Как проверить свечи накаливания дизельные

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 52К
У меня как потеплело тоже выскочила проблема! На холодный движок мотор заводится отлично, лампа накала гаснет быстро, но примерно через минуту-две обороты х.х с 850 прыгают до 1050 и держатся так тоже минуту две а потом сами падают до 850. Если при этом "чуде" заглушить двигатель, а потом включить зажигание, то лампа свечей накала не гаснет, а когда заводишь обороты снова 1050. Если начинаешь ехать, то обороты восстанавливаются ну секунд через 30. Короче подскажите может проводки какие подергать или только диагностика компом поможет? Причем иногда такого чуда не происходит, но редко))))) Потом на горячую все ОК!!! ЖДУ помощи!
 
Похоже просто свечи накала отключаются, а так как эти девайсы потребляют хороший ток, то при отключении онных получается бросок, ну а там пока ЭБУ выправит обороты.
 
Серёга83 написал(а):
датчик темературы имеет 2 выхода. Один на приборку, другой на "мозги". В большинстве случаев выходит из строя контакт, отвечающий за работой "мозгов". Отсюда и проблема, что при недостоверном сигнале ЭБУ дает сигнал, что мотор холодный, тем самым включает свечи накала.
Проверь датчик температуры.

Самое интересное что при не полном прогреве 80 -85 градусов лампочка гаснет сразу а как на приборке 90 горит как будто на улице - 30
и вот еще вопрос может из -за проблем с датчиком не включатся электромуфта кондея???
 
Vit_Al, что значит не отключаются? Лампочка свечай гаснет, только секунд через 12-16, а когда заводишь все-равно обороты высокие - 1050!!!!
 
daemon331 Поиск для чего.... Еще раз повторю, продолжительность работы свечей накала зависит от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, а тот контрольный светодиод на панели служит индикатором дающим разрешение на запуск двигателя, но свечи то продолжают работать еще с пол минуты, и неотрабатывают они только на хорошо прогретом двигле. На твоей машине блок управления свечами накала работает только при температуре +10 градусов и ниже, если выше, то он просто невключается в работу. А высокие обороты при запуске холодного двигателя объяснить тоже просто, по показанию того-же ДТОЖ ЭБУ дает команду на автомат холодного запуска и сдвигает угол опережения вспрыска ТНВД на два градуса в ранний предел, ну или пипа того.
 
Vit_Al, Получается, что ДТОЖ врет только в узком диапазоне при прогреве, потому что заводишь бывает холодную машину, а у нее обороты нормальные, а потом по мере нагрева ОЖ подскакивают, а потом когда еще чуть прогревается, то снова падают! Так как тут решить проблему? Заменить датчик или забить? Стрелка на приборке показывает нормально, плавно поднимается и плавно падает!
:drive:
 
На твоей машине, количество подачи топлива при запуске холодного двигателя определяет ЭБУ, опираясь на показания ДТОЖ, продолжительность работы стартера и частоту вращения коленчатого вала. Далее ЭБУ контролирует время подачи богатой смеси топлива только по показаниям ДЖОТ. Переходим к холостым оборотам. ЭБУ получая сигнал частоты вращения коленвала от одноименного датчика и уровневый сигнал нагрузки двигателя от датчика положения педали акселератора, сравнивает полученный сигнал частоты вращения с запрограммированным значением. Если число оборотов коленвала отличается от запрограммированной величины, ЭБУ соответственно увеличивает или уменьшает напряжение сигнала управления, выдаваемого на регулятор числа оборотов, который корректирует количество вспрыскиваемого топлива для получения требуемого режима работы двигателя. Это в кратце. Короче, сгоняй для начала на диагностику.
 
daemon331 написал(а):
У меня как потеплело тоже выскочила проблема! На холодный движок мотор заводится отлично, лампа накала гаснет быстро, но примерно через минуту-две обороты х.х с 850 прыгают до 1050 и держатся так тоже минуту две а потом сами падают до 850. Если при этом "чуде" заглушить двигатель, а потом включить зажигание, то лампа свечей накала не гаснет, а когда заводишь обороты снова 1050. Если начинаешь ехать, то обороты восстанавливаются ну секунд через 30. Короче подскажите может проводки какие подергать или только диагностика компом поможет? Причем иногда такого чуда не происходит, но редко))))) Потом на горячую все ОК!!! ЖДУ помощи!

