Охладитель АКПП

  • Автор темы mashmet
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 37К

mashmet

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
GOLF III 1.8 1994г
Помогите найти документацию по охладителю. Нужно узнать принцип его работы. Суть проблемы - заменил охлаждающую жидкость в системе, через неделю пришел в гараж посмотреть, а там пол бачка охлаждайки ушло в коробку. Крышку с РБ невозможно снять. Откуда там давление непонятно - ведь после замены жидкости авто даже не заводил. Теперь в коробке выше максимума ярко оранжевой жижи.
И еще подскажите достаточно ли будет устранив проблему с охладителем заменить жидкость в АКПП или теперь полностью разбирать коробку и чистить. ПС. Машина не двигалась, стояла в гараже.
 
Крышку ты не можешь открутить от вакуума. Ничего сложно в этом теплообменнике нет, ничего в коробке менять не надо. А антифриза по горло - так это просто воздух. Покачай верхний патрубок, что а радиатор идет.
 
Спасибо за ответ. Вопрос тем не менее остается. Антифриза по горло в АКПП. Как он туда мог попасть?
Более того, до этого случая был обратный процесс. ATF попала в систему охлаждения.Поэтому хотелось бы устранить все проблемы с охладителем.
 
mashmet написал(а):
Спасибо за ответ. Вопрос тем не менее остается. Антифриза по горло в АКПП. Как он туда мог попасть?
Более того, до этого случая был обратный процесс. ATF попала в систему охлаждения.Поэтому хотелось бы устранить все проблемы с охладителем.

а заменить его? нет? никак?
 
Хотелось бы узнать как он устроен, принцип работы. Может получиться починить. Заменить всегда успею.
 
mashmet написал(а):
Хотелось бы узнать как он устроен, принцип работы. Может получиться починить. Заменить всегда успею.

ну починяй, потом как нибудь коробку починять будешь. Неужели такая дорогая деталь. От силы пару тысяч.
 
mashmet написал(а):
Хотелось бы узнать как он устроен, принцип работы. Может получиться починить. Заменить всегда успею.

Через болты АТФ входит и выходит, через патрубки тосол. На болтах по два колечка уплотнительных. Либо кольца, простите "ссут", либо дырка в дюралевом корпусе.
В первом случае заменить кольца, во втором теплообменник целиком. Ремонтировать там нечего
 
у меня трещина была у болта, длинной 1см и толщиной с человеческий волос, нашли эту трещину только на 3 -й сто, где поставили б/у. Старый сказали не ремонтнопригоден
 
Спасибо за ответы. Выкрутил болты - повреждений не заметил. Один из них был абсолютно сухой, второй полностью в ATF-ке. Прокладки вроде нормальные, да и если бы с ними что-то было ATF при работе просто выдавливалась бы наверх. К проникновению в коробку тосола они не должны иметь никакого отношения. Видимо дыра в самом охладителе. Придется покупать новый :(
 
mashmet написал(а):
Видимо дыра в самом охладителе. Придется покупать новый  :(

Так в чем проблема? Одну сторону глушишь, во вторую насосом давление качаешь и в воде смотришь. Убедись что он травит чтоб на болты не грешить.
 
В РБ не осталось жидкости вообще. Слилось около полутора литров. Остальное видимо в коробке, на щупе виден уровень розовой жижи. Снял охладитель. Под охладителем было пол кило грязи. Продувка ничего не дала, вроде дырки нет. Болты вроде тоже целые.


bb50e41d8cf0.jpg



5f82226f22a6.jpg





 
Удалось ли решить проблему заменой теплообменника?
и подскажите, плиз, код теплообменника (по VAG).
у меня коробка греется аж до 120 град.
 
А подскажите пожалуйста, если болт выкрутить нет ли там какого давления, не потечет ли атф ? Просто тоже из под одного болта немного выдавливает масло. Хочу попробовать поменять колечко резиновое, может поможет !
 
Решил написать сюда, так как проблема похожа на мою. Пару дней заметил как коробка тупит - не сразу схватывает передача, думал уровень масла упал, потому что потел правый сальник привода, думаю поменяю сальник посмотрю уровень на яме (коробка без щупа) и долью сколько нужно масла. Сегодня собрался ехать на СТО, завожу моргает лампа охлаждающей жидкости, открыл капот а у меня в расширительном бачке какая-то жижа причем выше уровень стал. Я сразу подумал прокладка блока прогорела, ан нет масло в двигле чистенькое. Значит АТФ больше нечему, притащил машину на СТО, сказали на замену теплообменник, ну и жидкость в коробку и антифриз. Промыть систему охлаждения и коробку. Надеюсь отделаюс только этим. Завтра поеду искать, мастера говорят можно приобрести новый теплообменник с болтами, посмотрим. Автор после попадания антифриза в коробку, как она себя ведет?
 
При чём тут сальник привода и ATF? в ГП обычное трансмиссионное масло,а в гидравлике ATF. Уровень масла в ГП определяется выемкой привода спидометра
 
LeXXXa написал(а):
А подскажите пожалуйста, если болт выкрутить нет ли там какого давления, не потечет ли атф ? Просто тоже из под одного болта немного выдавливает масло. Хочу попробовать поменять колечко резиновое, может поможет !

у меня та-же проблема, сочится помаленьку (точно не могу сказать) из под верхнего болтика тоже грешу на манжет.
странно но здесь никто не говорит про сапун который находится рядом с верхним болтиком, ведь именно он преднозначен для сброса масла АТФ. Может кто расскажет принцип действия и устройство сапуна, говорят в нем может шарик какой то западать и по этому масло бежит.
 
Вы знаете,даже не подозревал,что сапун служит для сброса масла :lol2:
Он при нагреве масла расширившийся воздух стравливает.А шарик действительно есть
 
а как насчет излишек масла? оно куда выйдет. :unsure:
 
Меня больше интересует есть ли там какое то давление, какая будет реакция если я выкручу эти болты ?
 
Какие излишки масла? В ГП наливается уровень, в гидравлику уровень на работающем двигателе. Вы хоть видели,в какой части корпуса коробки находится сапун?
Про давление - щуп вынимаете,есть давление? под болтами его тоже нет,если мотор не запущен :)
 
Назад
Сверху Снизу