АКПП 4х ступка 01М Ауди А3 1997 после ремонта рывок со 2 на 3

  • Автор темы Bruklin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

Bruklin

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
3
Город
Лабинск
Авто
AUDI A3 1.8 AGN 1997 АКПП DMN
АКПП 4х ступка 01М после ремонта, все скорости включаются нормально, но при переключении со 2 на 3 наблюдается рывок (как бы небольшой тормоз, переключение и рывок), есть подозрение на электронику, адаптацию сбрасывал не помогло. :cry:
 
Такое изредка бывает. Поездите километров 500. Если не пройдет, то опять к мастеру.
 
наездил 20000 км,(машина первая, раньше думал что так и должна работать) не сказать что сильно напрягает я больше за коробку волнуюсь. Если ей это не вредит то мне тем более. Стоит ли снова ехать к мастеру?
 
кстати если сбросит адаптацию то все скорости начинают включатся с рывком, после 200-300 километров езды все приходит в норму кроме переключения со 2 на 3, как будто не может адаптировать именно этот момент переключения. Может быть виноват электронный блок управления?
 
как проверить ЭБУ АКПП?
 
С таким симптомаи ЭБУ точно не виновато.
 
блин, ну а что тогда??? o_O
 
Думаю что гидроблок.
 
коробка после ремонта, хочешь сказать плохо сделали?
 
Вы уверены что вам его ремонтировали.... В счете список проведенных работ и замененных деталей имеется?
 
да в работе я уверен, давно знаю этого человека.

Обнаружил на внутренних шрузах приличный износ и довольно сильный люфт, могут они быть причиной? При резком переключении с R на D этот люфт довольно сильно ощутим (толчок вперед с дальнейшим упиранием в тормоз.)
 
А не может ли быть, зазор не правильно выставлен между фрикционами?! Хотя нужно смотреть сначала плату, думаю, что проблемка в ней, какаянить пружинка села от температуры и старости....
 
Проблема решена заменой внутренних трепоидных ШРУСов!
 
А нет никаких соображений по поводу ударов коробки без нагрузки когда педаль газа отпущена не всегда но бывает автомобиль Golf 4 2.3V5
 
гидравлика плывет. А что с оборотами когда педаль отпущена?
 
Какая нормальная температура масла ATF в АКПП и с какой начинается перегрев?
 
По разному.
Те которые пользуют полусинтетику выставляют ошибку по перегреву при 140С. Но реально лучше до этого не доводить. Внешний радиатор, решение проблемы.
 
А можно по подробнее про внешний радиатор.
Средняя температура масла в моей коробке при умеренной езде 107-118, думаю многовато.
У меня используется масло ESSO ATF LT 71141

Image_cj.jpg
 
А кстати, про масло. Появилось новое масло - LIQUI MOLY TOP TEC 1200. На нем указаны спецификации LT 71141 и VW G 052162 и много других. Что это за масло, кто знает. Можно ли его применять в АКПП VW 01N и 01V? Оно красное и с резким запахом.
 
Назад
Сверху Снизу