Скрип втулок стабилизатора поперечной устойчив.

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 20К

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
При замене (второй раз) втулок стабилизатора поперечной устойчивости решил исследовать причины возникновения неприятного скрипа...
Втулки визуально целые, износ выражается только в разлохмаченности внутренней тканевой прокладки и яркий полированный блеск на самом стабилизаторе. Для устранения скрипа менять втулки не стоит. Достаточно намотать на стабилизатор кусочек фторопластовой пленки, на место установки втулки.
 
Продолжение:
Проездил месяц примерно 3000 км Снял втулки стабилизатора.
Пленка как новая - никаких следов износа. Поставил новые втулки.
В результате никаких изменений не наблюдаю, можно было и со старыми кататься. Старые проехали 25 т.к.
 
OL@G4 написал(а):
При замене (второй раз) втулок стабилизатора поперечной устойчивости решил исследовать причины возникновения неприятного скрипа...
Втулки визуально целые, износ выражается только в разлохмаченности внутренней тканевой прокладки и яркий полированный блеск на самом стабилизаторе. Для устранения скрипа менять втулки не стоит. Достаточно намотать на стабилизатор кусочек фторопластовой пленки, на место установки втулки.

У меня тоже при проезде всяких кочек и ямок на небольшой скорости(и при раскачивании на месте) появляется скрип сзади, и вот не могу понять ,что там так подло ведет. ;)
 
Сорри могет покажусь и чайником ,случаем фторопластовая плёнка это не фум ????
 
НЕТ не фум...
Спрашивать именно фторопластовую пленку. В Киеве ее можно купить на хоз. рынках.
 
multik написал(а):
OL@G4 написал(а):
При замене (второй раз) втулок стабилизатора поперечной устойчивости решил исследовать причины возникновения неприятного скрипа...
Втулки визуально целые, износ выражается только в разлохмаченности внутренней тканевой прокладки и яркий полированный блеск на самом стабилизаторе. Для устранения скрипа менять втулки не стоит. Достаточно намотать на стабилизатор кусочек фторопластовой пленки, на место установки втулки.

У меня тоже при проезде всяких кочек и ямок на небольшой скорости(и при раскачивании на месте) появляется скрип сзади, и вот не могу понять ,что там так подло ведет. ;)

Это сайлентблок задней балки. на картинке под номером 8. Рвётся пополам обычно.


13250_01.jpg
 
Ну, значит и я к восьмому номеру приехал: с одной стороны и скрипит, и на кочках/ямках стучит.

За совет по плёнке - спасибо! Не знал, что такое вообще продаётся. Интересно, а кусками бывает?
 
Спрошу здесь, а если у меня скрип только при стоячей машине и вращении руля, тоже копать тут? На ходу никогда и ничего даже не пискнет...
 
OL@G4 написал(а):
При замене (второй раз) втулок стабилизатора поперечной устойчивости решил исследовать причины возникновения неприятного скрипа...

Я правильно понял, что речь идёт о замене втулок стаба ещё на твоем старом Фольксваген Гольф 4.
Ведь на Фольксваген Гольф 5 они вроде меняются только вместе со стабилизатором?
Или я не прав?
 
Назад
Сверху Снизу