Вышел из строя шкив клинового ремня Причины?????????????

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Кедр

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 093
Реакции
541
Город
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Аве, народ :hat:
Собственно, мозг сломан. Как и почему могло произойти вот такое


0aa9fa445f39t.jpg




То, что на снимке, было когда-то шкивом клинового ремня. Установлен был на коленвалу. Поломался в дороге.
 
Поди с дизеля? :)
Ну а чо? ударные нагрузки (это я об неэластичности работы Дизеля), усталость металла.....
 
Тоже такое было,только на 2 Гольфе дизельном,пришлось ваять из подручного материала...
 
может не затянут был? генератор клину не ловил?
 
ДимкаСПб написал(а):
может не затянут был? генератор клину не ловил?

шкив затянут. Болты с останками на месте остались. На приводе ГУР и помпа. Все вращается легко.
 
Вести с полей :LOL:
Попросил знакомого найти на авторынке аналогичный БУшный шкив. Нашел. Привез и смеется. Говорит, пришел на разборку, только достал образец, ничего не успел сказать, а ему уже говорят от какой машины и сколько стоит ...... Говорят, мол, случай не редкий, народ обращается. В основном тупо отгнивает там, где в моем случае просто порвалось. О как!
 
Назад
Сверху Снизу