Ручная полировка Что покупать?

  • Автор темы -=FLASH=-
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
-=FLASH=-

-=FLASH=-

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Люди, а посоветуйте какие средства (полироли) лучше купить для ручной полировки машины? Ну и вообще, как этот процесс должен выглядеть? Кто заморачивался?

Лучше, конечно, нормальную полировку сделать, это понятно, но это будет позже, она все-таки дороговато стоит...
 
Наждаком 1500-2000 на мокрую матуется лак до равномерной матовости (убирается шагрень)
Дальше жесткая паста + жесткая губка, потом средяя паста и губка, затем финишная паста и мягкая губка.
Паста наносится на смоченный круг-губку и аккуратно на невысоких (дял начала пока не придро***ся) оборотах располировывается.

По пастам могу порекомендовать Farecla, 3M
 
если будешь матовать наждачкой, вспомни про слой лака, который на заводе кладется, и про то что полироль тоже абразив.съезди к малярам, они посоветуют, заодно скажут красили или нет( я имею в виду после ДТП)
 
d.lus написал(а):
Наждаком 1500-2000 на мокрую матуется лак до равномерной матовости (убирается шагрень)
Дальше жесткая паста + жесткая губка, потом средяя паста и губка, затем финишная паста и мягкая губка.
Паста наносится на смоченный круг-губку и аккуратно на невысоких (дял начала пока не придро***ся) оборотах располировывается.

По пастам могу порекомендовать Farecla, 3M

он нена выставку готовится, не надо наждачку!!!!!!!! :wall:
 
А что полировать-то?
- родное покрытие потускнело
- убирать сопли (подтёки/пыль) после покраски
- царапины
Ко всему разный подход - разные материалы.
 
А чем полирнуть какой-то налёт на морде?
Сухая морда - бледно красная, как-только намочишь водой - ярко-красная.
 
biturbo420 написал(а):
он нена выставку готовится, не надо наждачку!!!!!!!! :wall:

при чем тут выставка?
я написал как добиться хорошего результата (разумеется, если там лака хоть немного еще осталось).
Толку с полировки если шагрень все-равно остается и на блестящем лаке только лучше видна?
 
Lesha86 написал(а):
А чем полирнуть какой-то налёт на морде?
Сухая морда - бледно красная, как-только намочишь водой - ярко-красная.

Полировка - длинный, изнурительный процесс. А "полирнуть" можно и бесцветным обувным (он у всех в хозяйстве есть). Не понравится - всегда можно смыть бензином.
 
Шагрень лака есть на всех новых авто, зачем ее надо убирать? Если нет глубоких царапин, достаточно пройти Фареклой G3 и завершить G10. Да, для суперблеска после G10 можно отполировать шерстяным кругом с водой на высоких оборотах.
 
По пастам могу порекомендовать Farecla

+1 но не дешёвая,сам ей разминался,лучше-машинкой.
Полировка - длинный, изнурительный процесс.

снова согласен,добавлю-и дело опыта,я как ни старался,но еле заметный переход так и не убрал,а мастера делают-идеально,от заводской не отличишь.
 
Avas написал(а):
А что полировать-то?
- родное покрытие потускнело
- убирать сопли (подтёки/пыль) после покраски
- царапины
Ко всему разный подход - разные материалы.

Да чисто мелкие царапинки убрать (на солнце их хорошо видно).

А машину красили - для меня это не секрет )
 
Не трогай ни чего через полгодика после покупки машины желание полировать должно пройти. Лучшее - враг хорошего. Тем более, что авто крашеное, поэтому есть шанс нарваться на неприятности.
 
alex1965_99 написал(а):
я как ни старался,но еле заметный переход так и не убрал,а мастера делают-идеально,от заводской не отличишь.

Чтобы максимально сгладить переход, можно использовать специальную размывку по лаку. Но у меня кое-где даже без нее получился незаметный переход - только под лупой можно разглядеть! Если честно, я пока так и не понял, почему он в других местах не получился так идеально... :(
 
d.lus написал(а):
Наждаком 1500-2000 на мокрую матуется лак до равномерной матовости (убирается шагрень)
Дальше жесткая паста + жесткая губка, потом средяя паста и губка, затем финишная паста и мягкая губка.

А я после 2000 еще и 3000 использовал. Перед Фареклой лучше подготовка получается.
 
Zotoff написал(а):
Чтобы максимально сгладить переход, можно использовать специальную размывку по лаку. Но у меня кое-где даже без нее получился незаметный переход - только под лупой можно разглядеть! Если честно, я пока так и не понял, почему он в других местах не получился так идеально... :(

А вот по трудозатратам...Вы меня извините, добросовестно целиком деталь покрасить, наверно, дешевле?
 
Avas написал(а):
А вот по трудозатратам...Вы меня извините, добросовестно целиком деталь покрасить, наверно, дешевле?

В идеале, конечно, лучше красить деталь целиком. Насчет того, что это будет дешевле, я не совсем уверен. Нормальный вариант - красить пятном, а покрывать лаком весь элемент. Так перехода не будет.
 
Да чисто мелкие царапинки убрать (на солнце их хорошо видно).

А машину красили - для меня это не секрет )

ну дык если совсем мелкие и всю машину,возьми ты полироль,тот же turtlewax допустим,и натри по-быстрому и весь фиг до копейки,а то ведь не понять что у тебя за проблемы,я да и наверно многие этой фигнёй каждые полгода занимаются,вот моя бывшая, тоже крашенная кстати,после этой полировки:
 
Возьми попробуй полировку Amway SiliconGlaze. Оч хорошая.
 
alex1965_99 написал(а):
а мастера делают-идеально,от заводской не отличишь.

плохие у вас там мастера.....
после хорошего мастера краска/ лак будут лежать намного лучше, чем с завода :hat:
 
hans-zemmer написал(а):
Возьми попробуй полировку Amway SiliconGlaze. Оч хорошая.

что-то "amway" у меня ассоциируется с "гербалайфом" :unknw: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу