Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если разговор о дисковых тормозах,то надо сотвинтить нижний болт направляющего пальца. Повернув суппорт к верху и выведя его из зоны колодок слегка тажимая на педаль тормоза чуть выдвегаем поршень после устонавливаем все назад.Эта операцией мы заставляем занять новое положение улотнаяющее кольцо поршня. Это она увеличивает диапазон обратного хода цилиндра суппорта при обратном ходе(растормаживании) Увеличение хода педали инногда наблюдается из-за того что новые колодки внутренним и внешним кромками попадают на выступы на диске, образовавшийся в следствии износа диска. При таком ракладе и педаль мягкая и торможени так себе.
Если дисковые тормоза, то перво-наперво проверить надо их износ - кромка сильно ли выступает, т.к. колодка висит именно на ней. Если дело обстоит так - то нужна замена дисков тормозных. Как временная мера - подточка колодок.