Свист при заводе двигатель AFN посоветуйте

sergio2101 написал(а):
Блин может взять фонендоскоп и слушать где свист:
1. Демпферный шкив
2. Шкив генератора
3. Подшипник генератора
4. Натяжной ролик генератора
5. Подшипник кондиционера
6. Натяжной ролик ремня ГРМ
7. Паразитный ролик ремня ГРМ
8. Подшипник ТНВД ???
9. Подшипник распредвала?
10. Подшипник коленвала?
11. подшипник ГУР
12. Подшипник помпы
Вот так ?

позиции 1,2,3,4,12 менял. кондера нет. скидываешь ремень генератора свиста и треска нет. так что ремень ГРМ и все что он там крутит тут непричем.
сейчас буду менять втулки натяжителя и кочергу. посмотрим что выйдет...
 
у меня с обгонной муфтой его менял менял ремень прыскал хренью ничего не помогло,клея хватает на 1 час-потом свист возобновляется.Умники говорят надо смотреть диодный мост в гене и проверять на горячем(феном) а заодно менять аккум на новый сам не пробовал
 
2 nfkfnby А шкив генератора какой фирмы ставил- говорят китай NSJ заклинивает за 2-60 мин. (инф. от генераторщиков, показали мне наклейку этого шкива, у них висит на видном месте (наклейка красивая! цвятная!))и шкив с обгонной муфтой превращается в просто шкив.И проверял ли свободный ход скинув ремень генератора и покрутив рукой после месяца, года работы?
 
2 eugene82 а фото процесса замены можно, особенно замены втулок! И если разберш саму улитку изнутри! Может там масло какое высыхает?
 
sergio2101 написал(а):
2 eugene82 а фото процесса замены можно, особенно замены втулок! И если разберш саму улитку изнутри! Может там масло какое высыхает?

постараюсь. надо только запчасти заказать. и 10 дней ждать:
Втулка рычага: 028 903 313, Цена 50 грн/шт; (6$)
Пыльник рычага: 028 903 310, Цена 31 грн/шт;(4$)
Рычаг натяжителя: 028 903 308 G, Цена 340 грн/шт;(42$)
все это купил одноклубник с украинского гольф клуба. но написал что поменял но остался стук. будет менять натяжитель 028 903 315R цены еще нет.
я разбирал свой неоднократно. втулки у меня протерты до дыр, кочерга тоже уже. если и это не поможет то буду искать систему ручного натяжения и колхозить. а то я с этим скрипом уже как будильник во дворе по утрам
 
sergio2101 написал(а):
2 nfkfnby А шкив генератора какой фирмы ставил- говорят китай NSJ заклинивает за 2-60 мин. (инф. от генераторщиков, показали мне наклейку этого шкива, у них висит на видном месте (наклейка красивая! цвятная!))и шкив с обгонной муфтой превращается в просто шкив.И проверял ли свободный ход скинув ремень генератора и покрутив рукой после месяца, года работы?

с обгонной не ставил. простой ставил. с обгонной это мне посоветовали. я еще не заню и сам боюсь...
 
А заклинил шкив с обгонной муфтой - это не значит что встал генератор и ремень порвался. Просто твои денюжки тю-тю и ты получил простой шкив за 5$! Не баись - бери INA или Bosch - от 50 до 100 евро! Ничего себе шкивок!
 
О, не свистит! Купил шкив фрикционный (с обгонной муфтой к стати с "обгонной муфтой" поосторожней так как на рынке мне подали обгонную муфту от стартера, говорите шкив!) китайский Tech-as за 25$, конечно не Bosch и даже не Ina, но работает, поменял в мастерской, так как такого сложного ключа для её откручивания не нашел(вернее нашел за 25$!!!). Поставил ген. на место завел и о чудо! нет свиста!!! Поездим, посмотрим - отпишу, если свист появиться.
 
sergio2101 написал(а):
О, не свистит! Купил шкив фрикционный (с обгонной муфтой к стати с "обгонной муфтой" поосторожней так как на рынке мне подали обгонную муфту от стартера, говорите шкив!) китайский Tech-as за 25$, конечно не Bosch и даже не Ina, но работает, поменял в мастерской, так как такого сложного ключа для её откручивания не нашел(вернее нашел за 25$!!!). Поставил ген. на место завел и о чудо! нет свиста!!! Поездим, посмотрим - отпишу, если свист появиться.

два дня прошло!!! еще не свистит? :oops:
 
такая же фигня!я уже поменял механизм натяжения-без толку,и ремень двухсторонний ручейковый,свист начался когда в прошлом году поломал защиту двигателя,(проявился через месяц ),недавно заехал подтянуть хомуты на системе охлаждения залезли по поводу свиста ...скинули ремень..поставили старый(так валялся-ради пробы)заметили что обгонная муфта заклинившая,хотя зарядка идет,все в норме.,пару дней поездил без писка,сейчас все то же самое..задолбал уже!может ремни разной длинны?хотя беру всегда то что надо.
 
А вот и ответ!

EU6 написал(а):
свист начался когда в прошлом году поломал  защиту двигателя (проявился через месяц)



Когда сам зимой пару раз проехал без поддона - в белых соляных брызгах оказалась даже пластиковая "накрывушка" двигателя! o_O Мех-м натяжения находится ещё ниже, значит ему достаётся больше. И после этого начинается противный писк на ХХ. Проходит где-то чз неделю-две. Такое же в дождь и сырую погоду. Вокруг натяжителя на поверхностях видна рыжая пыль. То, что там изнашивается - то и пищит.

EU6 написал(а):
...скинули ремень..поставили старый(так валялся-ради пробы)... пару дней поездил без писка,сейчас все то же самое

Старый чуть подрастянутый, натяжитель начал дёргаться в новом месте, чз пару дней притёрся, и снова запищал. Вот :hat:
 
Не свистит! Я только 50 км. проехал.
 
Маленькие(ну очень маленькие 3-4 свистка) посвисты появились. Все таки это механизм натяжителя!!!
 
Всем привет думал такая проблема только у меня, оказалась проблема глобальная, тоже самое свистит только на холодную ,я всегда думал что плохая натяжка,начал читать так и не понял в чем конкретно проблема в шкиве колен вала или шкив генератора или механизм натяжения ни кто не пришел к выводу,просто странная проблема не совсем понятная после замены ремня заводится тихо без свиста проходит месяца два и все повторяется уже прикупил ремень новый по короче еще не менял, только думал я что свист идет именно от ремня а нет от натяжителя потому что он где то пробуксовывает у меня была такая версия то что заводишь резина холодная жесткая и плохое сцепление с поверхностью после его пробуксовки ремень нагревается и уже не свистит может звучит глупо, но других версий у меня не было
 
АСФ написал(а):
Народ, помогите добрым советом!
После завода движка появляется "свист" или "скрип" не могу точно слово подобрать. При увеличении оборотов холостого хода пропадает. А так, пропадает сам минут через десять после завода. На теплом движке не проявляется. Грешил на ролик натяжителя - поменял. Результата никакого. Ремень ГРМ поменян. В сервисе "спецы" руками разводят. (правда может и "сервис" тот ещё...) Не шибко напрягает, но уж больно хочется разобраться... :hat:

Все дело в демпферном шкиве (6-ти ручейковый) на колене!Со временем его перекашивает и появляется этот свист, а при прогреве двигателя, температура этот звук убирает!менял все что можно, г/у!!!!, ремень несколько раз, натяжитель(конструкция на АFN хуже не придумать!),ось натяжителя со втулками, поливал чем только не советовали !Перед продажей поставил б/у от 1Z (такой же) и все...... ,подогнал покупателю без единого звука, правда, с повышенным расходом масла.....А новый демпфер стоит около 300е!!!!!удачи в устранении звуков, все должно пропасть.
 
Всем привет! Боролся я тоже с этим свистом очень долго.Свистел ремень гены,так как поливая его водой свист исчезал. И НАЧАЛОСЬ! Менял ремень-не помогло. Менял 2 раза втулки натяжителя ремня генератора, сначала поставил капролоновые, а потом бронзовые-не помогло. Отторцевал шкив коленвала, так как на нем было биение-не помогло. Заменил ролик натяжителя генератора-не помогло. Заменил подшипники генератора, а затем и насоса кондиционера- не помогло. Заменил демпферный шкив генератора- тоже не помогло. Купил аэрозоль для ремней, побрызгал, появился стук гораздо хуже свиста. :) Натерал ремень парафином-не помогло. ЗАБИЛ на это, прошло некоторое время, я и не заметил как свист пропал сам по себе. Уже месяца 4 нет свиста. :yahoo:
 
ну вот у меня тоже самое. он то есть, то пропадает. причем от погоды, по ходу, это не очень зависит. сейчас не свистит, но стучит натяжитель.
ЗЫ: особенно злят умники на стоянке, которые спрашивают: -"дружище, давай помогу ремень натянуть!!" :wall:
 
eugene82 написал(а):
особенно злят умники на стоянке, которые спрашивают: -"дружище, давай помогу ремень натянуть!!" :wall:

Да соглашайся, если бесплатно. :LOL:
А мы посмеёмся над ними (умниками). :LOL:
 
Сегодня конкретно задолбил меня этот писк,поехал купил обгонную муфту,с первого раза не попал,пришлось ехать за другой(хорошо что в наличии была,а так под заказ ),замена муфты 5 баксов,около минуты чел ее снял и поставил,поставили генератор...завели..вроде по началу что то писнуло но потом стало тихо...вечером как включаешь фары начинается писк правда поменьше.парни которые занимаются ремонтом генераторов говорили тоже что может быть свист идти от демферного шкива(у многих французов болезнь такая говорят)так что вот значит буду искать ща шкив на колено .муфта у меня и так заклинившая была так что особо не растроился ;) .Да ,а на 1.9 тди насос форсунка шкивы все одинаковые ?
 
EU6 написал(а):
Сегодня конкретно задолбил меня этот писк,поехал купил обгонную муфту,с первого раза не попал,пришлось ехать за другой(хорошо что в наличии была,а так под заказ ),замена муфты 5 баксов,около минуты чел ее снял и поставил,поставили генератор...завели..вроде по началу что то писнуло но потом стало тихо...вечером как включаешь фары начинается писк правда поменьше.парни которые занимаются ремонтом генераторов говорили тоже что может быть свист идти от демферного шкива(у многих французов болезнь такая говорят)так что вот значит буду искать ща шкив на колено .муфта у меня и так заклинившая была так что особо не растроился ;) .Да ,а на 1.9 тди насос форсунка шкивы все одинаковые ?

я менял шкив на колене. демпферный.... как пищал так и пищит.
а то что кто то говорит, что это шкив пищит т.к. проворачивается сам в себе (типа демпферная резина отклеивается от какой то части и прокурчиавется) это БРЕД!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу