Установка билинз FX-R, в штатную оптику. Проблема с стеклом

  • Автор темы RPetrovich
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
146
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Давно хочется поставить хороший свет, появились хорошие линзоблоки FX-R.
По размерам вполне подходят, но вот только штатное рифлёноё стекло не годится.
Вопрос в том где взять чистые стёкла на Passat B3???


fx35-r_01.jpg



FXRLow.jpg



FXRHigh.jpg
 
а откуда взялись и цена? )) мож проще как птф их приколхозить?
в глубинах форума я видел только то, что шлифуют стекла фар (( причем ручками, если как вариант обратиться в мастерскую где изготавливают стекла/зеркала для мебели, расчет там идет за квадратный метр

нашел http://store.theretrofitsource.com/advance...mp;x=12&y=5

дороговато и с ксеноном не покатаешься ((( в России
 
Пара линз стоит 210$, пара ламп d2s philips 90$, блоки розжига matsushita 200$
Такие пироги, недёшево, но свет отличный и слепить никого не будет.
Насчёт шлифовки, смутно представляю как можно стекло отшлифовать, оно не из поликарбоната, а стеклянное.

А у вас запретили вообще ксенон, или не заводской?
 
RPetrovich написал(а):
Насчёт шлифовки, смутно представляю как можно стекло отшлифовать, оно не из поликарбоната, а стеклянное.

Если быть очень терпеливым, то это реально. Примерно часа 4 на одно стекло.
 
вы хотите рифленое стекло изнутри вышлифовать до плоского? :unsure:
 
Ладно верю, чем шлифовать? Полировать пастой гоя, а сглаживать рифление обычными наждачными кругами?
 
RPetrovich написал(а):
Ладно верю, чем шлифовать? Полировать пастой гоя, а сглаживать рифление обычными наждачными кругами?

Да, начинать с 40, и каждым номером. Стекло лучше держать руками, чтобы температуру чувствовать.
 
У меня уже друга я машина - Golf3, но задумка поставить линзоблоки осталась. Научился полировать стеклянные фары. Полировал наружную поверхность от сколов, на стеклах фар без рифления Hella G4look. Отдельно такие стёкла не продаются. Методика такая - нужны алмазные круги черепашки, работать надо на мокрую от зерна 300-600, до 2000. Работа очень геморная. Главное чтобы последующее зерно перебило риски с предыдущего. Очень важно качество кругов,если в них есть крупные вкрапления то постоянно будут оставаться риски которые трудно вывести. В конце работы кругами, стекло выглядит почти прозрачным. на мокрую вобще прозрачным. Дальше полировка полиритом(оксид церия) при желании можно найти в виде рыжего порошка или пасты. Эта гадость слегка радиоактивна, желательно не дышать пылью. Полирит полирует не только механическим воздействием, но и с помощью химической реакции, полировать надо дольше чем пластиковые фары, но результат достойный - лучше чем новое стекло.
 
RPetrovich написал(а):
У меня уже друга я машина - Golf3, но задумка поставить линзоблоки осталась. Научился полировать стеклянные фары. Полировал наружную поверхность от сколов, на стеклах фар без рифления Hella G4look. Отдельно такие стёкла не продаются. Методика такая - нужны алмазные круги черепашки, работать надо на мокрую от зерна 300-600, до 2000. Работа очень геморная. Главное чтобы последующее зерно перебило риски с предыдущего. Очень важно качество кругов,если в них есть крупные вкрапления то постоянно будут оставаться риски которые трудно вывести. В конце работы кругами, стекло выглядит почти прозрачным. на мокрую вобще прозрачным. Дальше полировка полиритом(оксид церия) при желании можно найти в виде рыжего порошка или пасты. Эта гадость слегка радиоактивна, желательно не дышать пылью. Полирит полирует не только механическим воздействием, но и с помощью химической реакции, полировать надо дольше чем пластиковые фары, но результат достойный - лучше чем новое стекло.

Одно дело полировать, другое шлифовать.
Сам недавно чуть шлифовал, потом полировал.
4 часа на фару точно не получится, сутки на каждую думаю уложишься.
Терпение надо адское, ибо стекло нельзя перегревать, а то лопнет, поэтому придется постоянно поливать водой.
 
проще простого--Пассат Б5---шлифовал под линзы САМ
1--купи пару кругов с липучками(вставляются в дрель)----1-обточи на половину(чтоб хорошо долесть в уголки)+наждачка от 40 до2000-3000+паста полировочная G-3(более зернистая)-G-10(менее зернистая в конце)

что то не поймеш пиши



ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕЙ СТЕКЛО---лопнит.налей в середину чуть воды+небольшые обороты :drinks: :drive:
 
А в B5 разве стекло, там поликарбонат, пластик, с ним всё проще. Наверное с B4 перепутали. Чтоб небыло перегрева и смывалась крошка я шлифовал с постоянной подачей воды в специально сбитом ящике, чтоб брызги во все стороны не летели.
 
Я тоже шлифовал стекло на Фольксваген Пассат Б2 на подложке из поролона с постоянной подачей воды (на зернистости до 100 можно стекляное молоко не менять, будет быстрее вышлифовываться). Обороты при шлифовке брал высокие - около 5000. Всю рифленку черепахами убрал минут за 15, а вот вскрыть стекло - часа 2 войлоком с пастой.
http://www.ferrum77.ru/ustanovka-bilinz-vi...at-b3-g241.html
 
Мой брат, тоже линзы ставит в В3 но не китайские, а полноценные линзоблоки от последнего infinii QX (KoitoG), позже несколько фоток сделаю. Так он когда шлифовал рифлёнку с горячки угробил два стекла, треснули от перегрева при финишной полировке полиритом, так что надо осторжней полировать, а то и стекло и 8 часов труда насмарку :(
 
а почему бы не пользоваться пастой ГОИ и не токсичная, и стекло вскрывает на ура, можно кисель разводить с водичкой и зубной пастой, чтоб не сильно грелось.
 
Назад
Сверху Снизу