Стук в двигателе 2Е

bozhrus

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
1
Город
Погар Брянская обл.
Авто
Jetta 1985 GU Pierburg 2E2
Люди помогите определить стук в движке 2Е ! Появился вчера. Машина при нулевой температуре простояла 4 часа. Потом завел, не стал прогревать порсто проехал 4 км. когда добрался он уже стучит.
Проверял:
свечи в норме
компрессия есть
снимал поддон с низу вроде все в порядке
снимал клапанную крышку тоже вроде все в норме

на холостом ходу стук сильнее на оборотах тише становится

стук металлический но глуше чем у клапанов
клапана цокают на заднем фоне.

Скажите где еще искать неисправность!!!!!

в поиске не нешел никакой инфы.
 
Давление масла для начала проверить :rtfm:
 
может навесное?генератор или,что скорее всего ПОМПА!
 
У меня помпа гремела как трактор и не текла.Потом стало жалко окружающих,поменял. :LOL:
 
WRH2E написал(а):
У меня помпа гремела как трактор и не текла.Потом стало жалко окружающих,поменял. :LOL:


+1
Афффтар, сними ремень навесногои заведи не на долго
 
sergei 007 написал(а):
может навесное?генератор или,что скорее всего ПОМПА!

Еще +1 :)
У самого такое, металлические стуки из нижней части двигателя, пропорциональные оборотам. В целом звук - типа "гыр-гыр-гыр".
Скинул ремень помпы и гура - стук пропал, вал помпы люфтит не по-детски.

Завтра буду менять :drive:
 
из навесного ничего не гремит. помпу отсоединил тоже самое
лампочка давления гаснет
 
мотор не перегревал но иногда было 110 градусов
 
стук металлический но глуше чем у клапанов
клапана цокают на заднем фоне.


скорее цокают форсунки :rolleyes:
 
ещё может быть пром вал,но тут только вскрывать)
это если по теме...про клапана писал выше...
 
на промежуточном находится распредилитель и маслонасос. давление гаснет и работает спабильно но тарахтит гадость.
 
ролик ГРМ?)
 
появились новые подробности.
Завел со стуком.Прогрел до 110 градусов. он стучал.
Дал газу 2500 - 3000 об. стук уменьшился. совсем тихий. но иногда прорывается и опять барабанит.
 
bozhrus написал(а):
на промежуточном находится распредилитель и маслонасос. давление гаснет и работает спабильно но тарахтит гадость.

... это не мешает ему болтаться на втулках ...
 
sergei 007 написал(а):
ещё может быть пром вал,но тут только вскрывать)

... не обязательно, достаточно ослабить/снять ремень ГРМ и пошевелить, реально так приложившись, промвал за шестеренку вверх - вниз, люфта не должно быть... обычно задняя втулка в хлам...
 
bozhrus написал(а):
появились новые подробности.
Завел со стуком.Прогрел до 110 градусов. он стучал.
Дал газу 2500 - 3000 об. стук уменьшился. совсем тихий. но иногда прорывается и опять барабанит.

Адсорбер?
 
Не так уж и сильно гремит адсорбер, тем более скорее всего в этой системе привод вакуумный, то есть он либо закрыт, либо открыт в зависимости от положения ДЗ. По описанию смахивает на гидрик.
 
компенсаторы сменил тоже самое
проблема осталась !
 
_VanDal_ написал(а):
Не так уж и сильно гремит адсорбер, тем более скорее всего в этой системе привод вакуумный, то есть он либо закрыт, либо открыт в зависимости от положения ДЗ. По описанию смахивает на гидрик.

Сам адсорбер греметь не может. Нечему там греметь. А вот клапан продувки адсорбера - запросто. Достаточно "прохудившейся" шланги от адсорбера до клапана и он будет "тарахтеть" не останавливаясь.
 
Назад
Сверху Снизу