Оцените машинку пожалуйста Покупка VW b4

  • Автор темы Dimas VW
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Катала написал(а):
Не бери. По мне такой обмен шило на мыло, ничего не выиграешь деньги угробишь.

В смысле не брать вообще в4 или данный авто за такие деньги?
 
Dimas VW написал(а):
В смысле не брать вообще в4 или данный авто за такие деньги?

данный авто за такие деньги
 
Шило на мыло.В3 твой не хуже же.
 
В3 уже труп на колесах, поэтому и меняю. Хочется авто поновее и помощнее. :rolleyes:
 
Скажу как бывший владелец В4. Машина хорошая, с B5 сравнивать не нужно, это совсем другая машина. В обслуге B5 однозначно значительнее дороже.
Цена данного экземпляра должна быть в районе 190...210, как мне кажется. 250 - конечно много.
 
свози его на диагностику. там скажут сколько нужно вложений до нормального состояния. а там уже и поторговаться можно. если человек адекватный.
 
посмотри внимательнее мотор да и все, если не грозят большие затраты, то поторгуйся да бери. ABF крайне редкий аппарат, а тем более по кузову нет если замечаний. Замена рабочих жидкостей, даже в оригинале не тянет на 10 крублей. Подешевле это стоит. А тем более раз у тебя "не стоит" на Фольксваген Пассат Б5 то это очень даже подходящий вариант, но конечно дороговато, так что если чел адекватный, то можно немножко приспустить ценник. Желаю удачи!!!
 
jandish написал(а):
Шило на мыло.В3 твой не хуже же.

Ну это просто смешно, с чего вдруг Б3 с ААМ не хуже Б4 с ABF? o_O
Цена конечно адекватная не больше 220 тысяч.
 
ABF надо крутить, и B4 не оцинкованный... На фото авто хорошее, 250 дороговато, но за хорошее авто..... :dance2:, тем более торг будет.
 
250 т.р. - дорого однозначно!
Даже если и авто целое, смотреть надо внимательнее, искать (возможные) сварочные швы на силовых элементах кузова, как сказать-то, наплывы герметика в зонах сварки, проверить толщину краски и т.д.
Далее, по запчастям: как я понял там мотор "ABF", теперь посмотри на цены запчастей по подвеске - они такие же и в большинстве те же, что и для "ААА" (VR6 2,8 л.) и стоят денег!
Хозяин машины просит деньги больше за мотор, "ABF" если живой - то это редкость, как и сам мотор встречается редко.
 
banzay написал(а):
Далее, по запчастям: как я понял там мотор "ABF", теперь посмотри на цены запчастей по подвеске - они такие же и в большинстве те же, что и для "ААА" (VR6 2,8 л.) и стоят денег!

Все больше и больше людей заблуждаются с ценами по подвеске. Уверяю вас - они если и дороже, то не более чем на 5-10%. Очень критично да? Учитывая, что подвеска усиленна. :wall:
 
Посмотрел цены запчастей по подвеске, вот 16 кл:http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=BA000048 пружины. Вот 16 амики http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=BA000048
А вот 8 кл тоже самое:http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=BBB00048
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=3040004A
По поводу усиленной подвески не в курсе, когда смотрел машинку обратил внимание на мощный подрамник и опоры двигателя.
 
eXtReeM написал(а):
Все больше и больше людей заблуждаются с ценами по подвеске. Уверяю вас - они если и дороже, то не более чем на 5-10%. Очень критично да? Учитывая, что подвеска усиленна. :wall:

совершенно в дырдочку, тем более неоригинал вообще не делает различия между ААМ и ААА, в применимости вся гамма дрыгателей. и тут еще на днях пытался выяснить, чем отличаются рулевые наконечники в оригинале B3 VR6 от наконечников B4 VR6. Оказывается на Фольксваген Пассат Б4 решили металла побольше налить в наконечнике. Но!!! Это в оригинале!!! В заменителях не ОТЛИЧАЮТСЯ!!!
 
250 Это очень много за это :drive:
 
Назад
Сверху Снизу