как то непривычно.
У кого стекло ходило более 3-х лет?
 
Назад
Сверху Снизу