Рама от VW
бывший трахторист
- Сообщения
- 957
- Реакции
- 136
- Авто
- Scirocco R-line 2012 и Golf-VI 1,6 DSG-7 2012 -- Passat B6 2.0TDi DSG-6 2009 -- Golf IV AKQ
на моем макс крутящий момент уже при 1750 и держится во всем диапазоне до 4000, и это 320Нм!
а на бензине при той же мощности двигателя в лучшем случае только при 3500 и это пиковое значение и всего лишь 200Нм
то же самое и с мощность, на дизиле она выдаетсяв номинале при 4000об/мин, а на бензине только при 6000об/мин
вот и выходит что диапазон действительно рабочий на дизиле от 1750 до 4000, а на бензине от 3500 до 6000 (на калькуляторе посчитай увидешь что разница невилика) только бензиновый еще надо раскрутить чтобы он начал работать, а дизель делает это сразу!
и вообще Алекс! не хочется с тобой спорить, наблюдая часто за теми спорами и палемиками которые ты порой разводишь на форуме и часто вообще не по теме, создается впечатление что ты обделен внимаением со стороны окружающих... ты часом не Тролль?!...
а на бензине при той же мощности двигателя в лучшем случае только при 3500 и это пиковое значение и всего лишь 200Нм
то же самое и с мощность, на дизиле она выдаетсяв номинале при 4000об/мин, а на бензине только при 6000об/мин
вот и выходит что диапазон действительно рабочий на дизиле от 1750 до 4000, а на бензине от 3500 до 6000 (на калькуляторе посчитай увидешь что разница невилика) только бензиновый еще надо раскрутить чтобы он начал работать, а дизель делает это сразу!
и вообще Алекс! не хочется с тобой спорить, наблюдая часто за теми спорами и палемиками которые ты порой разводишь на форуме и часто вообще не по теме, создается впечатление что ты обделен внимаением со стороны окружающих... ты часом не Тролль?!...