AuditorKonst
auditor
Хотелось бы поделиться насчёт очистки системы впрыска.Наконец то я ушёл со старого места работы,где условия по диагностике и оснащению желали лучшего.Хозяин нового места оказался человеком дальновидным и не жадным,купили стенд по диагностике и чистке форсунок жидкостным и ультразвуковым методом.Так вот насчёт чего я хочу сказать-жидкостная промывка помогает,когда её делаешь с интервалом не более 20000 км.(наш "качественный бензин").Сегодня приезжала AUDI A4,при нажатии газа тупила и только потом набирала обороты ,да и то по словам хозяина "Как будто сзади еще одна А4".Так вот,после снятия форсунок,2 оказались забиты наглухо,не знаю как там прыскало,но то что не туда и не столько сколько надо.,потому что когда подключил к стенду и дал давление они просто закапали вместо того чтобы распылять.Ультразвук же восстанавливает параметры форсунки практически до заводских параметров,если конечно нет проблем с электрической частью форсунки.Тем более что сейчас ультразвуковые ванны пошли с подогревом,что увеличивает качество ещё больше(на Volvo 850 с пробегом 300000 км вчера отмыла за милую душу).Так что если проблемы с впрыском и форсунки не мылись как купили(на Западе кстати об этом из-за хорошего бензина хозяева не беспокоятся),то не тратьте деньги на жидкостную,эффекта 0,да ещё если двигатель старый ,может раскоксовать какую нибудь дрянь и навредит движку(бывали случаи,приехал нормально,уехал с дымом прошедшего 200000 Жигуля).