Свист при заводе двигатель AFN посоветуйте

АСФ

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat RP 1.8 Mоновпрыск Джетроник 1990г Универсал
Народ, помогите добрым советом!
После завода движка появляется "свист" или "скрип" не могу точно слово подобрать. При увеличении оборотов холостого хода пропадает. А так, пропадает сам минут через десять после завода. На теплом движке не проявляется. Грешил на ролик натяжителя - поменял. Результата никакого. Ремень ГРМ поменян. В сервисе "спецы" руками разводят. (правда может и "сервис" тот ещё...) Не шибко напрягает, но уж больно хочется разобраться... :hat:
 
АСФ написал(а):
Народ, помогите добрым советом!
После завода движка появляется "свист" или "скрип" не могу точно слово подобрать. При увеличении оборотов холостого хода пропадает. А так, пропадает сам минут через десять после завода. На теплом движке не проявляется. Грешил на ролик натяжителя - поменял. Результата никакого. Ремень ГРМ поменян. В сервисе "спецы" руками разводят. (правда может и "сервис" тот ещё...) Не шибко напрягает, но уж больно хочется разобраться... :hat:

У меня проблема похожая была только свист появлялся не сразу.Два раза генератор перебирали,а на самом деле подшипник кондиционера свистел.
 
Попробуй обработать ремень генератора, аэрозольным кондиционером ремней. Бывает он так свестит .
Подтянуть не советую, в сервисе лолжны были натянуть как надо ;)
 
Свистит не ролик, а сам механизм натяжения!
 
скорее всего пересохший ремень генератора, помпы, и не помню, что он там еще крутит, провели простой эксперимент, заведи мотор и полей ремень водой с бутылки, шум должен пропасть.
P.S у меня та же проблема, но я "забил", ставишь новый и первые пару тысяч не шумит, потом набивается грязь и песок между ручейками в ремне и снова начинает гудеть. Уже на "шумящем" проехал 30 тыс, пока все нормально.
 
denvick написал(а):
Попробуй обработать ремень генератора, аэрозольным кондиционером ремней. Бывает он так свестит .
Подтянуть не советую, в сервисе лолжны были натянуть как надо ;)

Вот этот кондиционер, или ему подобный я имел ввиду. Брызнеш и ремень становиться липким, будто сиропом сахарным полили. Эффект положительный.
 
АСФ написал(а):
После завода движка появляется "свист" или "скрип" не могу точно слово подобрать. При увеличении оборотов холостого хода пропадает. А так,  пропадает сам минут через десять после завода. На теплом движке не проявляется.

В моем случае "шаркающе-свистящий" звук вылечился заменой подшипников генератора, заменой щеток и проточкой токосъемных колец.
 
та же проблема, свист пропадает после прогрева двигателя если ремень новый (если старый то пропадает когда обороты более 1000). ремни меняю раз в 2 месяца, ролик рпаз в 8000 (с заменой масла), генератор ремонтировал, помпу, шкив коленвала менял. ничего не помогло. Если поливаешь ремень этой ерундой против проскальзывания оного то он начинает дергать натяжитель и звук еще противнее чем свист. замена системы натяжения (самонатяжения) стоит около 300 уев. Единственный выход (как мне сказали) это установка шкива генератора с обгонной муфтой, но я еще не пробовал..., а так как я человек нервный, то этот свист меня не просто бесит, он меня доводит до нервного срыва...
 
Единственный выход (как мне сказали) это установка шкива генератора с обгонной муфтой

Едва ли это поможет решению проблемы.
 
У меня тоже свистит на холодную, при добавлении оборотов пропадает, но я забил на эту проблему(можно потерпеть 5 минут), потому что начитался на форуме что проблема очень специфическая(можно поменять почти все, а толку мало).
 
Замени демпферный шкив коленвала и будет тебе счастье. С виду он целый, но сайлентблок оборван и при проворачивании резина пищит
 
Leva-1 написал(а):
Замени демпферный шкив коленвала и будет тебе счастье. С виду он целый, но сайлентблок оборван и при проворачивании резина пищит

Ну ты загнул !
При обрыве демпфера, свистеть уже НИЧЕГО не будет. Будет грохотать ;)
 
denvick написал(а):
Ну ты загнул !
При обрыве демпфера, свистеть уже НИЧЕГО не будет. Будет грохотать ;)

Огого, ищо как может верещать, да так шо противно ездить! :sick:
 
Так что же делать? Ставить шкив с обгонной муфтой? Менять демпферный шкив коленвала? Менять подшипник кондиционера?
 
скинуть ремень\ремни доп. агрегатов и завести и посмотреть есть ли он ?
 
Ныряешь под машину,ставиш маркером метки на внутренней и наружной части демпферного шкива, заводиш, попищало пару минут, глушиш и смотриш на метки, если не сходятся,значит внутренняя часть провернулась относительно наружной- вот это и пищит. Сам через это прошел после покупки машины.
 
Leva-1 написал(а):
Замени демпферный шкив коленвала и будет тебе счастье. С виду он целый, но сайлентблок оборван и при проворачивании резина пищит

+1
Такая же байда была, советую рассмотреть и такой вариант, дорогущий блин правда
:)
 
Хорошо, допустим оборван сальник и резина пишит - чем чреват писк если не менять шкив???
 
Leva-1 написал(а):
Замени демпферный шкив коленвала и будет тебе счастье. С виду он целый, но сайлентблок оборван и при проворачивании резина пищит

я менял. как свистел так и свистит...
 
Блин может взять фонендоскоп и слушать где свист:
1. Демпферный шкив
2. Шкив генератора
3. Подшипник генератора
4. Натяжной ролик генератора
5. Подшипник кондиционера
6. Натяжной ролик ремня ГРМ
7. Паразитный ролик ремня ГРМ
8. Подшипник ТНВД ???
9. Подшипник распредвала?
10. Подшипник коленвала?
11. подшипник ГУР
12. Подшипник помпы
Вот так ?
 
Назад
Сверху Снизу