Выбираем сцепление по производителю в зависимости от модели КПП

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 93К
inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 924
Реакции
995
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Хочу поделиться информацией-которая наработалась в течении последних лет.
В свете того, как "работают" Производители. :(

1. Ни в коем случае не покупать САКС, если модель КПП- 085, 02А, 02J, 02B, 006
Объясняю: у САКСа корзина сцепления "восстановленная", и при интенсивной эксплуатации (в московских пробках) она нагревается, и в нагретом состоянии не может выполнить свои функции. Главное - это недовыжим
 
Сказал А,говори Б.
Что брать-то ?
 
ИМХО.
1. Оригинал
2. LUK
3. Valeo
4. SACHS
5. NK
 
По Саксу вопрос.
В запчасти идёт комплект за номером 3000 208 002. Комплект может быть либо новьём либо восстановленным, этого даже сам Сакс не скрывает. По его обозначению существует различие в EAN-коде на упаковке:
4013872005178
4013872076239 (Remanufactured Part)
Это действительно только для зарубежья, а в Россию идёт только вторичка?
Когда заказывал себе (через Экзист), пришёл комплект с первым кодом. Или это всё сказки для обывателей (что комплект не восстановленный)?
 
TPN написал(а):
По Саксу вопрос.
В запчасти идёт комплект за номером 3000 208 002. Комплект может быть либо новьём либо восстановленным, этого даже сам Сакс не скрывает. По его обозначению существует различие в EAN-коде на упаковке:
4013872005178
4013872076239 (Remanufactured Part)
Это действительно только для зарубежья, а в Россию идёт только вторичка?
Когда заказывал себе (через Экзист), пришёл комплект с первым кодом. Или это всё сказки для обывателей (что комплект не восстановленный)?

Я основываюсь на том, что возят оптовики, и как следствие-чем торгуют магазины. А торгуют они, что дешевле, а не что-качественнее.

 
inkognito@ написал(а):
А торгуют они, что дешевле, а не что-качественнее.

Это понятно, только вопрос остался открытым.
П.С. сейчас глянул у Экзиста в прайсах заявлен только комплект с пометкой [!], т.е. восстановленный. Когда брал себе были варианты.
 
Неясна фраза из первого топика
у САКСа корзина сцепления "восстановленная"

это справедливо для любого комплекта, вне зависимости от кодов?
 
TPN написал(а):
Неясна фраза из первого топика

это справедливо для любого комплекта, вне зависимости от кодов?

т.к. один из основных видов Тех.центра-ремонт МКПП, то сцепления приходится ставить ОЧЕНЬ много. Да и Клиенты часто едут на замену сцепления именно к нам-из за того, что делаем это быстро.
70-80% всего контингента-привозят свое, и чаще САКС-(вероятней потому, что дешевле. А бренд то раскручен сильно).
я себе на ауди ждал LUK немецкий-больше месяца, т.к. он в 2 раза дороже САКСа. На Кэдди тоже вынужден был поставить LUK ( и он тоже гораздо дороже, чем САКС), т.к. после 13 т.км САКС-начало "вести". Это только мои частные ощущения, есть еще и клиентовские (которых несоизмеримо больше).

теперь о кодах:
-магазин имеет комплект САКСа в одной номинации (то бишь который дешевле-т.е. восстановленный). Лично провел мониторинг-как оптовиков, так и магазины.
 
То, что у вас большой опыт ремонта, статистика и т.п. мне прекрасно известно (как и многим на форуме), просто хотелось (или нет) услышать фразу о том, что маркировка на упаковке в России ничего не значит и продавцам верить нельзя.
 
TPN написал(а):
что маркировка на упаковке в России ничего не значит и продавцам верить нельзя. Была же подобная темка.

ИМХО.-да.
 
inkognito@ написал(а):
1. Ни в коем случае не покупать САКС, если модель КПП- 085, 02А, 02J, 02B, 006

Хотелось бы уточнить, к 020 коробкам это не относится?
Два года назад брал комплект 3000 082 003 SACHS, в Экзисте с пометкой "восстановленный на заводе изготовителе". Конечно 10 т.км не показатель но нареканий пока нет, тьфу, тьфу.
 
по личному опыту могу сказать то люк лучше, точнее держится дольше, во времена когда рвали сцепы, вваливали как только могла и сцепу на гольфе я менял часто, так вот у сакса корзина держала нормально а вот диск сыпался а точнее разбивало месте под демпферы, люк же оказался значительно прочнее
 
Добрый день!!
Тогда вопрос про востанновленные сцепления для этих коробок. Это относится только к САКСУ или и к остальным производителям.
Например у меня двигатель RP (это 02А коробка вроде) смотрю на экзисте
комплект LUK помечен тоже как востанновленный.
На сайте лука вроде ничего не сказано.
Номер комплекта 622 0623 00 Комплект сцепления RepSet

В общем:

Европейский номер товара (EAN) 4005108091055
Статус Нормальный

Как быть? Брать?

 
пришел кирдык спеплению! НЕДОВЫЖИМ!!!!!!!!! :unknw: все работало нормально и тут на те НЕДОВЫЖИМ! :( вообщем посоветуйте какое сцепление ставить?? у меня двигателдь 2Е а каробка МКПП стоит от 1,8! :) подскажите полжалуйста что ставить и что в какую цену обойдется! Заранее благодарен! :hat:
 
Corleone написал(а):
Тогда вопрос про востанновленные сцепления для этих коробок. Это относится только к САКСУ или и к остальным производителям.

Если верить ЭТКЕ, то на наши машинки комплекты сцепления даже VAG поставляет только восстановленные. Отдельно диск и корзину можно заказать новые, но их стоимость в среднем на 50 уе. дороже восстановленного.
 
MasterokOtvertok написал(а):
пришел кирдык спеплению! НЕДОВЫЖИМ!!!!!!!!! :unknw: все работало нормально и тут на те НЕДОВЫЖИМ! :( вообщем посоветуйте какое сцепление ставить?? у меня двигателдь 2Е а каробка МКПП стоит от 1,8! :) подскажите полжалуйста что ставить и что в какую цену обойдется! Заранее благодарен! :hat:

За 2 года с такой же проблемой наелся, поверь, лучше найти коробку какая у тебя должна быть, с толстым валом и поставить её сцепление. Я снимал свою раза 4 сам и 2 раза в сервисе за 2 года пользования машиной, сакс рассыпается там где демпферные пружины в труху, металл просто рвет, не знаю почему.
 
:) автору : тебе то нас учить какие сцепления покупать:)
ставить нормально их пробовал?:)
 
АЮ, со всем уважением К Вам :hat:

Кто-нибудь, расскажите мне на пальцах, как профессионал профессионалу:
1. КАК вы себе представляете технически процесс "восстановления": деталей сцепления, ШРУСов, тормозных систем?! :rolleyes:
2. ОТКУДА ваш "любимый" экзист знает о "восстановленности" сцепления, если НИ ОДИН из поставщиков такой информация КАТЕГОРИЧЕСКИ не предоставляет?
3. А теперь специально для тех, кто считает, что у поставщика 2 прайс-листа (типа новьё и гуано) - ЭТОГО нет (уж поверте на слово), также как и см. пункт 2 :oops:

ЗЫ: Ответ на первый вопрос я знаю :LOL:, но он не имееет никакого отношения к высоким технологиям, всё намного прозаичнее....... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу