Skoda Октавиа 1,9 дизель - есть отзывы ?

  • Автор темы sega_omm
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 20К
sega_omm

sega_omm

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Сообщения
372
Реакции
1
Город
Стрельна
Авто
VW
Присматриваюсь к новой дизельной шкоде октавии тур 1.9.
Есть отзывы по этой машинке ? Реальный расход, какие минусы.
Буду очень благодарен!
 
sega_omm написал(а):
Присматриваюсь к новой дизельной шкоде октавии тур 1.9.
Есть отзывы по этой машинке ? Реальный расход, какие минусы.
Буду очень благодарен!

Читай ве о Г4/Бора/*сеат Шкода технически тоже самое.

Лей хорошее масло раз в 15000км, заправляйся хорошим топливом, и 90000км машина будет тркебовать тока замены косточек и тормозных колодок!

Еще если хочешь чтобы было тепло зимой, ни в коем случае не меняй оригинальную пластиковую защиту снизу ни на что другое!
Расход трасса 4.5-5.3л город 6.0-7.5л в спокойном режиме.
если гонщик накинь литр на трассе и 1.5 в городе, и не покупай дизель.

Если гонщик, то занагаривание выхлопа тебе не грозит!
 
AlexTDI написал(а):
если гонщик накинь литр на трассе и 1.5 в городе, и не покупай дизель.

Если гонщик, то занагаривание выхлопа тебе не грозит!

т.е. если я люблю резвую езду, то не стоит дизель брать ?
берется именно из-за расхода т.к. большой дневной пробег, на Фокусе бенз 1.6 сказали, что при таком стиле езды - 10 литров точно будет
 
sega_omm написал(а):
т.е. если я люблю резвую езду, то не стоит дизель брать ?
берется именно из-за расхода т.к. большой дневной пробег, на Фокусе бенз 1.6 сказали, что при таком стиле езды - 10 литров точно будет

все таки маломощный авто дизель не для гонок, гонки и расход топлива маленький взаимоисключающие понятия!!!

купи нормальный авто бизнес класса поймешь что имея мощный мотор под капотом гонять впринципе не хочется, проще наслаждаться комфортом и музыкой!!!
 
AlexTDI написал(а):
купи нормальный авто бизнес класса поймешь что имея мощный мотор под капотом гонять впринципе не хочется, проще наслаждаться комфортом и музыкой!!!

еще один четкий ответ по теме.. Алекс не надо засирать темы своими постами.. лучше читай.
 
ну есть например нормальный авто бизнес класса, и дизель... но гонять все-равно хочется! я не имею ввиду гонки, я имею ввиду активную езду, а не овощь в потоке...:drive:
сам часто езжу на своей по городу то в спорт режиме, то в ручном и на расходе по сравнению с бензиновой все равно не особо отражается!
проехал за год уже больше 45тыс км... недавно ТО третье делал, все нормально, нигде ничего не ломается
комфортом наслаждаюсь часто, а музыкой не... - не меломан...
так-что каждому свое! :hat:

автору темы - автомобиль хороший, я бы взял сам имея твои вкусы
 
Завтра тест-драйв Октахи )

Алекс, у меня не гонки, у меня правильно сказали выше - активная езда.
 
Рама от VW написал(а):
ну есть например нормальный авто бизнес класса, и дизель... но гонять все-равно хочется! я не имею ввиду гонки, я имею ввиду активную езду, а не овощь в потоке...:drive:
сам часто езжу на своей по городу то в спорт режиме, то в ручном и на расходе по сравнению с бензиновой все равно не особо отражается!
проехал за год уже больше 45тыс км... недавно ТО третье делал, все нормально, нигде ничего не ломается
комфортом наслаждаюсь часто, а музыкой не... - не меломан...
так-что каждому свое! :hat:

автору темы - автомобиль хороший, я бы взял сам имея твои вкусы

если ты о пассате, то на бизнес пассат не тянет!!!!

все таки бизнесс это а6., бмв 5 б мерин Е, пежо 607, лекс ГС.

А вопрос в другом обычно на бизнес классе моторы позволяют ездить как спокойно, так и поджечь иногда. А с небольшим мотором чтобы двигаться более менее активно, получается что находишься в перманентном состоянии гонки!!!!
 
sega_omm написал(а):
Завтра тест-драйв Октахи )

Алекс, у меня не гонки, у меня правильно сказали выше - активная езда.

Тестировать, то будешь дизель????

а то часто бывает что ты хочешь купить дизель, а для теста ест ь тока бензовые авто, а покупая дизель разочаровываешься высоким шумом(у Шкоды это актуально), и вибрацией и очень коротким диапазоном, дизель после 3800-4000об крутить бестолку!
 
AlexTDI написал(а):
Тестировать, то будешь дизель????

а то часто бывает что ты хочешь купить дизель, а для теста ест ь тока бензовые авто

суровый эстонский тест драйв
 
AlexTDI написал(а):
а то часто бывает что ты хочешь купить дизель, а для теста ест ь тока бензовые авто, а покупая дизель разочаровываешься высоким шумом(у Шкоды это актуально), и вибрацией и очень коротким диапазоном, дизель после 3800-4000об крутить бестолку!

Тоже самое и у нас, дизелей нет на тесте.
Осталось только 2 дизеля, больше в России их собирать не будут,
цена 634 тыщи за пустышку только с АБС, даже магнитолы нет, только аудио-подготовка,
большой + = гарантия 2 года без ограничения пробега, в моем случае планируется накатать около 160 тысяч за 2 года.
Но не понравилась мне Октаха салоном и внешне тоже не особо.

За 628 Фокус в самой полной комплектации. Видимо буду его брать. в субботу решаю.
 
Алекс!
в моем понимании авто бизнесс класса это моторчик в кузове класса D по европейской классификации...
да и не один я так считаю кажется..
 
на счет погонять :
на дизеле со светофора рвать - не айс, а вот с 60 на пятой тапку в пол - пойдет с тепловозной тягой, многих соседей по потоку удивить сможешь :)
 
да и со светофора она идет быстрее бензиновых аналогов
 
Говорят на дизеле очень короткие первые две передачи, замучаешься в городе или вранье ?
У меня был Фольксваген Гольф 3 1.6, 75 л.с., так там первая до 20 км\ч только, я уже потом на первой давал под 4500 оборотов, чтобы хоть как-то ехать :wall:
 
Рама от VW написал(а):
да и со светофора она идет быстрее бензиновых аналогов

Заблуждение!!!!!


У дизеля по ощущениям :good: :good:, а на деле в связи с узким диапазоном оборотам дизель тупее!!!
 
sega_omm написал(а):
Говорят на дизеле очень короткие первые две передачи, замучаешься в городе или вранье ?
У меня был Фольксваген Гольф 3  1.6, 75 л.с., так там первая  до 20 км\ч только, я уже потом на первой давал под 4500 оборотов, чтобы хоть как-то ехать  :wall:

А длинну передачи можешь оценить!


Мышью, клац!!!
3 передача!
 
AlexTDI написал(а):
Заблуждение!!!!!


У дизеля по ощущениям :good: :good:, а на деле в связи с узким диапазоном оборотам дизель тупее!!!

посмотри не поленись какой рабочий диапазон у современных турбированных дизелей, а также ознакомься с принципом работы преселективной коропки передач, прежде чем писать такое
 
Рама от VW написал(а):
посмотри не поленись какой рабочий диапазон у современных турбированных дизелей, а также ознакомься с принципом работы преселективной коропки передач, прежде чем писать такое

1800-4000оборотов, это тот диапазон где мотор реально крутится!!!!

и бензин пусть даже 2000-6500 ???? есть разница????
 
это тот диапазон где не просто крутится а КПД (занокма абраввиатура?) выдает!
причем на дизиле тоже можно крутить до 5000!
 
Назад
Сверху Снизу