Фотоотчет Замена двигателя и КПП PG G60 Synsro на 2,0 ADY МКПП CRU в VW Passat B3

Здрасте. вот решил поделится своим опытом по замене двигателя и кпп PG G60 Synsro на 2,0 ADY кпп CRU на В3 Пассате.
Значит компресор пришол конец, ремонту не подлежит. что-то новое искать нету ни денег ни желания. по этому был превезен с Англии В4 и с него собран мотор, кпп, проводка, мозги :wall:

вот этот мотор вскоре будет стоять.


133087_01.jpg


приступаем. значит откручиваем все узлы на которых держится двигатель с КПП.
откручиваем также полуося, что б нам не мешало. соответственно снимаем штаны возле выпускного коллектора.

разбираем по немного проводку. тоесть проводки, что идут до мотора или компа надо прозвонить ии вытянуть из ветви проводов.
вот так


133087_02.jpg



133087_03.jpg



133087_04.jpg


далее начинаем вынимать, хочу сказать - тяжолое зараза)). ремни безопасности прям с трескотом подымали его.


133087_05.jpg



133087_06.jpg


далее скручиваем новую кпп к новому мотру.
вот детали которые понадобились, изолента была специальная. для обмотки проводов.


133087_07.jpg


вот приборка с В4. с другой машины, поскольку у Английца мили на спидометре.


133087_08.jpg


далее при постановке нового двигателя нужно было перекрутить кронштейн правый, который ложится на подушку балки, поскольку у Синкры балка и подушки иные. так все стало гуд)).
далее все прозвониваем (проводка) и подключаем. ничего сложного нет. С помощю МАТЧАСТИ с этого сайта все и делалось. электросхемы есть.
потом была прописка иммобилайзера, потому что комп распознал ошибку и заблокировался.
замена заняла 3 недели. 2 дня на выкидку/вкидку двигателя и остальное на електропроводку.
п.с. мне уже даже снились все ети датчики и провода)))
вот дальше фото.
решил поставить тот ПГ на свою тачанку)))


133087_09.jpg


вот так было


133087_10.jpg


и теперь стало - (места - хоть на ночь спать ложись там)) ;)


133087_11.jpg


теперь я себе спокойно :drive: :dance2:
радиатор ставил с ПГ. его надо просто перевернуть, что бы патрубки были совместимы как на радиаторе так и на двигателе. а под него сделал спец крепление, так как в своем старом положении у него есть специальные крюки для крепления.
если надо фото - выложу
также в старой коробке воздушного фильтра было вырезано отверстие, куда вставляется датчик температуры воздуха и новое отверстие для потока воздуха уже к двигателю и соответственно там же и прикручиваеться датчик потока воздуха. ( фото по просьбе будут)
 
Почемучка написал(а):
отличная инфа! для тех у кого такой геморный машина ! я тоже являюсь счастливым обладателем такого монстра )) и моя турбина рассыпалась на ходу ) :wall: после недолгих раздумий и долгих мучений по очистке от металлической стружки всего подкапотного пространства ( ну и в инжекторе тоже было ) ! выкинул внутренности G60 склеил корпус и :drive: гоняю дальше )) !! :thankyou2:

отличная инфа!  для тех у кого такой геморный машина ! я тоже являюсь счастливым обладателем такого монстра )) и моя турбина рассыпалась на ходу )  :wall:  после недолгих раздумий и долгих мучений по очистке от  металлической стружки всего подкапотного пространства ( ну и в инжекторе тоже было ) ! выкинул внутренности G60 склеил корпус и  :drive:  гоняю дальше )) !!    :thankyou2:


ги-ги :LOL: я так пол года ездил. только я ничего не склеивал и внутренности не выбрасывал. пошол просто в обход него. сразу с фильтра бросил патрубок на дросель и все.
 
d.lus - есть там балка.
поджушка уже новая давно стоит. и не менял я балку.
нашол много причин почему задок в Пасцата моего был не такой как надо. задертый сильно и трясучка. устранил. предыдущий хозяин колхозник был. лепил что попало

в Украине цены растут не только на то что под заказ а уже и на то, что валяется 2 года на полке и покрылось даже корозией. :LOL:
ето украинци. ето не шубу в носки заправлять :LOL:

пример. сделал експеримент. пришол на одну точку и говорю - подшипник задней ступици под таким - то номером. Выдал он мне цену - 70 грн.

пришол через пару дней - говорю подшипник задней ступици на СИНКРО. цена - 200 грн.
Изготовитель один и тот же
 
:drinks: то то я думаю чего патрубок не так как родной стоит на фотке ))) ! молюсь на то что купят у меня его побыстрее )) !! сегодня заметл что появился стук при отпускании сцепления похоже что эластичная муфта та которая у коробки то же отдаёт концы (( жаль но от заднего моста похоже прийдётся избавиться )) на выходных займусь пожалуй )) аодно и фото добавлю ))0 :hat:
 
подскажи как з мозгами?заменыл и все или пришлось много чего месте сней менять? :confused:
 
allex1/8 написал(а):
подскажи как з мозгами?заменыл и все или пришлось много чего месте сней менять? :confused:

Ты всерьёз полагаешь, что ТС тебе ответит? Последнее сообщение от него - 5 лет назад.... :lol2:
 
а вдруг! :clapping: ) вр6 много жрет? и хорошо наваливает?
 
Чуть лучше твоего.
 
чуть не считается!!)
:oops:
 
allex1/8 написал(а):
а вдруг! :clapping: ) вр6 много жрет? и хорошо наваливает?

По городу - 13-16, по трассе - 11-12. Наваливает (когда ездит, счас разобранный стоит, давно уже) - мама не горюй!! :) :good:
 
не знаешь будет просто лили не просто махнуть двигло з 1.8 на 2.0 16клап ? :drive: много геморроя ? :wall:
 
Мальчик захотел мощную машинку :LOL: Это обойдётся ему в половину стоимости машин с огромным геморроем.
 
не знаете ли вы часом станет фара з б4 на б3? :confused:
 
WRH2E написал(а):
захотел мощную машинку  :LOL: Это обойдётся ему

Ежели так, то, что 1,8 mono на 2,0 Digi 16V, что на вот такое (коробку так и так плюсуй) - я бы вторым вариантом озадачился, геморрой примерно одинаковый будет, но зато эффект!!!... :good:
Правда, второй в 8-10 раз дороже выйдет, но зато, если правильно провести аэродинамический расчёт на небольшие выдвижные крылышки и хвостовой стабилизаторчик, и перевести тягу после отрыва на турбинки под крылышками (можно, наверно, обычными поликлиновыми ремнями, как на чопперах) - дороги, в принципе, нужны будут только для разгона и торможения, а остальное всё - по воздуху, по воздуху!.. :LOL:
 
если провести розчет то 136 лошадок на 1600т особого кайфу не даст(( :unknw:
 
allex1/8 написал(а):
если провести розчет то 136 лошадок на 1600т особого кайфу не даст(( :unknw:

А какой тебе нужен кайф,педаль в пол -- говно наружу ?
 
с ауди двигло также подойдет? :unknw:
 
allex1/8 написал(а):
с ауди  двигло также подойдет? :unknw:

Двигло - оно и в Африке двигло. А вот кронштейны и коробас - 100% нет. И проводка. Также, нужно внимательно смотреть ЭБУ - какие-то цепи могут отличаться.
 
на сколько геморройно поставить климат контроль з б4 на б3 ето возможно? :oops:
 
Назад
Сверху Снизу