двигатель AKQ троит, дергается на холодную Golf 4, 1,4 AKQ

Dennisik написал(а):
1. После ночной стоянки (или долгой стоянки :), когда заводишь двигатель, машина заводится, но начинает постоянно троить (слышно на слух и чувствуются вибрации по кузову). Обороты показывает около 1100. Дальше, через минуту или две (не больше) двигатель чуть поднимает (происходит за доли секунд) обороты примерное на 100, и сбрасывает и в этот момент двигатель начинает работать ровно, как и положено. Т.е. такое чувство, что меняется программа подачи топлива, ну вообщем фиг знает.
Надо сказать, что двигатель на холостых работает ровно, обороты не скачут.

2. Появились провалы, т.е. на любой передаче в промежутке между 0 и 3000 rpm происходят провалы, машина дергается, не едет (это если разгоняться). Когда едешь медленно это особо не проявляется. Хотя чувствуется, когда давишь на газ, машина едет, но едет плохо, т.е. тянет в половину, а потом раз, и потянула на полную, как и должна. После 3000 тысяч машина вроде едет как всегда, без проблем.

2а. Стоим. Машина работает. Резко нажимаем на газ до упора: через пол секунды слышен "чпок" (воздух засасывает что-ли) и двигатель начинает набирать обороты, причем она обороты набирает и в это же время троит (до 3000 оборотов это слышно и проявляется более отчетливо). Т.е. набирает обороты не ровно, а троя... Происходит такое всегда. При любой температуре.

Кстати, машина сама по себе никогда не глохнет, обороты всегда ровные (на уровне 780 rpm).

офигеть!!! У меня все один к одному :o Пока еще не разобрался в чем проблема, но мне говорили что возможно дело в бензонасосе <_<

фильтры и свечи меняные зимой, заслонка чищеная а бензонасос пока не трогал....
 
Да проблема не только у вас..
У меня Гольф 1,4 16 лс 75..
Все тоже самое, заводиться на холодную нормально работает, температура нагрелась и обороты упали нижу нормы, чем это черевато, к примеру еменя из за низких оборотов двигатель нестабильно работает, и соответственно возникли проблемы побежало масло, сначала я необрашал на это внимание но потом увидел что оно не капает а бежит, сняв подушку ДВ. сняв зашиту ГРМ ремня увидел хрен поймеш что, все в масле писец ремни вот вот и кончаться короче думал сальники, но увы из под крышки клапанов бижит, все это признак нестабильной работы двигателя..
Вот так
КУПИЛ ВСЕ РОЛИКИ ВСЕ РЕМНИ, ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА В УСТАНОВКИ НАЗАД КРЫШКИ, ТОЕСТЬ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ТЕПЕРЬ КАК НАСТРОИТЬ ЭТИ ШЕСТЕРНИ ХОТЯ Я МЕТКИ СТАВИЛ КОГДА СНЕМАЛ РЕМЕНЬ, НО ВСЕЖЕ ШЕСТЕРНИ ЭТИ ТАК КАК СТОЯЛИ НЕХОТЯТ СТАНОВИТЬСЯ
 
Все тоже самое, заводиться на холодную нормально работает, температура нагрелась и обороты упали нижу нормы, чем это черевато, к примеру еменя из за низких оборотов двигатель нестабильно работает, и соответственно возникли проблемы побежало масло, сначала я необрашал на это внимание но потом увидел что оно не капает а бежит, сняв подушку ДВ. сняв зашиту ГРМ ремня увидел хрен поймеш что, все в масле писец ремни вот вот и кончаться короче думал сальники, но увы из под крышки клапанов бижит, все это признак нестабильной работы двигателя..

Это у тебя масло через щуп выдавливает, я так подозреваю. Есть такая проблема на Фольксваген Гольф 4 с двигуном 1.4 и тут на форуме есть соответствующая тема: "масло течет через щуп"
 
Машина volksvagen polo 1.2 двигатель вме заводится сразу, есть вибрация небольшая.При нажатии на педаль газа первое время реагирует-выдаёт любые обороты,после отпускания акселератора и повторном нажатии до упора плавают обороты от 2000 до 1500. После выключения и запуска всё повторяется! Поменял свечи и катушку зажигания, ничего не изменилось? Помогите кто знает!
 
Назад
Сверху Снизу