Kazman
Мастер советчик
Здравствуйте уважаемые!
В продолжение своей темы, которая опочила в бозе в свое время, про стук в двигателе после переборки. Короче излазил весь двигатель, но звук явно не от него...
Звук появился сразу после запуска мотора после капиталки, первое время был постоянным, но потом стал периодически пропадать, так же и сейчас, иногда его не слышно, но я решил все-таки довести дело до конца, ибо не люблю когда в машине что-то не так...
Про сам звук: глухой металлический стук, я поначалу на забитые шейки колена после переборки грешил, но это не они оказались. Звук по частоте совпадает с частотой вращения кв. Особенно прослушивается на хх, идет с низа двигателя/кпп, при увеличении оборотов теряется в общем шуме работы мотора. В последнее время он начал напрягать меня все больше поскольку стал проявляться сильнее, даже его отчетливо слышно из салона.
От нажатия на педаль сцепления звук не изменяется...
Начал опять исследования звука и заметил следующую особенность, если трогать рукой рычаг выжима сцепления и трос сцепы, то отчетливо передаются вибрации в руку, по периодичности точно совпадающие с звуком.
Сцепление не ведет, срабатывает вовремя, педаль тугая в меру, вибрации на педали не ощущаются.
Само сцепление Сакс полный комплект, с корзиной и выжимным, шлицы под ведомый диск смазывал содержимым пакетика из комплекта. Заменено сцепление 2 с малым ткм назад.
Коробка вроде живая была по крайней мере, до ремонта мотора ничего подобного небыло, масло в коробке заменено на правильную синтетику Castrol (до этого масло было грязное, но в принципе вполне рабочее), люфта первичного вала не наблюдалось, течи сальника первичного вала небыло. В коробке были заменены только сальники фланцев и штока, а так же бронзовое колечко на фланце, ну и масло конечно же.
Так вот вопрос, что это может быть? Сцепа? Коробка (085)?
В факе ничего подобного не нашел...
Заранее благодарю за дельные ответы!
В продолжение своей темы, которая опочила в бозе в свое время, про стук в двигателе после переборки. Короче излазил весь двигатель, но звук явно не от него...
Звук появился сразу после запуска мотора после капиталки, первое время был постоянным, но потом стал периодически пропадать, так же и сейчас, иногда его не слышно, но я решил все-таки довести дело до конца, ибо не люблю когда в машине что-то не так...
Про сам звук: глухой металлический стук, я поначалу на забитые шейки колена после переборки грешил, но это не они оказались. Звук по частоте совпадает с частотой вращения кв. Особенно прослушивается на хх, идет с низа двигателя/кпп, при увеличении оборотов теряется в общем шуме работы мотора. В последнее время он начал напрягать меня все больше поскольку стал проявляться сильнее, даже его отчетливо слышно из салона.
От нажатия на педаль сцепления звук не изменяется...
Начал опять исследования звука и заметил следующую особенность, если трогать рукой рычаг выжима сцепления и трос сцепы, то отчетливо передаются вибрации в руку, по периодичности точно совпадающие с звуком.
Сцепление не ведет, срабатывает вовремя, педаль тугая в меру, вибрации на педали не ощущаются.
Само сцепление Сакс полный комплект, с корзиной и выжимным, шлицы под ведомый диск смазывал содержимым пакетика из комплекта. Заменено сцепление 2 с малым ткм назад.
Коробка вроде живая была по крайней мере, до ремонта мотора ничего подобного небыло, масло в коробке заменено на правильную синтетику Castrol (до этого масло было грязное, но в принципе вполне рабочее), люфта первичного вала не наблюдалось, течи сальника первичного вала небыло. В коробке были заменены только сальники фланцев и штока, а так же бронзовое колечко на фланце, ну и масло конечно же.
Так вот вопрос, что это может быть? Сцепа? Коробка (085)?
В факе ничего подобного не нашел...
Заранее благодарю за дельные ответы!