многоискровое зажигание установка доп блока в цепи катушки зажигания

Спасибо Shahabbas! Всё так и было :) Реально движки шестёрок, москвичей и даже ГАЗона бодрее что ли начинали работать :rolleyes: Да я помню, сам на осциллографе и просто на стенде видел эту искру, разница существенна. Потом дорабатывали входную цепь для датчика холла. Первые заводские уж больно часто выходили из строя (до внедрения блока)...

Спасибо ребята кто поделился :hat:, и кто просто вставил свои 5 копеек ;)
Мда, естественно НТП на месте не стоит и стартовал я топик вовсе не потому что задался целью координально все переделать, даже наверно наоборот :rolleyes:
И даже мой "носок" несказанно радует, когда просто утром прыгаешь в салон, вставил ключ.., старт и .... ты понимаешь какой это кайф :yahoo: Почти как секс, только круче :yahoo: А ведь всё так, как сделали немчики аж в 97 году, ничего не менял :good: (расходники не в счёт ;) )
Всем надёжных железных коней :drive: и отличных выходных :drinks:
 
я привинчивал. называется MSD-6A, продается на американском ебее, описание тут: сайт производителя. что дает: искра существенно мощнее, свечи не заливает вообще, заводится в любой мороз, ездит на любом г-не, залитом в бак. есть нюанс, свечи дохнут быстрее, но это мелочи.
 
Толь,ты не сказал,что до сих пор на ней катаешься.
 
Чегото я не понял, гдеже схема? Аль зажал?
 
все это ГУД .. вот тока НАФИКА ? ... моник с его родное не оригинальной кушкой лично на моем маторе заводица всегда .. и самое главное с убитым АКБ ... нужно буквально тока стоб бензонасос накачал и хоть сектор КВ прокрутить чтоб тока шторка в ДХ один два раз отработала ) ... ну канеш любые совершенствования это все ГУд )
 
zsv-ann написал(а):
Чегото я не понял, гдеже схема? Аль зажал?

Не, не зажал :) просто её найти довольно проблематично :rolleyes: помню что была в одном из журналов "Радио". А вот блочёк у себя готовый, "отрыл".
то Schturmann А дорабатывать что-то в машине нужно было? Или воткнул и поехал ? Я сейчас далековато от "родых мест". Интернет здесь не айс :(
 
quantum написал(а):
а конденсатор где взять???

Забыл, что у нас давно уже ДХ :)
На эту тему уже был разговор, это из серии когда коту делать нечего.
 
WRH2E написал(а):
Толь,ты не сказал,что до сих пор на ней катаешься.

ну я немного продал машину, а сейчас дизель, на котором MSD некуда ставить. но пока я на пассате ездил, оно стояло. общее время стояния мсд у меня на машине что-то типа года почти 3. оно не глючит, не ломается, просто тупо работает.
 
_EasyMan_ написал(а):
то Schturmann А дорабатывать что-то в машине нужно было? Или воткнул и поехал ?

ставится в разрыв между родной катушкой и коммутатором. согласно схеме поставил, и тут же поехал. снимается не менее просто.
 
Назад
Сверху Снизу