Skoda Октавиа 1,9 дизель - есть отзывы ?

  • Автор темы sega_omm
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 20К
на моем макс крутящий момент уже при 1750 и держится во всем диапазоне до 4000, и это 320Нм!
а на бензине при той же мощности двигателя в лучшем случае только при 3500 и это пиковое значение и всего лишь 200Нм
то же самое и с мощность, на дизиле она выдаетсяв номинале при 4000об/мин, а на бензине только при 6000об/мин
вот и выходит что диапазон действительно рабочий на дизиле от 1750 до 4000, а на бензине от 3500 до 6000 (на калькуляторе посчитай увидешь что разница невилика) только бензиновый еще надо раскрутить чтобы он начал работать, а дизель делает это сразу!

и вообще Алекс! не хочется с тобой спорить, наблюдая часто за теми спорами и палемиками которые ты порой разводишь на форуме и часто вообще не по теме, создается впечатление что ты обделен внимаением со стороны окружающих... ты часом не Тролль?!...
 
Рама от VW написал(а):
на моем макс крутящий момент уже при 1750 и держится во всем диапазоне до 4000, и это 320Нм!
а на бензине при той же мощности двигателя в лучшем случае только при 3500 и это пиковое значение и всего лишь 200Нм
то же самое и с мощность, на дизиле она выдаетсяв номинале при 4000об/мин, а на бензине только при 6000об/мин
вот и выходит что диапазон действительно рабочий на дизиле от 1750 до 4000, а на бензине от 3500 до 6000 (на калькуляторе посчитай увидешь что разница невилика) только бензиновый еще надо раскрутить чтобы он начал работать, а дизель делает это сразу!

и вообще Алекс! не хочется с тобой спорить, наблюдая часто за теми спорами и палемиками которые ты порой разводишь на форуме и часто вообще не по теме, создается впечатление что ты обделен внимаением со стороны окружающих... ты часом не Тролль?!...

Спорить нет смысла, ты правильно заметил, возьми сухие цифры
2.0 Бензин 110 9.4сек
2.0 дизель 103 9.8

а если взять мотор 1.8 ТСИ он уже на секунду быстрее еще.

да и на дороге ведь не раз пытался со светофора с одноклассниками пробовать потягаться??? При более менее равных условиях бензиновый мотор обычно более шустрый!!! Но менее экономичен!
 
AlexTDI написал(а):
Спорить нет смысла, ты правильно заметил, возьми сухие цифры
2.0 Бензин 110 9.4сек
2.0 дизель 103 9.8

двухлитровые FSI на ручке никто не покупает, а на автомате они все дольше 10,2сек
насчет мотора 1.8 ТСИ скажу что если против него взять TDi 170лс то он тоже на секунду быстрее

А вообще дело не в разгоне до сотни, а в динамике во время езды по городу - это возможность резко ускориться при этом не раскручивая двигатель до предела и не дергая особо КПП, не с места на сфетофоре покрышки рвать (я не уличный гонщик, да и на светофоре не всегда первый стоишь), а уже имея начальную скорость.
Тронуться со светофора со всеми, но уже через несколько секунд как только поток поредеет уйти вперед оставить их всех позади. И тут я думаю на дизеле противовес большой с его кртящим моментом на низких оборотах.

тебя не понять.... то ты всем впариваешь свои ауди и их замечательные дизеля... то наоборот пропагандируешь мощь и скорость бензиновых моторов....
 
Рама от VW написал(а):
двухлитровые FSI на ручке никто не покупает, а на автомате они все дольше 10,2сек
насчет мотора 1.8 ТСИ скажу что если против него взять TDi 170лс то он тоже на секунду быстрее

А вообще дело не в разгоне до сотни, а в динамике во время езды по городу - это возможность резко ускориться при этом не раскручивая двигатель до предела и не дергая особо КПП, не с места на сфетофоре покрышки рвать (я не уличный гонщик, да и на светофоре не всегда первый стоишь), а уже имея начальную скорость.
Тронуться со светофора со всеми, но уже через несколько секунд как только поток поредеет уйти вперед оставить их всех позади. И тут я думаю на дизеле противовес большой с его кртящим моментом на низких оборотах.

тебя не понять.... то ты всем впариваешь свои ауди и их замечательные дизеля... то наоборот пропагандируешь мощь и скорость бензиновых моторов....

У ФСИ обычный автомат гидромеханика, он то и менее шустрый, мотор тут не при чем!!!!

Дизель на ручке все же остро ощущается короткий диапазон рабочий, особенно на 6 ступечатых КПП.

У каждой машины своя специфика, мне нравится дизель по другим причинам, он экономичен, тяговит, можно и прицеп прицепить, и если что надо выдернуть тож бес проблем.

а самое главное в него можно лить все подряд! с левой солярой нет проблем, а левый бензин продается тока на границе с РФ!!!!

если лить топливо с заправки, то экономия диз. мотора не покрывает доп. затрат при покупке. все дело только дизель проще продать!
 
