двигатель AKQ троит, дергается на холодную Golf 4, 1,4 AKQ

Dennisik

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
None
Добрый день!

Имеем: Golf 4, AKQ, 1.4 16V механика

Появились проблемы (раньше они не проявлялась или проявлялись очень редко):

1. После ночной стоянки (или долгой стоянки :), когда заводишь двигатель, машина заводится, но начинает постоянно троить (слышно на слух и чувствуются вибрации по кузову). Обороты показывает около 1100. Дальше, через минуту или две (не больше) двигатель чуть поднимает (происходит за доли секунд) обороты примерное на 100, и сбрасывает и в этот момент двигатель начинает работать ровно, как и положено. Т.е. такое чувство, что меняется программа подачи топлива, ну вообщем фиг знает.
Надо сказать, что двигатель на холостых работает ровно, обороты не скачут.

2. Появились провалы, т.е. на любой передаче в промежутке между 0 и 3000 rpm происходят провалы, машина дергается, не едет (это если разгоняться). Когда едешь медленно это особо не проявляется. Хотя чувствуется, когда давишь на газ, машина едет, но едет плохо, т.е. тянет в половину, а потом раз, и потянула на полную, как и должна. После 3000 тысяч машина вроде едет как всегда, без проблем.

2а. Стоим. Машина работает. Резко нажимаем на газ до упора: через пол секунды слышен "чпок" (воздух засасывает что-ли) и двигатель начинает набирать обороты, причем она обороты набирает и в это же время троит (до 3000 оборотов это слышно и проявляется более отчетливо). Т.е. набирает обороты не ровно, а троя... Происходит такое всегда. При любой температуре.

Кстати, машина сама по себе никогда не глохнет, обороты всегда ровные (на уровне 780 rpm).

Что я делал:
- менял фильтра (не специально ради этого, а по регламенту :)
- менял свечи
- чистил бензонасос
- пробовал протирать спиртом дроссельную заслонку - по-моему не помогает.

Что хочу сделать:
- съездить на комп. диагностику (правда в нашем городе этим вообще никто не занимается, надо ехать далеко), может что и покажет...

А пока хотел бы у вас спросить: может кто-то хоть что-нибудь подскажет, посоветует? Может у кого такое уже было?
Вообщем буду благодарен за любые ответы ;)

Спасибо!

Денис.
 
;) А мож зажигание выставить попробовать самому, поездить-посмотреть как будет себя вести, если че подправить и т.д. может поможет. А мозги мне кажется тут не причем, они же не дают ей захлохнуть :)
 
Maksus написал(а):
;) А мож зажигание выставить попробовать самому, поездить-посмотреть как будет себя вести, если че подправить и т.д. может поможет. А мозги мне кажется тут не причем, они же не дают ей захлохнуть :)

Ну народ вы чего? Какое зажигание самому выставить на машине 1999 года....

Чистка дросслея помогает только после снятия оного и купании его же в карбклинере...где то это уже писалось...
 
BOPOH написал(а):
Maksus написал(а):
;) А мож зажигание выставить попробовать самому, поездить-посмотреть как будет себя вести, если че подправить и т.д. может поможет. А мозги мне кажется тут не причем, они же не дают ей захлохнуть :)

Ну народ вы чего? Какое зажигание самому выставить на машине 1999 года....

Чистка дросслея помогает только после снятия оного и купании его же в карбклинере...где то это уже писалось...

Да, про зажигание тоже соглашусь с тобой :)

А про дросель: турдно ли его снять самому и почистить? И вообще, на сколько эффективна будет эта процедура, т.е. высока ли вероятность, что я избавлюсь от п. 2а и 2 ?
 
А заводится как ?
 
Вообще-то при таких симптомах я бы поставил на плохо прикрученную или проржавевшую (окислившуюся) массу. Бывает ли, что при заводке лампочки начинают гореть в полнакала и стартер не крутит?
 
Slovar написал(а):
А заводится как ?

Заводится без проблем, во всяком случае пока не так и холодно (по утрам +3)... Только троить начинает иногда, потроит с минутку и все становится ок.
 
sasha66 написал(а):
Вообще-то при таких симптомах я бы поставил на плохо прикрученную или проржавевшую (окислившуюся) массу. Бывает ли, что при заводке лампочки начинают гореть в полнакала и стартер не крутит?

На счет массы - хорошо, посмотрю, еще бы ее найти :))
А на счет лампочек и стартера, то такого никогда небыло. Все было в полном порядке. Всегда.
 
Кстати, хотел добавить, что когда я выкрутил свечи, то они были с беловатым налетом - вроде как так и должно быть. Никаких нагаров (черных или других небыло).
 