100 % пипец ДТОЖ. Покупайте, меняйте и все будет хорошо!!!:)
 
На накальной свече для WV (Touran, Caddy, Гольф 5 и др. см. каталог применения для VAGа) N 10591602 M10x1x27 BERU питание 5V т.е. проверять их аккумулятором нииизя! :wall:
 
Борода написал(а):
На накальной свече для WV (Touran, Caddy, Гольф 5 и др. см. каталог применения для VAGа) N 10591602 M10x1x27 BERU питание 5V т.е. проверять их аккумулятором нииизя! :wall:

Этож какой мощности должен быть пяти вольтовый стабилизатор, к чему лепить такую приблуду. :) Может все просто, вторая фаза разогрева свечей идет через токоограничивающий сопрот.
 
Vit_Al написал(а):
Этож какой мощности должен быть пяти вольтовый стабилизатор, к чему лепить такую приблуду. :) Может все просто, вторая фаза разогрева свечей идет через токоограничивающий сопрот.

Там они просто включаются импульсами. собственно так и регулируетса их нагрев.
В живую никогда не видел, а вся инфа из мануалов.
 
Согласен, в импульсном режиме силовой управляющий элемент выдержит такую нагрузку, но уж больно сложно как-то, можно и попроще сделать.
 
Либо проверять вживую (выкрутив форсунки) типа в дырки глядеть. Но лучше и проще съимитировать блок, из металла, лучше -меди или алюминия сделать шину. В неё все четыре (пять) вкручиваем и включив тестируем ОДНОВРЕМЕННО. Должны разогрется одинаково ! Я в электричестве не силён, но помню, что если в одной сопротивление чуть отличается (меньше ?) то она будет на себя "тянуть" - остальые будут холоднее...
Сам ставил (ставлю)чешскую "искру"- через два года комплектом меняю...
На 1.6тди двигатель от АУДИ (без гидриков-шайбы)- не знаю обозначение- туда ставил свечи накала от старого Мерса (123 го). Они ( нагревательные элеметы внутри) на 5 мм длиннее и в два раза толще (теплоотдача больше) Ничего не задевало. Только у одной свечи нужно резьбу под шину укоротить - ТНВД не даёт ставить - наружная часть тоже длиннее...
С Новым Годом всех ! :santa:
 
Либо проверять вживую (выкрутив форсунки) типа в дырки глядеть. Но лучше и проще съимитировать блок, из металла, лучше -меди или алюминия сделать шину. В неё все четыре (пять) вкручиваем и включив тестируем ОДНОВРЕМЕННО. Должны разогрется одинаково ! Я в электричестве не силён, но помню, что если в одной сопротивление чуть отличается (меньше ?) то она будет на себя "тянуть" - остальые будут холоднее...

В живую конечно самая хорошая проверка. Был случай когда свеча потребляла нормальный ток при этом слабо нагревалась, нагрев происходил около резьбы а не на кончике стержня. И неважно из-за каких дефектов слабо нагреется плохая свеча ее надо менять.
На 1.6тди двигатель от АУДИ (без гидриков-шайбы)- не знаю обозначение- туда ставил свечи накала от старого Мерса (123 го). Они ( нагревательные элеметы внутри) на 5 мм длиннее и в два раза толще (теплоотдача больше) Ничего не задевало. Только у одной свечи нужно резьбу под шину укоротить - ТНВД не даёт ставить - наружная часть тоже длиннее...
А какой смысл ставить свечи старого образца. Обычно свечи без сужения в сантиметре от кончика имеют более медленный нагрев и плохое саморегулирование они после запуска двигателя должны отключатся (или работать через гасящий резистор) ставил себе такие прослужили недолго. После ставил современные Monark 090 506 032 и Febi 15956 работали гораздо дольше. При замене ГБЦ поставил прекрасные свечи NGK Y-918R они же D-POWER 2.
Всех с наступающим Новым годом!!! :santa:
 
Назад
Сверху Снизу