Форсунки Чистка форсунки на ABS 1,8

AuditorKonst

auditor
Сообщения
21
Реакции
1
Город
None
Хотелось бы поделиться насчёт очистки системы впрыска.Наконец то я ушёл со старого места работы,где условия по диагностике и оснащению желали лучшего.Хозяин нового места оказался человеком дальновидным и не жадным,купили стенд по диагностике и чистке форсунок жидкостным и ультразвуковым методом.Так вот насчёт чего я хочу сказать-жидкостная промывка помогает,когда её делаешь с интервалом не более 20000 км.(наш "качественный бензин").Сегодня приезжала AUDI A4,при нажатии газа тупила и только потом набирала обороты ,да и то по словам хозяина "Как будто сзади еще одна А4".Так вот,после снятия форсунок,2 оказались забиты наглухо,не знаю как там прыскало,но то что не туда и не столько сколько надо.,потому что когда подключил к стенду и дал давление они просто закапали вместо того чтобы распылять.Ультразвук же восстанавливает параметры форсунки практически до заводских параметров,если конечно нет проблем с электрической частью форсунки.Тем более что сейчас ультразвуковые ванны пошли с подогревом,что увеличивает качество ещё больше(на Volvo 850 с пробегом 300000 км вчера отмыла за милую душу).Так что если проблемы с впрыском и форсунки не мылись как купили(на Западе кстати об этом из-за хорошего бензина хозяева не беспокоятся),то не тратьте деньги на жидкостную,эффекта 0,да ещё если двигатель старый ,может раскоксовать какую нибудь дрянь и навредит движку(бывали случаи,приехал нормально,уехал с дымом прошедшего 200000 Жигуля).
 
Да забыл.Если у кого появиться желание на данную операцию пишите,помогу.
 
А чего секретничать, давай пиши где что и по чём. :huh:
У меня есть проблема - немного дёргается на холостых и разгон с не очень.
Ежли устроит цена и где находится я буду первый в очереди. ;)
 
Да,с 9-19 ч.В субботу-воскресенье выходной.
 
Млин, далековато от меня.... :(
Лага, ежли буду в тех краях заеду :)
 
AuditorKonst написал(а):
5 Донской проезд,д.21Б.Техцентр"ЮТЭК" на территории ОАО "ЭНИМС",т.778-36-37.м."Ленинский проспект","Тульская".На въезде скажешь охране,что в "ЮТЭК",они дадут пропуск а там по указателям.Если есть желание сэкономить,можешь снять форсунки сам.А цены:300 руб. за форсунку,850 за моновпрыск,демонтаж форсунок с двигателя и обратно от 600 р.,в зависимости от сложности демонтажа.Если у кого для доступа к форсункам придётся снимать ресивер,соответственно везите под него прокладку.Давление в системе проверить от 200 р.Компьютерная диагностика от 500.

Дмитровское ш. д.102 "В" Техцентр " Астор-транс ", т.4838469.м."Петровско-разумовская". Въезд со стороны Яхромского проезда.Если есть желание сэкономить,можешь снять форсунки сам. А цены:300 руб. за форсунку, за моновпрыск цена таже, демонтаж форсунок с двигателя и обратно от 450 руб., в зависимости от сложности демонтажа.Если у кого для доступа к форсункам придётся снимать ресивер,соответственно везите под него прокладку.Давление в системе проверить 270 руб.Компьютерная диагностика от 270 руб. промывка форсунок жидкостью Liqui Moly 950 руб + сама жижкость от 500 руб, в зависимости от объёма ДВС
 
erektrik написал(а):
AuditorKonst написал(а):
5 Донской проезд,д.21Б.Техцентр"ЮТЭК" на территории ОАО "ЭНИМС",т.778-36-37.м."Ленинский проспект","Тульская".На въезде скажешь охране,что в "ЮТЭК",они дадут пропуск а там по указателям.Если есть желание сэкономить,можешь снять форсунки сам.А цены:300 руб. за форсунку,850 за моновпрыск,демонтаж форсунок с двигателя и обратно от 600 р.,в зависимости от сложности демонтажа.Если у кого для доступа к форсункам придётся снимать ресивер,соответственно везите под него прокладку.Давление в системе проверить от 200 р.Компьютерная диагностика от 500.

Дмитровское ш. д.102 "В" Техцентр " Астор-транс ", т.4838469.м."Петровско-разумовская". Въезд со стороны Яхромского проезда.Если есть желание сэкономить,можешь снять форсунки сам. А цены:300 руб. за форсунку, за моновпрыск цена таже, демонтаж форсунок с двигателя и обратно от 450 руб., в зависимости от сложности демонтажа.Если у кого для доступа к форсункам придётся снимать ресивер,соответственно везите под него прокладку.Давление в системе проверить 270 руб.Компьютерная диагностика от 270 руб. промывка форсунок жидкостью Liqui Moly 950 руб + сама жижкость от 500 руб, в зависимости от объёма ДВС

Пардон,за моновпрыск 850 вместе со снятием.Жидкостная 1000.В общем те же грабли.
 
