дико молотит вентилятор + горит лампа ОЖ + не показывает температуру ОЖ на приборке

  • Автор темы sergikoff
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
sergikoff

sergikoff

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
15
Город
None
2.0 FSI (авто в подписи)
начиналось так....
сдох термостат (в положении "открыт")

потом начался вот такой цирк:
иногда после заводки авто моргала лампочка отсутствия антифриза (но антифриз был!), через некоторое время врубался вентилятор на вторую скорость и молотил без умолку, а на приборке при этом стрелка температуры ОЖ лежала мертвым грузом...
После непродолжительногй поездки (ОЖ прогревалась примерно до 70 градусов) и "перезагрузки машины", лампочка гасла, стрелка температуры поднималась на соответствующую температуру, вентилятор выключался

вчера менял термостат...
проблема усилилась. прогревается авто по ощущениям довольно быстро (термостат работает), но вот стрелку температуры ОЖ никак поднять не удается (ну и соответственно, лампа ОЖ горит, вентилятор молотит)

подозрение, что ноги из одного места растут... но только где это место?
датчик температуры? но вот какой? есть внизу радиатора, есть на термостате, есть на тройнике, подходящем к блоку... откуда на приборку температура берется?

хелп плиз... :wall:

з.ы. вот к сожалению ноут вчера отдал... до замены термостата вылезала только ошибка неисправности термостата
 
на приборку от датчика на тройнике возле блока( он может быть двойным ЭБУ и стрелка). А на радиаторе и термостате для ЭБУ датчики. Включает вентилятор тоже ЭБУ руководствуясь датчиками указанными выше :hat:
 
Перед тем как менял термостат ошибки были?если да по термостату?удали ошибки и посмотри на разьем термостата(они хромают у них)А вентилятор мог включатся из за ошибки(обрыв,нелогичный сигнал,мих неисправ) двигатель при таких ошибках переходет в аворийный режим.
 
итересна как на термостате мог увыдить ашибки ане перегрел двыжок
 
перед заменой термостата - ошибка термостата и висела (неск раз сбрасывал, она опять всплывала, да и видно было, т.к. машинка долго грелась)

сейчас погонял... ноутом потестил еще разок. ошибок нет!
VCDS температуру показывает МИНУС 48 градусов)))))

снял с датчика (который к блоку прилеплен, 06A919501A) клемму - те же -48
склоняюсь к замене этого датчика

по результатам отпишусь)
 
а никто не в курсе кстати...
в датчике ж тупо сопротивление стоит...
какое сопротивление какой температуре на приборке соответствует?
обманку на пару дней поставить... пока датчик идет...
 
парень термостат механичиескии ане електронии и на нем диагностику несделаеш
 
zemaitis написал(а):
парень термостат механичиескии ане електронии и на нем диагностику несделаеш

сам термостат - механика!
и сейчас работает. при чем тут он?
речь о другом узле идет....
 
ты сам гаварил делал диагностику
 
Доброго времени суток господа! У меня на Passat 1.8T AEB двигло не набирает температуру, в салоне тепло и термостат новый, а температуру выше 70 не показывает хоть усирайся! я грешу на датчики температуры ОЖ а где они находятся, сколько их штук и какой вероятнее всего сгорел не знаю подскажите пожалуста! :drive:
 
VIN давай... можно в личку.... все расскажем ;)
 
итак... вести с полей)))

с товарищем Hispid на пару выползли в обед на улицу...
вонзили в клемму на датчик ОЖ 510 Ом (как позже выяснилось это соответствует температуре примерно 70 градусов) ... хрен заводится... точнее так...
мозги думают, что двигатель тепленький (70 градусов) и смесь прибедняет... а двигатель-то холодный... смесь оч бедная получается... не хватает и глохнет...

сделали так... взяли тумблер советский... 2 провода метровых.
к одному концу провода припаяли резистор и в датчик воткнули... второй провод во вторую клемму.
провода под капотом аккуратненько... четко ложаться в щель между стойкой и крылом... и в салон... а там тумблер =)

логика такая (на пару дней, пока едет датчик):
- тумблер в положении "рассоединено"
- заводим машинку (тут он опять орет, что антифриза нету, вентилятор врубается и т.п.)
- ждем минутку-2-3 (можно и на ходу)... машинка прогревается немного...
- включаем тумблер (получается на разъеме сопротивление = 510 Ом)
- все... антифриз появляется... вентилятор вырубается. аллилуя!!!
 
и где такои халхоз есть изобритателеи
 
проблема решена. после замены датчика 06A919501A все траблы улетучились...
подробности ТУТ
 
Назад
Сверху Снизу