Были такие же симптомы, промыл ДЗ жидкостью для очистки карбюраторов не помогло, сам лучше не разбирай, потом дроссель на компе адаптировать придется. Все стало нормально после замены аккумулятора, старый еле еле стартер проворачивал. А если постоит то вообще не завести. Не знаю почему, возможно батарея ток не держала и были перебои в цепи.
 
Slovar написал(а):
Все стало нормально после замены аккумулятора, старый еле еле стартер проворачивал. А если постоит то вообще не завести. Не знаю почему, возможно батарея ток не держала и были перебои в цепи.

Да нет, все гораздо проще: путем замены аккумулятора Вы устранили неконтакт между его минусом и массой (кстати, и посадили Вы его, не исключено, по той же причине. А может, он еще и вполне рабочий, только зарядить надо).
Способ оригинальный, но немного дороговатый. :)
 
Slovar написал(а):
Были такие же симптомы, промыл ДЗ жидкостью для очистки карбюраторов не помогло, сам лучше не разбирай, потом дроссель на компе адаптировать придется. Все стало нормально после замены аккумулятора...

Аккумулятор стоит новый, контакты на нем хорошие, так что дело не в нем :)
ДЗ действительно снимать (самому мне) не стоит, так что прочищал спиртом, ватными палочками и безворсовой салфеткой. Ничего не смазывал. Результат нулевой, хотя... см. ниже... :)
 
Напомню, что я сделал:
- поменял свечи (не помогло);
- прочистил ДЗ (результат нулевой).

За пару дней произошло следующее:

В один прекрасный день, завел машину в обед, поехал домой.
И удивился - провалов нет, машина тянет на любых оборотах без подергиваний и туплений.
Остановился, попробовал "педаль в пол" - ура! троений нет, обороты поднимает так как надо. Красота... :)
С утра заводил - завелась без троений.
И вот уже второй день езжу без всяких проблем :)

Все-таки что было, может заслонка сама адаптировалась?
Интересно все-таки...

Посмотрим, что будет дальше.

PS. Бензин как заливал 95 на ЛУКОЙЛе так и заливаю. Дело не в бензине. И, кстати, узнал, что в нашем обл. центре комп. диагностика двигателя стоит в одном центре 960 р., в другом 1300. Вот такие дела. За что такие деньги брать? Не понимаю.

Денис.
 
sasha66 написал(а):
Да нет, все гораздо проще: путем замены аккумулятора Вы устранили неконтакт между его минусом и массой (кстати, и посадили Вы его, не исключено, по той же причине. А может, он еще и вполне рабочий, только зарядить надо).

Вряд ли неконтакт был, подсадили мне его на СТО когда акустику ставили, коротнули похоже, я когда машину забирал у меня даже лампы на панели не зажглись. А заряжал я его раз пять, хватало примерно на неделю.
 
Slovar написал(а):
Вряд ли неконтакт был, подсадили мне его на СТО когда акустику ставили, коротнули похоже, я когда машину забирал у меня даже лампы на панели не зажглись. А заряжал я его раз пять, хватало примерно на неделю.

Пардон, какие 5 раз и неделя? Аккумулятор заряжается сам во время движения от генератора. Или не заряжается только если вконец мертвый.
 
1. После ночной стоянки (или долгой стоянки, когда заводишь двигатель, машина заводится, но начинает постоянно троить (слышно на слух и чувствуются вибрации по кузову). Обороты показывает около 1100. Дальше, через минуту или две (не больше) двигатель чуть поднимает (происходит за доли секунд) обороты примерное на 100, и сбрасывает и в этот момент двигатель начинает работать ровно, как и положено. Т.е. такое чувство, что меняется программа подачи топлива, ну вообщем фиг знает.
Надо сказать, что двигатель на холостых работает ровно, обороты не скачут.


Привет. Возникала ли эта проблема в последствии.
 
Вообще-то при таких симптомах я бы поставил на плохо прикрученную или проржавевшую (окислившуюся) массу. Бывает ли, что при заводке лампочки начинают гореть в полнакала и стартер не крутит?


Интересный вывод насчет аккумулятора. Уменя похожие симптомы поменял фильтр вроде стало получше, но потом проявилось опять - жуткие провалы при наборе скорости двигатель не реагирует на педаль газа. Хочу поменять/почистить бензонасос.
Пару дней назад было такое что стартер не крутился а издавал щелчки, я просто подзарядил аккумулятор, но возможно ли что моя проблема с движком зависит от полохого контакта массы? Как это взаимосвязанно?
 
У тебя лямдазонт стоит?
 
Да, машина VW Bora APK 2.0
 
У меня похожая проблема как у Dennisik(Бора 1.6 автомат "99 года двиг AEH)и как решилась проблема я так и не понял :huh:
 
Назад
Сверху Снизу