Подробно всё описано здесь,в чём принципиальные различия очистки форсунок разными методами
http://www.autoscan.ru/libr/uz_doc.htm
 
А такой вопрос (может быть глупый). :blum:
Какая гарантия того, что форсунки остануться живы в процессе уз очистки? :blink:
 
Comuk написал(а):
А такой вопрос (может быть глупый). :blum:
Какая гарантия того, что форсунки остануться живы в процессе уз очистки? :blink:

Если с электрической частью форсунок проблем нет(замыкание,обрыв и т.д.),то какие могут быть проблемы.Вы наверно где то слышали,что в процессе ультразвуковой чистки они могут ,так сказать "свариться".Объясняю:последнее поколение форсунок на некоторых моделях "БМВ","Ситроен"и ещё несколиких производителей стали выпускать с напылением на внутреннюю часть седла и клапана форсунки.Да ,при не знании метода очистки на таких форсунках клапан как бы "сваривается " с седлом и форсунке хана.НО...на таких форсунках чистка производится в "щадящем"режиме,подаётся сигнал только на открытие и в таком положении она чистится.Но это пошло последние 2 года,и владельцы таких авто наверняка про это знают.Если же машине более 3-4 лет,мойте смело. :)
 
erektrik написал(а):
AuditorKonst написал(а):
Если же машине более 3-4 лет,мойте смело. :)

ой даааааааа.
умирают как миленькие ;).

AuditorKonst правильно пишет,в щадящем режиме форсунки с напылением моются нормально.Главное чтобы стенд был нормальный (имитатор впрыска давал правильные сигналы) и голова с руками не из одного места росли.А вообще если опасаться,то лучше ехать к дилерам и платить бешеные бобы за то что их на дилерском центре делаешь.А так лучше позвонить и спросить,есть ли на установке,которая будет делать ультразвук режим открытия форсунок в постоянно открытом положении,для форсуно с напылением.Вот хотя бы выдержка из инструкции к WebSonic.
*******************************************************************

Главное отличие стенда WebSonic от альтернативных стендов заключается в наличии особого режима чистки - режима "ОР". Данный режим явился результатом фундаментальных исследований случаев потери работоспособности форсунок с внутренним напылением (в настоящий момент применяются в автомобилях Mercedes-Benz, Renault и др.), вызванных ультразвуковой чисткой. Особый алгоритм управления рабочим напряжением форсунки, оптимально подобранное сочетание мощности излучателя и температуры чистящей жидкости позволяют исключить возможность возникновения ультразвуковой сварки между запорной иглой форсунки и распылителем.
******************************************************************
 
У меня машина 2003 года, ультразвук загубил все 4-е форсунки. Пробег на тот момент был 28 тыков
 
UtekK написал(а):
*******************************************************************

Главное отличие стенда WebSonic от альтернативных стендов заключается в наличии особого режима чистки - режима "ОР". Данный режим явился результатом фундаментальных исследований случаев потери работоспособности форсунок с внутренним напылением (в настоящий момент применяются в автомобилях Mercedes-Benz, Renault и др.), вызванных ультразвуковой чисткой. Особый алгоритм управления рабочим напряжением форсунки, оптимально подобранное сочетание мощности излучателя и температуры чистящей жидкости позволяют исключить возможность возникновения ультразвуковой сварки между запорной иглой форсунки и распылителем.
******************************************************************

реклама, и больше ничего
 
345 написал(а):
У меня машина 2003 года, ультразвук загубил все 4-е форсунки. Пробег на тот момент был 28 тыков

Объясняю популярно-если тебе мыли форсунки с имитацией частоты срабатывания форсунки от 600 до пусть даже 5000 об. запорная игла всё равно свариться с седлом.Но если дать частоту 25000,то форсунка практически будет открыта,потому.что такая частота просто не даст успеть коснуться запорной игле с седлом.Стенды с такими параметрами пошли только сейчас,потому что люди столкнулись с напылением,а тогда про него вообще никто не знал кроме дилеров,и запороли их тебе по незнанию.А вообще совет,раз уж поставил новые,каждые 10000-15000 т.км мой жидкостным и проблем не будет.
 
Гы! Ребят. А я знаю ваш сервис. Каждый день мимо него в столовку хожу. Работаю на той же территории в соседнем здании. :blum:
 
Дело в том что они ссать начали, а я их до сих пор не сменил, уже 14 тыков так накатал
 
345 написал(а):
Дело в том что они ссать начали, а я их до сих пор не сменил, уже 14 тыков так накатал

А как же ты на них ездишь,если как ты пишешь ультразвук их загубил?Если форсунка с напылением сваривается,запорный клапан уже не откроется нормально(потому как его прихватывает и он уже не ходит)
 
Roms написал(а):
Гы! Ребят. А я знаю ваш сервис. Каждый день мимо него в столовку хожу. Работаю на той же территории в соседнем здании. :blum:

Это не наш,у нас строение 11 и написано техцентр "ЮТЭК",мимо нас в столовую кругаля давать.А тот сервис я знаю,там по моему 2 подъёмника и больше ничего.
 
Назад
Сверху Снизу