Моно-впрыск в масле что с этим делать 1,8 RP

sergey007

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Моно-впрыск в масле что с этим делать

насколько ето плохо и что дальше делать
 
Однако из вентиляции картера летит :huh:
 
так масло снаружи впрыска
 
Во блин, первый раз вижу (слышу). Так кроме как от клапанной крышки ему неоткуда появиться, из под прокладки летит тогда???
 
прокладку менял
 
Менять то менял, а сейчас масло есть на впускном и блоке? Посмотри внимательно с зеркальцем, что-ли. Не трещина же в головке.?! :o
 
Трещина в блоке- космос :blum:
У меня тоже немного запотевает моновпрыск именно спереди, причём не на первом моторе. Это не привело пока ни к чему удручающему :D
 
Нетрезваый механик при замене масла не туда налил :blum:

попробуй протри все "начисто" и увидеш откуда летит

воздушный фильтр тоже наверное в масле?

 
У самого такой же движок, пару недель назад снял воздуховод, партубок от блока, промыл все это дело и вытер начисто, было подозрение - там разъем вперед смотрит - я как-то дернул неаккуратно - почти выдернул его, поставил на место ну и немного герметика капнул, протер насухо крышку головы - пока все сухо и не "потеет".
Наверное надо просто в порядок привести - прочистить, вытереть и аккуратно собрать.
 
Из вентиляции давит, однозначно, во всяком случае у меня :blum:
Весь разъём датчика дроссельной заслонки в масле, хоть вытирай хоть нет.
Маслаки менять надо...
 
John написал(а):
Из вентиляции давит, однозначно, во всяком случае у меня :blum:
Весь разъём датчика дроссельной заслонки в масле, хоть вытирай хоть нет.
Маслаки менять надо...

Промой решетки в клапанной крышке.
Промой трубку вентиляции.
Замени резиновую прокладку под головкой моновспрыска.
 
Серж! Ну машина-то не новая, что ты хотел. У меня тоже RP 90 года. Короче, несколько дельных советов. Совсем от этой шняги не избавишся, но все-таки:
ВОТ ЧТО Я ДЕЛАЛ САМ:
1. Первым делом почисть сетку в клапанной крышке. Это дело не на один час. Снимаешь кл. крышку, там сетка эта - 6-ти слойный пирог, который держит рамка, которая на точечной сварке крепится на крышке. Рамка имеет форму прямоугольника. Аккуратненько болгаркой разрезаешь в 4 местах и все 4 стороны прямоугольника отгибаешь поочереди. Можешь даже короткие стороны прямоугольника выкинуть(я так и сделал). Полностью вытаскиваешь этот самый пирог, аккуратно разгибаешь по очереди все 6 слоёв(как книжку открываешь). В это время, конечно, офигиваешь - сколько там говна. И кидаешь эту сетку замачивать, лучше в ацетон, в закрытую тару. А потом терпеливо чистишь все слои. Чистую сетку в виде "уже закрытой книги" засовываешь обратно, и оставшиеся кусочки рамки выгибаешь обратно. С этим всё.
2. Мой совет - больше 3500 тыс. оборотов движок не крути - это тоже очень помогает. Если нет тахометра - поставь электронный (400р).
3. Ну и 1 - 2 раза в год - хорошая мойка двигателя.
4. А прокладку клапанной крышки купи заранее новую. И НЕ пробковую, а РЕЗИНОВУЮ, армированную, с втулками под шпильки, и чтоб в комплекте были новые шпильки.
P.S. А вообще - это уже колечки, машины-то у нас, мягко говоря, не новые.
 
RP `91 Извиняюсь, что с запозданием. Думаю, что однозначно отвечу на этот вопрос. У самого это было и еще сто раз видел этому подтверждение. Масло на всех уплотнениях воздушного тракта моновпрыска (если я не ошибся) от плохих маслосъемных колпачков. Я понимаю, скажете, как же так против движения воздуха масляный туман, но видно в некоторых случаях или постреливает назад или еще что нибудь. Эта проблема и на других ДВС. Старые водилы это свойство знают. Я заменил МСК и у меня перестал двиг масло жрать и перестали стыки мазаться.
 
гольф 1.4 все в масле, а делал кр недавно, так что не колпачки,летит то оно из нижнего патрубка,который снизу идет,пробовал затыкать( не патрубок) ВСЕ ЧИСТО, А ВСАЛОН ПРЕТ, ЧО ДЕЛАТЬ
 
если в салон прет, то скорее всего до этого оно поджаривалось на выпускном коллекторе. Ну а откуда оно туда попало - это тебе смотреть
 
У меня на Фольксваген Пассат Б3 был весь впрыск в масле.Все провода, весь поздохупровод в масле.И даже часть впускного коллектора была в масле.
А было это из-за колпачков, из картера гнал маслянные пары.Поменял колпачки все стало отлично.

Автор, у тебя наверно мотор подношен, или колпачки порвались, и поэтому масло гонит в впрыск.
 
у меня таже хрень. МСК менял-стало чуть лучше,но проблема не решилась.мыл решотки в клапанной крышке-стало ещё лучше,но проблема до коца не пропала.Кольца в порядке,вывод прост недостаточно эффективен механизм сбора масла.НА golfIII стоит рубка возврата масла в трубку измерительного щупа.себе сделал хитрую штуку - из металлической трубы с тонкими стенками сделал банку с патрубками снизу сбоку для шланга от крышки клапанной и в верхней крышке для шланга на головку впрыска,в дне тоная трубка к трубке щупа,там тоже пришлось патрубок приделывать. И всё впрыск стерильный,только сухая пыль снаружи копится.
 
slavanagolfe написал(а):
у меня таже хрень. МСК менял-стало чуть лучше,но проблема не решилась.мыл решотки в клапанной крышке-стало ещё лучше,но проблема до коца не пропала.Кольца в порядке,вывод прост недостаточно эффективен механизм сбора масла.НА golfIII стоит рубка возврата масла в трубку измерительного щупа.себе сделал хитрую штуку - из металлической трубы с тонкими стенками сделал банку с патрубками снизу сбоку для шланга от крышки клапанной и в верхней крышке для шланга на головку впрыска,в дне тоная трубка к трубке щупа,там тоже пришлось патрубок приделывать. И всё впрыск стерильный,только сухая пыль снаружи копится.

на этих моторах под клапанной крышкой должна стоять маслоотражающая крышка.
без нее масло сплошняком летит в вентиляцию картера и маслоотделительная сетка не справляетсяс таким потоком.

проверить, стоит ли крышка, легко. надо открутить крышку маслозаливной горловины и заглянуть внутрь, если видно все внутренности, то однозначно заказывать крышку.

деталька номер 20

на RP крышка тоже должна быть обязательно
 
Ну тогда заодно проверить наличие резиновой прокладки между агрегатом впрыска и "шляпой", которая вставляется в паз шляпы. Вынуть протереть и вставить другим местом :)
 
Кто знает, а на двигателе EZ, должна стоять такая маслозащитная крышка?
 
Назад
Сверху Снизу