Вибрация АКПП где искать причины что делать

Pasha@VR6 написал(а):
Вот когда двигатель заработает, как часы, тогда и можно подумать, чтоб еще такого приятного машине сделать.
Например поменять подушки двигателя и АКПП...

Веришь - нет, но исправный двигатель с АКПП, просто стоящий без подушек на машине, никакой вибрации не давал. Так что, подушки подозревать следует в последнюю очередь, например, когда появляются толчки при переключении передач как вниз, так и вверх.
 
Первая причина вибрации двигателя (и всего авто) на драйве на тормозе могут вызывать прохудившиеся прокладки впусного коллектора.
 
Вибрация, о которой Вы говорите встречается у всех АКП.
В режиме D нажимаешь на тормоз обороты начинают болтаться от 700 до 850, но если посильнее нажать то обороты станут 850 мертво. По крайней мере я встречал такое на своем и еще одном б\у АКП. Наверно это начинающийся износ тормозного фрикциона.
Дальше наверно будет еще хуже. :(
На новой АКП такого нет. :)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
По крайней мере я встречал такое на своем и еще одном б\у АКП. Наверно это начинающийся износ тормозного фрикциона.
Дальше наверно будет еще хуже. :(
На новой АКП такого нет. :)

Вибрация, о которой  Вы говорите встречается у всех АКП.

Отучаемся говорить за всех. :)
В режиме D нажимаешь на тормоз

Прежде, чем включить D, надо нажать тормоз.
обороты начинают  болтаться от 700 до 850, но если посильнее нажать  то обороты станут 850 мертво.

Я же говорю - для начала надо заняться двигателем. Двигатель должен держать ХХ насмерть.
 
Ну если он их и держит насмерть, а включаешь Д и они начинают плавать? Причем при включении фар и прочих потребителей ХХ также стоит на месте, но стоит включить Д или R, то начинается колбасня.
 
Ну если он их и держит насмерть, а включаешь Д и они начинают плавать?

Значит, он их НЕ держит.
Причем при включении фар и прочих потребителей ХХ также стоит на месте, но стоит включить Д или R, то начинается колбасня.

А если задействовать ГУР, вывернув руль до упора, нажать тормоз, включить дальний и противотуманки одновременно, включить обогрев стекол, зеркал, задницы, запустить кондиционер, и разогнать вентилятор отопителя на максимум?
 
В D или R (не газуя, когда машина сама катится), когда не жмешь тормоз обороты плавают?
 
Когда отпускаешь тормоз она начинает катиться и обороты не плавают они просто низкие, поэтому катится и идет таже вибрация, как только чуть чуть газу добавить вибрация прекращается. Если крутить руль от упора до упора, при этом будет включена печка на полную, обогрев заднего стекла, дальний свет, магнитола очень громко, свет в багажнике, свет в салоне обороты будут чуть ниже, но не настолько чтоб так колбасило, т.е. практически стоят на месте, но стоит включить коробку они тут же проваливаются. Считывание ошибок при помощи светодиода ошибок не показывает, но если подключить авто сканер, то в памяти и двигателя, и коробки есть ошибка этого хренова потенциометра ДЗ, стираешь она не появляется (проверка через 2 дня, потом через неделю), месяц ездишь снова появляется. Сам потенциометр откручивался, но при проверке и цифровым мультиметром, и стрелочным НИКАКИХ провалов нет а характеристика сопротивлений соответствует норме. Прводку проверял и шевелил, теребил всячески всё в норме. Датчик температуры поступающего воздуха работает идеально, никаких обрывов контактов нет. Посмотрело уже много спецов, но понять пока никто не может почему так.
 
Samus написал(а):
Привет! На драйве(на тормозе)идёт довольно сильный мондраж по кузову,на Нейтралке чуть тише,а на задней передаче (на тормозе) её практически нет!
На что грешить господа??

Была у меня вибрация на N и D и тишина на R.
Причина просевшая правая опора, в результате чего при отклонении двигателя назад вибрация передавалась через полностью сжатый амортизатор (на 9А стоит параллельно двигателю). На R движок наклоняется вперед и амортизатор работает нормально.
 
Назад
Сверху Снизу