Нет зарядки АКБ Как проверить генератор?

блин, ну пишет же что " горит лампочка", значит с обм.возб. все ОК
Да не факт что цепь запуска исправна в современных авто приборка может управлятся по цифровой шине от ЭБУ, может стоять шунтирующий резистор который вызывает горение лампочки при обрыве цепи к генератору и тд.
просто тестером диоды не провериш, желательно через нагрузку.
Цифровым тестером в режиме проверки диодов вполне нормально проверяются и без нагрузки но нужно отсоединить от обмоток.
 
dca121 написал(а):
Да не факт что цепь запуска исправна в современных авто приборка может управлятся по цифровой шине от ЭБУ, может стоять шунтирующий резистор который вызывает горение лампочки при обрыве цепи к генератору и тд.
Цифровым тестером в режиме проверки диодов вполне нормально проверяются и без нагрузки но нужно отсоединить от обмоток.

В поинтере точно нет, и я же писал, читай внимательно,вкл заж. и сними тонкий с ген провод,если тухнет лампа значит с обмоткой все ОК.А диоды проверить цыфровым и без нагрузки- оч сложно(практически не реально)Сколько раз было-- тестером проверяеш вроде нормальный, Даеш нагрузку через лампочку на 12/21ват и диод начинает пропускать в обе стороны.Сужу с личного опыта, не понаслышке. B)
 
В поинтере точно нет

Может и так я схемы не видел.
читай внимательно,вкл заж. и сними тонкий с ген провод,если тухнет лампа значит с обмоткой все ОК

Это к автору темы.
Сколько раз было-- тестером проверяеш вроде нормальный, Даеш нагрузку через лампочку на 12/21ват и диод начинает пропускать в обе стороны.Сужу с личного опыта, не понаслышке.

Те диоды что мне попадались имели заметную разницу по мультиметру. С нагрузкой конечно надежнее.
 
А вот какова вероятность, что неисправность в регуляторе напряжения, если не ошибаюсь, это же он управляет обмоткой возбуждения…?
 
виимаеш реле и провираеш обмотку + и корпус далжно быть сопративление 1600 ом еслы такое то он испрвнии еслы ныже 900 то уже все выкидаваи
 
Назад
Сверху Снизу