многоискровое зажигание установка доп блока в цепи катушки зажигания

_EasyMan_

_EasyMan_

разковыривательный заковыриватель
Сообщения
196
Реакции
22
Город
Казахстан, г.Актау, тот что на Каспии
Авто
Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был
Здравствуйте форумчане! У меня вопрос; кто нить "привинчивал" в иномарку блок многоискрового зажигания?
В давние времена когда иномарки были действительно роскошью, да и жигули не каждый мог себе позволить, была такая тема у самодельщиков-радиоэлектронщиков...
Не пинайте сильно, если чё B)
 
у ААМа нет вроде беды с пропусками зажигания...
 
Yngwie написал(а):
у ААМа нет вроде беды с пропусками зажигания...

У меня тож нет проблем :rolleyes:, просто блочёк откопался :LOL:
 
продай шляху! :clapping: :clapping: :clapping:
 
_EasyMan_ написал(а):
... просто блочёк откопался :LOL:

Хороший блочок !!! :good: Ставь и не парься.Никогда свечи не зальёшь.
 
WRH2E написал(а):
Ставь и не парься.

Да, только перед этим не забудь выкинуть впрыск полностью, вместо него поставить карбюратор и трамблер с центробежным регулятором :)
Т.к. форму импульсов до ЭБУ нельзя менять, после ЭБУ длительность импульса такая, что для второй искры времени не остается :)
 
У Толика-Штурмана эта байда стоит и усё в поряде.Работает как часы.(тьфу*3)
 
ну проблемм поставить нет никакой ... только вот есть один Нюанс ))))))

тему про отличие ВАз камутатора от ВАГ усилителя все вкурили правильно? вывод понятен всем?
так вот как раз таки Очень умный ВАЗ камутатор с Многоискровым запуском и прочими примудростями, микропроцесорный .. иза этой переменой скважности у меня на первых запусках моего впрыска работал чуть ли на полную инверсию сигнала !!!! трамблер приходилось ставить ваще не так как положено .....

соотсветсвено если реализовать предложеные Михаилом схемы востановителя скважности, то можно ставить что угодно и как угодно и все будет работать 100% ...)

 
AKD2 написал(а):
Да, только перед этим не забудь выкинуть впрыск полностью, вместо него поставить карбюратор и трамблер с центробежным регулятором :)
Т.к. форму импульсов до ЭБУ нельзя менять, после ЭБУ длительность импульса такая, что для второй искры времени не остается :)

Вот тут можно подискутировать! :)
Ладно "раскрою карты" B) Делал сам такие блоки, почти в кооперативном маштабе (в духе того времени). Этот для себя любимого :love: В батин москвич 412 (тогда есму на жигули не хватило:)
И как раз форму импульсов менять не собираюсь. За это отвечал октан-корректор в то время. Он кстати так же имеется в наличии, но его установка не предполагается. Так вот суть в том что б место простой "дохленькой" искорки, "зажечь" :dance2:
 
_EasyMan_ написал(а):
Так вот суть в том что б место простой "дохленькой" искорки, "зажечь" :dance2:

Зажечь несколько подряд? :) И на каких это авто "дохленькие" искры?
 
WRH2E написал(а):
У Толика-Штурмана эта байда стоит и усё в поряде.Работает как часы.(тьфу*3)

И для чего оно, если при -45 исправная система выдает нормальную искру и двигатель заводится?
 
вещь нужная, хотя бы для того, чтобы аварийно завестись и куда то доехать, при выходе из строя датчика холла. у меня у самого стояла в одном блоке с октан корректором (до установки сего девайса)-при включении выдавала 6тыс об/мин, единственно что-долго в таком режиме ехать нельзя-не более получаса (потом надо дать остыть катушке-по крайней мере в инструкции так было сказано)
зы. один раз все же пригодилась-на мойке залили трамблер-не завелась в обычном режиме-включил многоискровой режим, выехал с бокса, когда снял крышку трамблера-та была вся мокрой изнутри
 
AKD2 написал(а):
Это да, только такая штука на коленях из одного реле делается.

а конденсатор где взять???
 
_EasyMan_ написал(а):
Ладно "раскрою карты" B)  Делал сам такие блоки, почти в кооперативном маштабе (в духе того времени). Этот для себя любимого :love:

Тогда схему - в студию! А без конкретной реализации - дискутировать просто не о чем: все старые схемы ориентировались на угол замкнутого контакта прерывателя... со всеми вытекающими для выхода с ЭБУ мотроника...

Если же схема по фронту работала - то да, можно, переделав входную часть схемы (если очень хочется, но не так просто).

При этом, штатно, многоискровой блок "Искра-К1" работал в многоискровом режиме ТОЛЬКО при включенном стартере. ;)

Может все же правильней железо чинить, чем многоискровым зажиганием компенсировать утраченную компрессию на холодном движке? :unknw:
 
_EasyMan_ написал(а):
Здравствуйте форумчане! У меня вопрос; кто нить "привинчивал" в иномарку блок многоискрового зажигания?

Лет 10 назад я сделал 2 блока электронного многоискрового зажигания со стабилизацией энергии искры. Схему с доработками брал из журнала "Радио" .
Один поставил на Opel Ascona, другой - на Fiat Uno, причём оба карбюраторные с контактной системой зажигания .
Машины легче стали заводиться, особенно зимой, стабильнее заработали двигатели. О чистке контактов прерывателя забыли до самой продажи машин на несколько лет .
Самое интересное было на сервисе, когда я попросил померить энергию искры зажигания на специальном стенде .
Надо было посмотреть на лицо сервисмена - крайнее удивление и недоумение. По прибору амплитуда искры уменьшена раза в 2 от нормы, а энергия искры - увеличена раза в 2 выше нормы. Когда развернули показания на экране прибора - видно было, что вместо одного разряда идут пачки по 5 штук подряд, причём на всех свечах одинаково как под копирку .
Так что на карбюраторных системах с контактными прерывателями реально помогло, как на инжекторных - не знаю, не пробовал.
 
Shahabbas написал(а):
..я сделал 2 блока электронного многоискрового зажигания со стабилизацией энергии искры .
...
Так что на карбюраторных системах с контактными прерывателями реально помогло...

+1

Катушка-то была под прерыватель с конденсатором и штатно увеличение энергии при прокрутке стартером (а просадка напряжения в этот момент фактически сводила на нет это увеличение) достигалось закорачиванием дополнительного сопротивления под катушкой, как на катушке Б-115, ставившейся на ЗАЗ и москвич...

Поэтому для тех катушек (и движков :rolleyes: ) тиристорная трансформаторная многоискровая система со стабилизацией энергии, использующая ту же самую катушку без сопротивления (вывод первички катушки сажался на землю) реально облегчал запуск зимой и позволял обойтись без впрыска эфира (или С2H5OH - с худшим результатом) непосредственно на дроссельную заслонку перед запуском...

Энергии же низкоомных катушек, предназначенных для работы с коммутатором (или "усилителями" инжекторов), в принципе, достаточно... Не хватает - ну измени цепочки L497 в "некорректных" коммутаторах на стабилизацию на уровне 450 В и 12,5 А и меняй выгоревшие свечи по-чаще... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу