Распылители на 1z кто нибудь пробовал ставить другие

armando5

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Алматы
Авто
Vw passat B6 2.0 tdi BMP
Назрело менять распылители на двигателе 1z, как думаете если поставить(если возможно) от AFN или от другого более нового двигателя, будет ли толк?? сейчас работа двигателя достаточно громкая, у друга AFN работает на порядок тише! охота добиться такогоже результата...

кто сравнивал по шумности работы 1z и AFN или AHU? 1z шумнее ли при одинаковом состоянии??
 
armando5 написал(а):
как думаете если поставить(если возможно) от AFN  или от  другого более нового двигателя, будет ли толк??

Установкой неправильных распылителей можно вывести двигатель из строя, т.к. у них разные характеристики .
Однако 1Z и AFN по конструктиву похожи и степень сжатия одинакова. Нет у меня под рукой данных по распылителям на эти движки (возможно распылители на них идут одни и те-же). Завтра на работе посмотрю.
 
мнебы работы потише добиться!!!
у меня просто был когдато bmw 525tds1992г ставил распылители от E39 525tds
результат на лицо! тихая ровная работа!
 
На Вашем двигателе стоят двухпружинные форсунки. И если форсунки отрегулировать неправильно то добиться тишины не получиться. Первая (верхняя) пружина отвечает за, так называемый предвпрыск, который разогревает камеру сгорания, а основная порция топлива поступает в уже разогретую камеру сгорания. Таким техническим решением снижаеться уровень шума. Повышенная шумность дизеля может вызвать так-же : смещение угла впрыска, пониженная компрессия.
 
armando5 написал(а):
Назрело менять распылители на двигателе 1z, как думаете если поставить(если возможно) от AFN или от другого более нового двигателя, будет ли толк?? сейчас работа двигателя достаточно громкая, у друга AFN работает на порядок тише! охота добиться такогоже результата...

кто сравнивал по шумности работы 1z и AFN или AHU? 1z шумнее ли при одинаковом состоянии??

Я на AGR ставил. Вместо родных 0.183 микронных стоят 0.260. Естественно, всё это с перепрограммированием ЭБУ, иначе дымить будет как старый икарус.
Но вообще-то на мягкость работы влияет не размер, а распыл, давление открытия впрыска и угол впрыска. Распылители большей производительности ставят для других целей ).
 
насчет компресии нарятли, зимой в -25 нормально заводился.
 
RomSLR написал(а):
Я на AGR ставил. Вместо родных 0.183 микронных стоят 0.260. Естественно, всё это с перепрограммированием ЭБУ, иначе дымить будет как старый икарус.
Но вообще-то на мягкость работы влияет не размер, а распыл, давление открытия впрыска и угол впрыска. Распылители большей производительности ставят для других целей ).

нет, ну я бы тоже неотказался бы от дополнительных лошадок!!! :rolleyes:
но сейчас бесит ровная но с вибрацией( у знакомого AFN раза в 2 тише) работа двигателя!! и если так и так придется менять форсунки(распылители) то заменить на более современное( наверняка новые распылители имеют более ровный и туманный распыл!)

А чем перепрограмировали??KL адаптером?
 
denvick написал(а):
На Вашем двигателе стоят двухпружинные форсунки. И если форсунки отрегулировать неправильно то добиться тишины не получиться. Первая (верхняя) пружина отвечает за, так называемый предвпрыск, который разогревает камеру сгорания, а основная порция топлива поступает в уже разогретую камеру сгорания. Таким техническим решением снижаеться уровень шума. Повышенная шумность дизеля может вызвать так-же : смещение угла впрыска, пониженная компрессия.

Одна пружина однако. На новых 1Z (типа октавии)стоит по 2 пружины. Вот если б полностью поставить форсы вот тады и работа станет тише!
 
Товарищи Дизилисты, а какого производителя распылители вы бы посоветовали ??? :rolleyes:
 
xxlmonster написал(а):
Товарищи Дизилисты, а какого производителя распылители вы бы посоветовали ??? :rolleyes:

На двухпружинки только БОШ. Есть Герцог (на порядок дешевле), но они продаються без проставок и качеством не блещут.
 
RomSLR написал(а):
Я на AGR ставил. Вместо родных 0.183 микронных стоят 0.260. Естественно, всё это с перепрограммированием ЭБУ, иначе дымить будет как старый икарус.

С этого места пож. подробно: что, где в каком канале или по какому адресу какая таблица?
 
denvick написал(а):
На двухпружинки только БОШ. Есть Герцог (на порядок дешевле), но они продаються без проставок и качеством не блещут.

Вот как раз мне почемуто во всех магазинах отговаривают от Боша, говорят мол теперь распылители делают в имиратах и типа многие жалуються
 
xxlmonster написал(а):
Товарищи Дизилисты, а какого производителя распылители вы бы посоветовали ??? :rolleyes:

А я за "денсо" после 100 тысяч давление открытия 195 атм, бош может таким похвастаться?
 
patalogoanatom написал(а):
А я за "денсо" после 100 тысяч давление открытия 195 атм, бош может таким похвастаться?

А раскажи пожалуйста ты у себя менял и как давно
 
xxlmonster написал(а):
А раскажи пожалуйста ты у себя менял и как давно

Менял сразу после капиталки двигателя в одной канторе (бош дизель сервис, странно конешно что поставили DENSO), врать не буду около 100 тысяч назад. А не давно появился знакомый со стендом для форсунок, решил проверить, чесно говоря сам был приятно удивлен что сохранилось прежнее давление, хоть я сильно качественной солярой машину не балую. :love:
 
Давление срабатывания, если оно проявляется, те форсунка работает с отсечкой, практически не зависит от пробега. Бош производимый в Бразилии,
Индии не покупать. Сталь гав.... Бош Франция, Польша :good:. Между прочим
иглы распылителей КАМАЗ делали в старые времена, а возможно и сейчас с стали Р-18. Без проблем реставрировались несколько раз. Нормальные БОШ распылители после реставрации бегают 100 т. Так, что новым ДЕНСО нечем особенно хвастаться. :blum: :hat:
 
patalogoanatom написал(а):
А я за "денсо" после 100 тысяч давление открытия 195 атм, бош может таким похвастаться?

Если не секрет сколько платил за распылители?
Мне мастер сказал еще год назад поменять(льют), но я нигде немогу найти хорошую кантору чтобы их купить(везде говорят по разному).
 
kvp01 написал(а):
С этого места пож. подробно: что, где в каком канале или по какому адресу какая таблица?

прогу писал не я. Одной таблицой здесь не обошлось. Помимо форсунок ещё и турбина другая. 1.7 бара избытка вместо 0.9 родных ). Да и вообще у меня сейчас в октавийном ЭБУ трудится леоновская прошивка. Родная с ВНТ турбиной не очень хотела дружить )
 
armando5 написал(а):
нет, ну я бы тоже неотказался бы от дополнительных лошадок!!! :rolleyes:
но сейчас бесит ровная но с вибрацией( у знакомого AFN раза в 2 тише) работа двигателя!! и если так и так придется менять форсунки(распылители) то заменить на более современное( наверняка новые распылители имеют более ровный и туманный распыл!)

А чем перепрограмировали??KL адаптером?

программатор CMD OBDFlash
 
Назад
Сверху Снизу