Фотоотчет Замена двигателя и КПП PG G60 Synsro на 2,0 ADY МКПП CRU в VW Passat B3

Здрасте. вот решил поделится своим опытом по замене двигателя и кпп PG G60 Synsro на 2,0 ADY кпп CRU на В3 Пассате.
Значит компресор пришол конец, ремонту не подлежит. что-то новое искать нету ни денег ни желания. по этому был превезен с Англии В4 и с него собран мотор, кпп, проводка, мозги :wall:

вот этот мотор вскоре будет стоять.


133087_01.jpg


приступаем. значит откручиваем все узлы на которых держится двигатель с КПП.
откручиваем также полуося, что б нам не мешало. соответственно снимаем штаны возле выпускного коллектора.

разбираем по немного проводку. тоесть проводки, что идут до мотора или компа надо прозвонить ии вытянуть из ветви проводов.
вот так


133087_02.jpg



133087_03.jpg



133087_04.jpg


далее начинаем вынимать, хочу сказать - тяжолое зараза)). ремни безопасности прям с трескотом подымали его.


133087_05.jpg



133087_06.jpg


далее скручиваем новую кпп к новому мотру.
вот детали которые понадобились, изолента была специальная. для обмотки проводов.


133087_07.jpg


вот приборка с В4. с другой машины, поскольку у Английца мили на спидометре.


133087_08.jpg


далее при постановке нового двигателя нужно было перекрутить кронштейн правый, который ложится на подушку балки, поскольку у Синкры балка и подушки иные. так все стало гуд)).
далее все прозвониваем (проводка) и подключаем. ничего сложного нет. С помощю МАТЧАСТИ с этого сайта все и делалось. электросхемы есть.
потом была прописка иммобилайзера, потому что комп распознал ошибку и заблокировался.
замена заняла 3 недели. 2 дня на выкидку/вкидку двигателя и остальное на електропроводку.
п.с. мне уже даже снились все ети датчики и провода)))
вот дальше фото.
решил поставить тот ПГ на свою тачанку)))


133087_09.jpg


вот так было


133087_10.jpg


и теперь стало - (места - хоть на ночь спать ложись там)) ;)


133087_11.jpg


теперь я себе спокойно :drive: :dance2:
радиатор ставил с ПГ. его надо просто перевернуть, что бы патрубки были совместимы как на радиаторе так и на двигателе. а под него сделал спец крепление, так как в своем старом положении у него есть специальные крюки для крепления.
если надо фото - выложу
также в старой коробке воздушного фильтра было вырезано отверстие, куда вставляется датчик температуры воздуха и новое отверстие для потока воздуха уже к двигателю и соответственно там же и прикручиваеться датчик потока воздуха. ( фото по просьбе будут)
 
На фото приборка от Б3.
Сейчас авто синхро или как?
 
на фото приборка от В4. стояла такая же похожая. отличия в том - что на старой приборке спидометр работал от троса. Здесь - все на проводках и спидометр тоже.

машина теперь не синкро. переднепривод. можна было сделать синкру, но я думаю тогда надо ставить 16-ти клапанник. так как 115 лошадей для Синкры :sick:
кактаюсь уже скоро год будет. проблем никаких. тьху-тьху :oops:
 
RomanoProddi написал(а):
на фото приборка от В4. стояла такая же похожая. отличия в том - что на старой приборке спидометр работал от троса. Здесь - все на проводках и спидометр тоже.

машина теперь не синкро. переднепривод. можна было сделать синкру, но я думаю тогда надо ставить 16-ти клапанник. так как 115 лошадей для Синкры :sick:
кактаюсь уже скоро год будет. проблем никаких. тьху-тьху :oops:

От Б4 приборка гламурнее выглядит. Шрифт другой если можно так выразиться. Так что приборка от Б3. А то что она полностью электронная так это ни о чем. У меня такая же.
Синхры были с моторами 2E - так что должно быть нормально. Как раз 115 лошадей.
Задний редуктор-то на месте остался?
 
Коробку от ПГ куда дел ?
 
круто, а для тачки мотор в 160 кобыл не великоват? :good:
 
пускай будет от В3))) хотя я сам снимал ее с В4))
п.с. на В3 я ни разу не видел електронный километраж

Синхры были с моторами 2E - так что должно быть нормально. Как раз 115 лошадей.
Может и да, но расходные материалы - ШРУСы задних полуосей, подшипники кардана и т.д. стоят не мало (((. У нас как только товар под заказ - так сразу цена ростет как на дрожжах (Украина йо-ма-йо)

Задний редуктор-то на месте остался?
да. редуктор на месте.

с ккп - вааще на металолм можно здать. ездила она отлично. мне даже больше нравилась она, чем та что сейчас. НО - машинку я покупал и не придал внимания что такие были. поетому там кардана не было. когда я разобрался - то увидел что и вискомуфты нету и при вскрытии раздатки - там вообще сухо.
Сильно не ругайте - можно было все ето реанимировать, но нужны такие деньги, что можно еще такой же пассат купить))
 
отличная работа!!! :good:
 
RomanoProddi написал(а):
пускай будет от В3))) хотя я сам снимал ее с В4))
п.с. на В3 я ни разу не видел електронный километраж

Смотри FAQ. Уже по "показометру" уровня топлива видно, что от В3.

А вообще, создаётся впечатление полунедоделки. Если нет заднего привода (в смысле вискомуфты и прочего), то возникает вопрос - нахрена оставлять задний мост с редуктором? Для пущего расхода топлива? Ведь был в наличии полноценный "донор".
И непонятно, как решилась проблема с ошибками аирбагов? У В4 они в "базе" и зашиты в мозг. Как эта проблема разрешилась?
 
А вообще, создаётся впечатление полунедоделки. Если нет заднего привода (в смысле вискомуфты и прочего), то возникает вопрос - нахрена оставлять задний мост с редуктором? Для пущего расхода топлива? Ведь был в наличии полноценный "донор".  И непонятно, как решилась проблема с ошибками аирбагов? У В4 они в "базе" и зашиты в мозг. Как эта проблема разрешилась?

из- заднего моста остался только редуктор, который там просто висит.
Донор пригнан был В4 - переднепривод (читай выше)
Какая ошибка аирбегов? у донора отдельно стояли мозги на аирбег. под центральной консолью панели приборов. от него шли все провода на датчики и на подушки.
одно-единственное, что было прописано в новых мозгах - иммобилайзер и кондиционер.
 
RomanoProddi написал(а):
из- заднего моста остался только редуктор, который там просто висит.

Редуктор не просто висит, а является одной из точек крепления задней балки или подрамника (кому как угодно). И если его снять - капец сайлентблокам задней подвески (тем которых 4 шт и только оригинал по 60$) придет очень скоро. Да и покрышек в связи с этим в последствии не напасетесь.
 
я имел в виду, что полуося сняты. извените если что не так. а в будущем думаю поменять балку, но оставить дисковые тормоза.
еще буду менять заднюю балку мотора. потому что подушки на Г60 расчитаны очень жосткие и немного трясет/вибрирует
 
RomanoProddi написал(а):
а в будущем думаю поменять балку, но оставить дисковые тормоза.
еще буду менять заднюю балку мотора. потому что подушки на Г60 расчитаны очень жосткие и немного трясет/вибрирует

А балку то зачем менять? o_O И отказаться от независимой задней подвески? :wall: Балка от синхро покрепче обычной будет. Вобщем я бы не советовал менять. :unknw: Потом еще думать как задние подшипники затягивать чтобы проходили подольше, а на синхровой все просто - устройство как спереди. ШРУСы то на месте остались?
А может просто подушки поменять?
 
шрусы на месте. дело в том - что у нас никто не знает какая там подушка балки должна стоять. я уже задолбался по етим магазинам ходить, показывать и обяснять. буду в Польше - сам куплю :wall: ( это про заднюю балку)

я имел ввиду балку мотора. та что под капотом. может не так выразился - сори)).
 
pomenyal by kompressor na novy i deshevle bylo by, mne kashetsya.
 
manfredwerner написал(а):
pomenyal by kompressor na novy i deshevle bylo by, mne kashetsya.

ну да. дешевле. всего 3 тис баксов каких то... :clapping:
 
отличная инфа! для тех у кого такой геморный машина ! я тоже являюсь счастливым обладателем такого монстра )) и моя турбина рассыпалась на ходу ) :wall: после недолгих раздумий и долгих мучений по очистке от металлической стружки всего подкапотного пространства ( ну и в инжекторе тоже было ) ! выкинул внутренности G60 склеил корпус и :drive: гоняю дальше )) !! :thankyou2:
 
RomanoProddi написал(а):
...У нас как только товар под заказ - так сразу цена ростет как на дрожжах (Украина йо-ма-йо)...

и где это в Украине от необходимости заказа товара цена подпрыгивает тут же?
На заказ зачастую даже дешевле, чем в наличии.
 
RomanoProddi написал(а):
я имел в виду, что полуося сняты. извените если что не так. а в будущем думаю поменять балку, но оставить дисковые тормоза.

В Б3 Синкро сзади балка? o_O

еще буду менять заднюю балку мотора. потому что подушки на Г60 расчитаны очень жосткие и немного трясет/вибрирует

А балку менять зачем?
Подбери по Этке правильную подушку и поставь ее.
Как-то ты странно решаешь вопросы :)
 
RomanoProddi написал(а):
ну да. дешевле. всего 3 тис баксов каких то... :clapping:

Итон 45-ка (валом на мерседесовских разборках) - отличное провереное решение
 
Назад
Сверху Снизу