пыльник выбор из нечиго

  • Автор темы timi93
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Кстати актуальная тема, прошлой осенью менял пыльник на внутренний шрус, сегодня посмотрел и ох*ел весь пыльник в трещинах! Какой брать чтоб по честному хотя бы года два отходил? У меня есть подозрение что русские довольно неплохо научились делать резиновые изделия, так как была проблема с резинками на глушак(летели через каждые три месяца) а после установки резинок от зубила вот уже больше чем пол года полет нормуль. думаю может и правда от какого нибудь зубила приколхозить! Не даром сцука рождемось в России падает, видать резина что надо :drive: :drive: :drive:
 
На PASSAT B4 я восемь лет от ездил и зимой по соли так пыльники я менял только на рулевой рейке, а остальные как новые даже не потрескались по ходу стояли ещё с завода. Поэтому я думаю надо искать оригинал VAGовский хоть и будет стоить дороже но зато поменял и забыл .
Не давно перебирал на PASSAT B4 1994 г. тормозные супорта так там пыльники стояли с завода и выглядели они как новые .
Так что буду искать у немцев на EBAY оригинал.

:drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:
 
Если авто не планируется продавать, типа ремонт "для себя" - то ставить оригинал !
Немного не в тему, но из собственного опыта -
1-два салент-блока пер. рычагов умерли "одновременно" :drinks:
2-два передних шланга потрескались - заменены "одновременно" :drinks:
3-термостаты жили "одинаково долго" 6 лет (менял в 2009, старый был 2003 года) :drinks:
... всё перечисленное говорит о каких-то :good: стандартах качества, в общем- поставил и забыл :hat:
 
смарт написал(а):
ты купил самое Г

Сегодня набравшись храбрости стал сам менять пыльник ..левый внутренний..сначала столкнулся с проблеммой когда выкручивал шесть болтиков под звёздочку звёздочка стала в некоторых проворачиваться короче кое как выкрутил но болты испортил ..а когда стал ставить всё на место оказалось что новые которые были в комплекте немного короче и пришлось ставить их без пластин...хочу спросить большой беды без пластин не будет?может кто ставил ..или стоят у кого без пластин?
 
или стоят у кого без пластин?

Без пластин не пойдёт. Не зря они такие толстые и даже малость цементированные, нагрузка на них, похоже, тоже передаётся...
А короче болты? Может обоймы насажены плохо? Такого на встречал даже в Febi-комплектации...
 
Arretir написал(а):
Без пластин не пойдёт. Не зря они такие толстые и даже малость цементированные, нагрузка на них, похоже, тоже передаётся...
А короче болты? Может обоймы насажены плохо? Такого на встречал даже в Febi-комплектации...

чё выходит опять всё откручивать и ставить пластины? и ещё хотел спросить а можно туда поставить болты со шляпками под номальный рожковый ключ?
 
Тоже есть вопрос по внутренним пыльникам. Заказал оригинал, пришли пластиковые. Старые тоже оригинал но резиновые, отходили ХЗ сколько, скорее всего с рождения гольфа. К пластиковым как то с опаской отношусь, что будет в морозы, не ломаются? Долго ли ходят?
 
Мне с пластиковыми внешними беду пророчили, воды нахватают и так далее.
Откатал полгода, на пластиковых внешних(1 оригинальный с рождения, второй сам ставил по осени), вскрыл на выходных воду глянуть.Её нет.
Курил-думал, почему у всех есть, а у меня нет воды. Придумал, я обжимаю пылиники не спец хомутами для авто, а бытовыми, они обжимают гораздо лучше, плотнее. Попробывал обжимать как все, пластиковый пыльник "гуляет", установка выглядет ну очень стрёмно, точно воды нахватает. Резиновый(эластичный) пыльник более плотно прилегает к валу и шрусу, и для этого необходимо меньшее усилие зажима, но долговечность пыльника желает лучшего. Пластиковые труднее плотно обжать, но более долговечны. На ТО не придирались, что обжаты не по уставу. Утверждать, что обжимать винтовыми хомутами хуже - не могу, так как они не раскручиваются, оригинал два года ими обжат и всё нормуль.
;)
 
Кстати, VAG изпользует VAG 1275 и VAG 1682.
ELSA: "The hard material of the joint boot (compared to rubber) makes it тecessary to use a stainless steel hose clamp, it is only possible to tighten the hose clamp with tensioning clamp VAG 1682."
Мои догадки подтвердились :rolleyes:


Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу