Здрасте. вот решил поделится своим опытом по замене двигателя и кпп PG G60 Synsro на 2,0 ADY кпп CRU на В3 Пассате.
Значит компресор пришол конец, ремонту не подлежит. что-то новое искать нету ни денег ни желания. по этому был превезен с Англии В4 и с него собран мотор, кпп, проводка, мозги
вот этот мотор вскоре будет стоять.
приступаем. значит откручиваем все узлы на которых держится двигатель с КПП.
откручиваем также полуося, что б нам не мешало. соответственно снимаем штаны возле выпускного коллектора.
разбираем по немного проводку. тоесть проводки, что идут до мотора или компа надо прозвонить ии вытянуть из ветви проводов.
вот так
далее начинаем вынимать, хочу сказать - тяжолое зараза)). ремни безопасности прям с трескотом подымали его.
далее скручиваем новую кпп к новому мотру.
вот детали которые понадобились, изолента была специальная. для обмотки проводов.
вот приборка с В4. с другой машины, поскольку у Английца мили на спидометре.
далее при постановке нового двигателя нужно было перекрутить кронштейн правый, который ложится на подушку балки, поскольку у Синкры балка и подушки иные. так все стало гуд)).
далее все прозвониваем (проводка) и подключаем. ничего сложного нет. С помощю МАТЧАСТИ с этого сайта все и делалось. электросхемы есть.
потом была прописка иммобилайзера, потому что комп распознал ошибку и заблокировался.
замена заняла 3 недели. 2 дня на выкидку/вкидку двигателя и остальное на електропроводку.
п.с. мне уже даже снились все ети датчики и провода)))
вот дальше фото.
решил поставить тот ПГ на свою тачанку)))
вот так было
и теперь стало - (места - хоть на ночь спать ложись там))
теперь я себе спокойно
радиатор ставил с ПГ. его надо просто перевернуть, что бы патрубки были совместимы как на радиаторе так и на двигателе. а под него сделал спец крепление, так как в своем старом положении у него есть специальные крюки для крепления.
если надо фото - выложу
также в старой коробке воздушного фильтра было вырезано отверстие, куда вставляется датчик температуры воздуха и новое отверстие для потока воздуха уже к двигателю и соответственно там же и прикручиваеться датчик потока воздуха. ( фото по просьбе будут)
Значит компресор пришол конец, ремонту не подлежит. что-то новое искать нету ни денег ни желания. по этому был превезен с Англии В4 и с него собран мотор, кпп, проводка, мозги
вот этот мотор вскоре будет стоять.
приступаем. значит откручиваем все узлы на которых держится двигатель с КПП.
откручиваем также полуося, что б нам не мешало. соответственно снимаем штаны возле выпускного коллектора.
разбираем по немного проводку. тоесть проводки, что идут до мотора или компа надо прозвонить ии вытянуть из ветви проводов.
вот так
далее начинаем вынимать, хочу сказать - тяжолое зараза)). ремни безопасности прям с трескотом подымали его.
далее скручиваем новую кпп к новому мотру.
вот детали которые понадобились, изолента была специальная. для обмотки проводов.
вот приборка с В4. с другой машины, поскольку у Английца мили на спидометре.
далее при постановке нового двигателя нужно было перекрутить кронштейн правый, который ложится на подушку балки, поскольку у Синкры балка и подушки иные. так все стало гуд)).
далее все прозвониваем (проводка) и подключаем. ничего сложного нет. С помощю МАТЧАСТИ с этого сайта все и делалось. электросхемы есть.
потом была прописка иммобилайзера, потому что комп распознал ошибку и заблокировался.
замена заняла 3 недели. 2 дня на выкидку/вкидку двигателя и остальное на електропроводку.
п.с. мне уже даже снились все ети датчики и провода)))
вот дальше фото.
решил поставить тот ПГ на свою тачанку)))
вот так было
и теперь стало - (места - хоть на ночь спать ложись там))
теперь я себе спокойно
радиатор ставил с ПГ. его надо просто перевернуть, что бы патрубки были совместимы как на радиаторе так и на двигателе. а под него сделал спец крепление, так как в своем старом положении у него есть специальные крюки для крепления.
если надо фото - выложу
также в старой коробке воздушного фильтра было вырезано отверстие, куда вставляется датчик температуры воздуха и новое отверстие для потока воздуха уже к двигателю и соответственно там же и прикручиваеться датчик потока воздуха. ( фото по просьбе будут)