AlexTDI написал(а):
мне нравится дизель по другим причинам, он экономичен, тяговит, можно и прицеп прицепить, и если что надо выдернуть тож бес проблем.

а самое главное в него можно лить все подряд! с левой солярой нет проблем, а левый бензин продается тока на границе с РФ!!!!

если лить топливо с заправки, то экономия диз. мотора не покрывает доп. затрат при покупке. все дело только дизель проще продать!

поржал!

накуй нужен тягач в рядовой семье чтоб че то там дергать??? прицеп тож мало кому интересен.

лить все подряд гришь.. ну приезжай к нам.. прокатимся по России.. посмотрим как твой унитаз будет ездить на всем подряд.. нальем военной соляры.. и тут твоему дизелю пиндец придет окончательный. Чувак если у нас бенз будет стоить как у вас он тоже будет охрененного качества каким он и является. за такое бабло. надуманный миф об охрененности вашего бенза.. хрен знает откуда взялся если все едут заправляться в Россию.

легко продать дизель???? много видел желающих в темах про покупку авто??? я нет. у себя на форуме тож единицы дизель ищут. он интересен только тем у кого он было. крайне редки случаи при переходе на б.у дизель.

 
EVGEN8080 написал(а):
поржал!

накуй нужен тягач в рядовой семье чтоб че то там дергать??? прицеп тож мало кому интересен.

лить все подряд гришь.. ну приезжай к нам.. прокатимся по России.. посмотрим как твой унитаз будет ездить на всем подряд.. нальем военной соляры.. и тут твоему дизелю пиндец придет окончательный. Чувак если у нас бенз будет стоить как у вас он тоже будет охрененного качества каким он и является. за такое бабло. надуманный миф об охрененности вашего бенза.. хрен знает откуда взялся если все едут заправляться в Россию.

легко продать дизель???? много видел желающих в темах про покупку авто??? я нет. у себя на форуме тож единицы дизель ищут. он интересен только тем у кого он было. крайне редки случаи при переходе на б.у дизель.

НАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЕНЗИНА ТАК В НЕМ ТОЛЬКО НАЛОГОВ ВСЕВОЗМОЖНЫХ НА СУММУ = СТОИМОСТИ БЕНЗИНА В РФ, ОТЧЕГО У НЕГО КАЧЕСТВО ТО БУДЕТ ВЫСОКОЕ, ПОЭТОМУ КТО В ФИНКЕ РАБОТАЮТ, А ТАКИХ ОООЧЕНЬ МНОГО УТВЕРЖДАЮТ ЧТО МАШИНЫ РАСХОДАЮТ МИНИМУМ НА 1Л МЕНЬШЕ, САМ ПРОВЕРЯЛ, НО НА 100% НЕ БУДУ УТВЕРЖДАТЬ, НО ТО ЧТО МАКСИМАЛКА НА ИХ ТОПЛИВЕ ВЫШЕ ЭТО ТОЧНО!!!


А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ СЕМЬЕ ДИЗ. АВТО???? ОЧЕНЬ МНОГО ЕЗДЯТ???

ПОЧЕМУ ПРИЦЕП, НЕМАЛО НАРОДУ КТО ВСЯКУЮ ТЕХНИКУ ИМЕЕТ, ПЕРЕВОЗИТЬ НА ЧЕМ????ИЗ ОПЫТА САМОЕ ВЫГОДНОЕ, ПРИЦЕП 700-1000ЕВРО, ИЛИ ВЗЯТЬ МОЖНО В АРЕНДУ НА МНОГИХ ЗАПРАВКАХ, КАК РАЗ ЧТО=ТО ДЛЯ ДОМА ДЛЯ СЕМЬИ ПЕРЕВЕЗТИ, НА ДАЧУ И Т.Д!!!
 
AlexTDI написал(а):
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ СЕМЬЕ ДИЗ. АВТО???? ОЧЕНЬ МНОГО ЕЗДЯТ???

собственно да! много езжу, примерно 40-50тыс. км в год
в этом году например ровно 45тыс вышло уже на новом пассате
плюс устраивает динамика и надежность, но качество топлива оставляет желать лучшего, когд был в башкирии не нашел там нормальной соляры такой, чтоб на ней машина ехала как дома :unknw:
 
Рама от VW написал(а):
собственно да! много езжу, примерно 40-50тыс. км в год
в этом году например ровно 45тыс вышло уже на новом пассате
плюс устраивает динамика и надежность, но качество топлива оставляет желать лучшего, когд был в башкирии не нашел там нормальной соляры такой, чтоб на ней машина ехала как дома :unknw:

Я к тому что среднестатистическая семья ездит как раз не много!!!!
В особенности если работа на 1 месте!
 
в некоторых семьях по две машины, каждая из которых накатывает по 15-25тыс км за год, что в сумме дает почти ту же цифру
 
Назад
Сверху Снизу