Ремонт блока пневмоклапанов Климатконтроля VW Passat B3 Climatronic. Печка не дует в ноги

Javik

Javik

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
8
Город
Украина, г.Новая Каховка
Авто
VW Passat B4 Variant 1,9TDI 1996г 1Z
когда вакуум подводится к желтому, то дует в ноги, к зелёному - на стекло, на оба - дует в обоих направлениях.
У меня в ноги никогда не дуло. Сейчас отремонтировал сам блок управления клапанов, но как то он странно работает. При включении зажигания и запуске движка вакуум сразу присутствует и на жёлтом и на зелёном шланге, дует на стекло и немного совсем в ноги. Если потом включить обдув на стекло - то вакуум пропадает на обоих шлангах, а если включить на ноги то ничего не происходит - вакуум есть на обоих шлангах, а дует всётакже на стекло и немного в ноги. Походу с электрической частью управления блоком какая то ещё проблема.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 264
Реакции
6 020
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Sam, именно обдув в ноги включается через шланг с жёлтой полосой, ну и соотв. разъём жёлтый. Но исполнительный элемент там двухходовой, он же управляет обдувом на стекло. обдув на стекло включает зелёный разъем. когда вакуум подводится к желтому, то дует в ноги, к зелёному - на стекло, на оба - дует в обоих направлениях.
Не совсем так. Ни на одном из шлангов нет разряжения - в ноги не дует совсем, всё идет только на стекло. Разряжение только на желтом - должно дуть примерно одинаково на ноги и на стекло. Разрежение в обоих каналах - почти весь поток в ноги, и чуть-чуть на стекло.
Вот здесь наглядные эксперименты с клапанной коробкой и режимами.
 
Сверху Снизу