Вибрация АКПП где искать причины что делать

kastrulya

kastrulya

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
У меня Голф3 движок 1800.ADZ/АКПП 1м 1996 года. При торможении начинается неприятная вибрация (D.1.2.3иR) на этих передачах. Поехал в сервис по АКПП мастер вышел посмотрел ,проехался сказал перебор будит стоить 1,500$,таких денег пока нет пока езжу так.Недавно на форуме тут нашёл телефон востановление АКПП позвонил я туда и мне сказали что могут сделать за 100$ заклинить какой-то клапан. Я вот думаю стоит ли мне это делать?
Подскажите было может у кого такое :unsure: :blink: :o
 
А что подсказать то?
Есть такое на 01м.
О негативных последствиях не слышал, но думаю это из за малого количества применений данного метода.
 
почитай - валялось у меня на компе с тех пор как был у меня автоматный мицу - очень похоже на твою проблему...

Итак, Vento 97 г., двигатель АЕР (2л), коробка 01М, пробег 147 т.км., после замаены масла (минералка) и фильтра в АКПП появилась очень сильная вибрация при удерживании машины на тормозе в режимах D, 1, 2 и 3. В R тоже вибрировала, но меньше. Кроме того, при торможении на малой скорости машина ехала рывками (как при кривых тормозных дисках).
Советы, полученные в родной и других конфах, дали широкий спектр причин и трудностей устранения трабла - от кап. ремонта коробки за ~1200 зеленых до совета заменить опоры двигателя.
Обзвон профессионалов по телефонам, найденым в конфе, частично совпал с мнением конфы, но и добавил новые идеи.
Наиболее интересной мне показалась идея о залипании одного из клапанов (того, который срабатывет при длительном движении на 4-й передаче) после замены масла в АКПП. Конечно, дело не в новом масле, а в старой грязи, которая сдвинулась при этом с места и переползла в этот клапан. Такой клапан не ставился в 096 коробки, а только с 01. Авторы идеи утверждали, что это стандартная беда и что достаточно заблокировать этот клапан, чтобы жизнь стала прекрасна. Я пытался спросить более подробно, как будет работать машина без него. Ответ был: хорошо будет работать... Поскольку цена вопроса была не пугающая, а вероятность успеха 90% (по их словам), я поехал попробовать.
Разборка коробки (демонтаж, слив масла, вынимание блока клапанов с "косичкой", блокировка клапана) и сборка заняли около 2 ч. Затем проверили ошибки коробки и двигателя (их не оказалось!), пробный выезд, контроль уровня и долив масла в коробку. Все вместе заняло около 3 ч. Цена вопроса - 1270 (!) руб., что, кстати, совпало с заявленой по телефону стоимостью работ.
Итак, вибрации нет ни в каких режимах, пропало подергивание при притормаживании, все втыкается и вытыкается гладко.
Насчет длительного движения на 4-й передаче - особо разогнаться было негде, но при 140 км\ч (20 мин) ничего подозрительного не обнаружилось.
Неожиданный совет от авторов/исполнителей идеи: менять масло и фильтр в АКПП старых машин раз в 40 т.км. (минералку) и раз в 60 т.км (синтетику).
Конечно, время покажет, насколько нужен был этот клапан. Что ж, я сообщу, если будет, о чем. А пока - большое им спасибо.
Телефон/адрес можно найти в посте
http://wwwboards.auto.ru/vw/629128/html
Он последний в этом списке.

Успехов,
Александр
VW Passat B2 Variant Syncro & JT/ Golf2 & RP/Vento & AEP*


и также при разборки поддона можно увидеть что внутри делается - если в фильтре стружка черная - износ фрикционов, алюминевая - подшипники гидротрансформатора, стальная - подшипники валов и т.д, в общем хорошего мало. Вибрация обычно появляется если разбит подшипник или самое хорошее - может подгуливать опора под коробкой.
 
Кроме того, при торможении на малой скорости машина ехала рывками (как при кривых тормозных дисках).


вот один в один моя проблема.
есть ли подобное решение с моей коробкой?
извиняюсь но позабыл код коробки помоему TKA
гидромеханика
тормоза перетряхнул полностью, колодки, диски новые
опора под коробкой просевшая.. наверное на замену
 
идей нет?
подробности: во время движения при установке рычага переключения в N при торможении неравномерность сохраняется..
отводится ли коробка от двигателя полностью в положении N ?
 
up
 
опора под коробкой просевшая.. наверное на замену

Начни с этого.
Даже мастер при осмотре увидев твою опору не будет и чесаться. Первое дело опора.
А вот с торможением не понял. У тебя что, настолько слабые тормоза что ты ощущаешь неравномерность? Кстати если при торможении, движок на просевшей опоре смещается вперед, то можешь получить такой эффект от закусывания шрусов.

Коробка от двигателя не отводится.
 
неравномерность торможения наблюдается только при несильном нажатии на педаль. если нажать сильно - мозги через нос вытекают :)
 
А конкретнее, что значит неравномерность?
 
такое ощущение что суппорта приотпускают диск и в тот же момент зажимают обратно
 
Частота данного приотпускания. или сколько раз произойдет притормаживание от 100 до 0 км\час
 
Была такая фигня с тормозами - заменил диск и все прошло.

Говорят, если диск не высокого качества, то от перегрева при торможении его может "повести", особенно, если при парковке руль выкручиваешь в одну сторону и так оставляешь. Just my 5 cents... B)
 
неравномерное "зажимание диска" с каждым оборотом колеса
 
Сколько проехал на новых дисках?
 
меньше 1000 км
 
:) И 950 и 100 меньше 1000.

Помоему на обкатку диска с новыми колодками дается 500 - 700 км.
Коробка, думаю не причем. Хотя с уверенностью не скажу. Не лазил я в 010.
 
от 500 до 1000 .. три месяца назад :LOL:
 
Привет! На драйве(на тормозе)идёт довольно сильный мондраж по кузову,на Нейтралке чуть тише,а на задней передаче (на тормозе) её практически нет!
На что грешить господа??
 
Samus написал(а):
Привет! На драйве(на тормозе)идёт довольно сильный мондраж по кузову,на Нейтралке чуть тише,а на задней передаче (на тормозе) её практически нет!
На что грешить господа??

На хозяина. :) Наверно, только купил? Начать надо с проверки и регулировки двигателя. Первым делом отрегулировать УОЗ, потом СО-СН, опосля ХХ. Наверняка в процессе регулировок приспичит что-нибудь поменять, либо промыть. Вот когда двигатель заработает, как часы, тогда и можно подумать, чтоб еще такого приятного машине сделать.
 
Вот когда двигатель заработает, как часы, тогда и можно подумать, чтоб еще такого приятного машине сделать.
Например поменять подушки двигателя и АКПП...
 
Назад
Сверху Снизу